• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Криты под хв

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2024
Сообщения
26
Реакции
0
Всем привет,пишу сюда от того,что заебался с этими критами,как их сука сделать, делал уже все,даже рандом фалл дистанс,рандом пакеты, уже честно надоело,помогите пожалуйста! какой пакет юзать или метод,на чем основываться ,что делать?
 
Всем привет,пишу сюда от того,что заебался с этими критами,как их сука сделать, делал уже все,даже рандом фалл дистанс,рандом пакеты, уже честно надоело,помогите пожалуйста! какой пакет юзать или метод,на чем основываться ,что делать?
думаю что хв полностью зафиксило все криты(на нейронном ач будет промпт что если тип не прыгнул/как только прыгнул будет флаг и крита не будет, типо только когда тип падает то флага не будет потому что это естественные криты)
 
думаю что хв полностью зафиксило все криты(на нейронном ач будет промпт что если тип не прыгнул/как только прыгнул будет флаг и крита не будет, типо только когда тип падает то флага не будет потому что это естественные криты)
Какой нейроный AC? Вы там ебнулись уже со своими майнкрафтами
 
думаю что хв полностью зафиксило все криты(на нейронном ач будет промпт что если тип не прыгнул/как только прыгнул будет флаг и крита не будет, типо только когда тип падает то флага не будет потому что это естественные криты)
К сожалению нет,в зените например сделали криты под хв и они не банятся
 
Может кто-то дать внятный ответ пожалуйста!Я знаю,что криты детектятся,но можно сделать так что бы их не банило и не вызывало на проверку,но вопрос только как?
 
Назад
Сверху Снизу