Обсуждаем Почему не 1 чит/скинченджер не может реализовать unusual вещи?

  • Автор темы Автор темы tre33p
  • Дата начала Дата начала
мне кажется можно, просто владельцам похуй на эту фичу
не, скорее всего есть причина, потому что ну как минимум посмотреть на конкуренцию мелонити и зонта, если б эта функция была возможной, ее было бы очень выгодно добавить в свой чит, ну или разрабы амбреллы добавили бы это в овер(и свой чит соответственно), ровно так же как и разрабы мелонити добавили это в свой скинченжер, если не ошибаюсь метаскинс
 
мне кажется можно, просто владельцам похуй на эту фичу
Я писал амбрелле в т.п, мелонити в т.п, метаскину и оверплюсу, и мне ответили , что данная функция типо в разработке) Ну мне кажеться просто еще реально способа нет, хоть и анюжал шмотки вышли уже как год с чем то назад
 
Я писал амбрелле в т.п, мелонити в т.п, метаскину и оверплюсу, и мне ответили , что данная функция типо в разработке) Ну мне кажеться просто еще реально способа нет, хоть и анюжал шмотки вышли уже как год с чем то назад
им как минимум нужно будет делать инвентори ченжер чтобы выдавать шмотку с определенной редкостью и видом (например candy caster или snowdrift) так как одной шмотки может быть сразу много вариантов

насколько я знаю у них все щас работает так, что они тупо патчат херню что сразу все скины анлокнуты и дота+ пристутсвует (не уверен)

так что не скоро появится я думаю
 
им как минимум нужно будет делать инвентори ченжер чтобы выдавать шмотку с определенной редкостью и видом (например candy caster или snowdrift) так как одной шмотки может быть сразу много вариантов

насколько я знаю у них все щас работает так, что они тупо патчат херню что сразу все скины анлокнуты и дота+ пристутсвует (не уверен)

так что не скоро появится я думаю
хз честно, но как минимум если ты говоришь про гемы, например в оверплюсе реализованы гемы которые можно вставлять в тб (именно в тб), насчет других героев например кинетиков нету почему-то
 
хз как насчёт инвентори ченджеров, которые работают через сложный код.
но через впк это реализовать довольно таки просто
 
хз как насчёт инвентори ченджеров, которые работают через сложный код.
но через впк это реализовать довольно таки просто
Если есть .vpk с unusual вещами дай мне с лазером на тинкер и головой на инвокера пж))
 
Если есть .vpk с unusual вещами дай мне с лазером на тинкер и головой на инвокера пж))
у меня их нет, шмотки со сломанными партиклами меня не особо влекут.
20250817180408-1.jpg

и да, светяшки(партиклы) плеч, тут сделаны тем же образом, что описан ниже
ты сам можешь спокойно их сделать.
декомпилируй оригинальную модель, узнай через консоль какие именно партиклы используются в анюжал шмотках, запихни декомпилированный fbx в моделдок, сделай и пропиши снапшоты, скомпилируй отдельно нужные партиклы и вмдлку, пропиши скомпилированные партиклы в items_game через particle_create, и радуйся жизни.
 
Последнее редактирование:
у меня их нет, шмотки со сломанными партиклами меня не особо влекут.
20250817180408-1.jpg

и да, светяшки(партиклы) плеч, тут сделаны тем же образом, что описан ниже
ты сам можешь спокойно их сделать.
декомпилируй оригинальную модель, узнай через консоль какие именно партиклы используются в анюжал шмотках, запихни декомпилированный fbx в моделдок, сделай и пропиши снапшоты, скомпилируй отдельно нужные партиклы и вмдлку, пропиши скомпилированные партиклы в items_game через particle_create, и радуйся жизни.
Увы но в доте я слишком туп) Но чуть позже попробую посмотреть как это все делать
 
Увы но в доте я слишком туп) Но чуть позже попробую посмотреть как это все делать
это по факту дело пары минут, и большого ума для этого не надо.
единственное "что" информацией особо никто не делится(банально потому что некому) поэтому и ковыряться и учить что и как делать, придётся самостоятельно, методом тыка, проб и ошибок
 
это по факту дело пары минут, и большого ума для этого не надо.
единственное "что" информацией особо никто не делится(банально потому что некому) поэтому и ковыряться и учить что и как делать, придётся самостоятельно, методом тыка, проб и ошибок
да я у нейронки спросил это просто, но я пока не могу найти папку именно эффекта от Unusual веши вот ищу сижу) (вроде звучит, но это так)
да я у нейронки спросил это просто, но я пока не могу найти папку именно эффекта от Unusual веши вот ищу сижу) (вроде звучит, но это так)
Я хз че за прикол, но у меня папки партиклов в игре нету вообще в буквальном смыссле
1755424568687.png
 
Последнее редактирование:
да я у нейронки спросил это просто, но я пока не могу найти папку именно эффекта от Unusual веши вот ищу сижу) (вроде звучит, но это так)
ни одна нейросеть тебе ничего дельного не посоветует, они инфу берут из инета, а в инете информации нет
Я хз че за прикол, но у меня папки партиклов в игре нету вообще в буквальном смыссле
они лежат внутри впк архивов(steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_*) которые открываются через source 2 viewer, им же можно и декомпилировать оригинальную модель.
вся основная работа проходит в dota 2 workshop tools dlc
вторичная работа(пересобрать модель в fbx) проходит в blender

и тут либо самому во всём этом ковыряться(что довольно долго), либо просить помощи и доставать тех кто в этом +- разбирается(но их мало, буквально по пальцам можно пересчитать)
 
ни одна нейросеть тебе ничего дельного не посоветует, они инфу берут из инета, а в инете информации нет

они лежат внутри впк архивов(steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_*) которые открываются через source 2 viewer, им же можно и декомпилировать оригинальную модель.
вся основная работа проходит в dota 2 workshop tools dlc
вторичная работа(пересобрать модель в fbx) проходит в blender

и тут либо самому во всём этом ковыряться(что довольно долго), либо просить помощи и доставать тех кто в этом +- разбирается(но их мало, буквально по пальцам можно пересчитать)
Понял, ну сча попробую
 
у меня их нет, шмотки со сломанными партиклами меня не особо влекут.
20250817180408-1.jpg

и да, светяшки(партиклы) плеч, тут сделаны тем же образом, что описан ниже
ты сам можешь спокойно их сделать.
декомпилируй оригинальную модель, узнай через консоль какие именно партиклы используются в анюжал шмотках, запихни декомпилированный fbx в моделдок, сделай и пропиши снапшоты, скомпилируй отдельно нужные партиклы и вмдлку, пропиши скомпилированные партиклы в items_game через particle_create, и радуйся жизни.
закинь мне свой пак плз?)
 
Я как раз пытаюсь разобраться с vpk'шками и сделать свой ченжер на них XD, поведай плиз этот секрет
Ну кароче анюжал вещи в VPK тебе придеться делать вручную рисуя партиклы в Particle Edictor, в файлах оригинальных партиклов от unusual вещей нет, соответсветенно из этого выходит, что в ченжерах их нет
 
Назад
Сверху Снизу