Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсуждаемПочему не 1 чит/скинченджер не может реализовать unusual вещи?
не, скорее всего есть причина, потому что ну как минимум посмотреть на конкуренцию мелонити и зонта, если б эта функция была возможной, ее было бы очень выгодно добавить в свой чит, ну или разрабы амбреллы добавили бы это в овер(и свой чит соответственно), ровно так же как и разрабы мелонити добавили это в свой скинченжер, если не ошибаюсь метаскинс
Я писал амбрелле в т.п, мелонити в т.п, метаскину и оверплюсу, и мне ответили , что данная функция типо в разработке) Ну мне кажеться просто еще реально способа нет, хоть и анюжал шмотки вышли уже как год с чем то назад
Я писал амбрелле в т.п, мелонити в т.п, метаскину и оверплюсу, и мне ответили , что данная функция типо в разработке) Ну мне кажеться просто еще реально способа нет, хоть и анюжал шмотки вышли уже как год с чем то назад
им как минимум нужно будет делать инвентори ченжер чтобы выдавать шмотку с определенной редкостью и видом (например candy caster или snowdrift) так как одной шмотки может быть сразу много вариантов
насколько я знаю у них все щас работает так, что они тупо патчат херню что сразу все скины анлокнуты и дота+ пристутсвует (не уверен)
им как минимум нужно будет делать инвентори ченжер чтобы выдавать шмотку с определенной редкостью и видом (например candy caster или snowdrift) так как одной шмотки может быть сразу много вариантов
насколько я знаю у них все щас работает так, что они тупо патчат херню что сразу все скины анлокнуты и дота+ пристутсвует (не уверен)
хз честно, но как минимум если ты говоришь про гемы, например в оверплюсе реализованы гемы которые можно вставлять в тб (именно в тб), насчет других героев например кинетиков нету почему-то
у меня их нет, шмотки со сломанными партиклами меня не особо влекут.
и да, светяшки(партиклы) плеч, тут сделаны тем же образом, что описан ниже
ты сам можешь спокойно их сделать.
декомпилируй оригинальную модель, узнай через консоль какие именно партиклы используются в анюжал шмотках, запихни декомпилированный fbx в моделдок, сделай и пропиши снапшоты, скомпилируй отдельно нужные партиклы и вмдлку, пропиши скомпилированные партиклы в items_game через particle_create, и радуйся жизни.
у меня их нет, шмотки со сломанными партиклами меня не особо влекут.
и да, светяшки(партиклы) плеч, тут сделаны тем же образом, что описан ниже
ты сам можешь спокойно их сделать.
декомпилируй оригинальную модель, узнай через консоль какие именно партиклы используются в анюжал шмотках, запихни декомпилированный fbx в моделдок, сделай и пропиши снапшоты, скомпилируй отдельно нужные партиклы и вмдлку, пропиши скомпилированные партиклы в items_game через particle_create, и радуйся жизни.
это по факту дело пары минут, и большого ума для этого не надо.
единственное "что" информацией особо никто не делится(банально потому что некому) поэтому и ковыряться и учить что и как делать, придётся самостоятельно, методом тыка, проб и ошибок
это по факту дело пары минут, и большого ума для этого не надо.
единственное "что" информацией особо никто не делится(банально потому что некому) поэтому и ковыряться и учить что и как делать, придётся самостоятельно, методом тыка, проб и ошибок
они лежат внутри впк архивов(steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_*) которые открываются через source 2 viewer, им же можно и декомпилировать оригинальную модель.
вся основная работа проходит в dota 2 workshop tools dlc
вторичная работа(пересобрать модель в fbx) проходит в blender
и тут либо самому во всём этом ковыряться(что довольно долго), либо просить помощи и доставать тех кто в этом +- разбирается(но их мало, буквально по пальцам можно пересчитать)
ни одна нейросеть тебе ничего дельного не посоветует, они инфу берут из инета, а в инете информации нет
они лежат внутри впк архивов(steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_*) которые открываются через source 2 viewer, им же можно и декомпилировать оригинальную модель.
вся основная работа проходит в dota 2 workshop tools dlc
вторичная работа(пересобрать модель в fbx) проходит в blender
и тут либо самому во всём этом ковыряться(что довольно долго), либо просить помощи и доставать тех кто в этом +- разбирается(но их мало, буквально по пальцам можно пересчитать)
у меня их нет, шмотки со сломанными партиклами меня не особо влекут.
и да, светяшки(партиклы) плеч, тут сделаны тем же образом, что описан ниже
ты сам можешь спокойно их сделать.
декомпилируй оригинальную модель, узнай через консоль какие именно партиклы используются в анюжал шмотках, запихни декомпилированный fbx в моделдок, сделай и пропиши снапшоты, скомпилируй отдельно нужные партиклы и вмдлку, пропиши скомпилированные партиклы в items_game через particle_create, и радуйся жизни.
Ну кароче анюжал вещи в VPK тебе придеться делать вручную рисуя партиклы в Particle Edictor, в файлах оригинальных партиклов от unusual вещей нет, соответсветенно из этого выходит, что в ченжерах их нет