Вопрос Как обойти Anti-Debug? (VM + Мутация)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Всем привет, я начинающий в ревёрс инжиниринге.
Заранее прошу прощения за некорректное использование терминов...
Столкнулся с проблемой при попытке обойти антидебаг на игре Arena Breakout Infinite, GameLoader.exe в ней запускает что-то в роде упаковщика, который подгружает необходимые ему библиотеки и саму игру. Я поставил на конкретные участки памяти брейкпоинты, и нашёл различия между предыдущими и последним срабатыванием этой точки.
Первая итерация, например, содержит такие данные в регистрах (справа):
1755478648574.png

R11, как я понял, содержит путь подключаемой библиотеки (Закину еще пару итераций как док-во):
1755478707537.png
1755478717261.png

Так вот, на последней библиотеки, после подгрузки которой вылетает ошибка с прекращением работы игры, картина меняется:
1755478812730.png

Идти "внутрь" функций подгрузки этого файла не помогает - меня встречает что-то похожее на вечный цикл где например регистр r11 выполняет арифметические операции и переходит на r12. Я решил проверить это с предыдущими библиотеками - всё так же. Решил что это дело рук упаковщика.

Статический анализ (или по крайней мере его попытка) не увеначалась успехом в самом начале - gameloaderbase.dll отказывается загружаться в иду кроме как Binary и DOS режиме, а там сплошной мусор...

Прошу советов и вашего мнения насчёт моих действий и того, что нужно будет сделать... Заранее спасибо! :pepe2:
UPD: Забыл добавить: когда вылетает мой екзекутабл, в каких-то из окон дебагера я вижу упоминание ntdll.NtGetTickCount. Но я даже добраться до проверки со временем не могу!
UPD: Не думаю что мой пост был достаточно всем понятен потому что я нубло. Вот лог с журнала после которого, если продолжить выйдет краш. По крайней мере я мало понимаю что с этим надо делать.
1755505612683.png