Исекай

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
6
Посоветуйте анимешку на вечере в жанре исекай или что-то подобное.
Только прошу, без слизи, тени и т.п зафоршеной фигни, чето новое и годное

@per 3 минуты, а ты ещё не ответил, как так? Гуру аниме, посоветуй новичку какое то нефорс пик аниме в жанре иссекай, мы знаем, ты в этом шаришь - посмотрел более 300 тайтлов, и это только за вчера.

@per 3 минуты, а ты ещё не ответил, как так? Гуру аниме, посоветуй новичку какое то нефорс пик аниме в жанре иссекай, мы знаем, ты в этом шаришь - посмотрел более 300 тайтлов, и это только за вчера.
Ну вообще я не новичок в аниме, просто мне уже реально нету что смотреть
мне такое чето включить под доту, на второй моник вывести и пойти играть в кастомку World of dota

просто загугли топ исекаев 2025

Резеро

1755413946356.png

если че

Нету чего-то нового, не форшеного и годного
Можешь посмотреть "повелитель тайн", но это китайское, не факт что понравится

Последнее редактирование:
Можешь попробовать глянуть Headhunted to Another World

как же я тебя ненавижу

так все исекаи соевое говно для 12 летних

так все исекаи соевое говно для 12 летних
да норм жанр, особенно если гг перекачанный на стероидах всемогущий болван с доступом к Q-меню и раскидывает королевства плевками, это же самый сок
пусть добрая половина - проходняк, а некоторые так и вовсе сделали будто бы ради того что-бы сделать и смотреть эту хуйню невозможно

Фермерская жизнь в другом мире. Единственный иссекай где гг не тупой уберуебище(хоть и таковым и является)), а простой фермер, который с кайфом живет в глуши. Единственное аниме, которое я могу пересматривать из жанра иссекай. Конечно же после коносубы))

Фермерская жизнь в другом мире. Единственный иссекай где гг не тупой уберуебище(хоть и таковым и является)), а простой фермер, который с кайфом живет в глуши. Единственное аниме, которое я могу пересматривать из жанра иссекай. Конечно же после коносубы))