- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Май 2025
- Сообщения
- 260
- Реакции
- 54
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
делалось примерно ~месяц 3 назад еще для кс 2020
есть некоторые проблемы с правым сайдом но в основом это никаким образом не мешает ;)
есть некоторые проблемы с правым сайдом но в основом это никаким образом не мешает ;)
C++:
auto best_side = -1;
auto best_value = -1.f;
for ( int i{} i < e_resolve_sides::max; ++i ) {
if ( current->m_anim_layers.at( valve::e_anim_layers::movement_move ).m_sequence != previous->m_anim_layers.at( valve::e_anim_layers::movement_move ).m_sequence
|| current->m_anim_layers.at( valve::e_anim_layers::movement_move ).m_playback_rate != previous->m_anim_layers.at( valve::e_anim_layers::movement_move ).m_playback_rate )
continue;
/*
* need to reverse gamesense/neverlose to make it proper.
*/
const auto best_delta_weight = current->m_anim_sides.at( i ).m_anim_layers.at( valve::e_anim_layers::movement_move ).m_weight;
const auto best_delta_cycle = current->m_anim_sides.at( i ).m_anim_layers.at( valve::e_anim_layers::movement_move ).m_cycle;
const auto best_delta_rate = current->m_anim_sides.at( i ).m_anim_layers.at( valve::e_anim_layers::movement_move ).m_playback_rate;
const auto best_delta = std::max( std::max( best_delta_weight, best_delta_cycle ), best_delta_rate );
/*
* very smallest delta to solve players.. just skip?
*/
if ( best_delta <= FLT_EPSILON )
continue;
if ( best_delta > best_value ) {
best_value = best_delta;
best_side = i;
}
if ( best_side != -1 ) {
current->m_try_to_solve = true;
current->m_anim_side = i;
}
}
Последнее редактирование: