ne4tok Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Авг 2024 Сообщения 11 Реакции 0 19 Авг 2025 #1 можете горить что я тупой пастер и т.д но будет похуй я новичок в этой теме кто поможет спасибо
scamservice Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 27 Май 2025 Сообщения 45 Реакции 0 19 Авг 2025 #2 ne4tok написал(а): можете горить что я тупой пастер и т.д но будет похуй я новичок в этой теме кто поможет спасибо Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. -> Файл -> Сохранить проект как
ne4tok написал(а): можете горить что я тупой пастер и т.д но будет похуй я новичок в этой теме кто поможет спасибо Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. -> Файл -> Сохранить проект как
demoAcsioma Начинающий D Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 17 Фев 2024 Сообщения 259 Реакции 2 19 Авг 2025 #3 Decompiler.com
WantToFreak Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 16 Июн 2024 Сообщения 413 Реакции 38 19 Авг 2025 #4 scamservice написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. -> Файл -> Сохранить проект как Нажмите для раскрытия... Вопросов нет как всегда немощь брат Братан, ты черкаш в туалете забыл убрать, убери пожалуйста Так дерзко еще не мыл руки(они в говне)
scamservice написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. -> Файл -> Сохранить проект как Нажмите для раскрытия... Вопросов нет как всегда немощь брат Братан, ты черкаш в туалете забыл убрать, убери пожалуйста Так дерзко еще не мыл руки(они в говне)
FruZer Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Июл 2020 Сообщения 259 Реакции 12 19 Авг 2025 #5 WantToFreak написал(а): Вопросов нет как всегда немощь брат Братан, ты черкаш в туалете забыл убрать, убери пожалуйста Так дерзко еще не мыл руки(они в говне) Нажмите для раскрытия... та шо ты агрессируешь, ну высрал тип хуйню, бывает)