Смотри у тебя есть векторы по типу Vector3d и Vector2f, 3d работает с такими координатами как x,y,z 2f x,y. Для расчета угла, куда наводиться на хитбокс цели, максимальный Fov и другое работает с MathHelper или просто Math. Советую просто смотреть код килки, утилок для неё если такие есть(хз что там, не сижу на 3.1). Дальше для создания нормально bypassa, то есть обхода античита тебе нужно использовать так же рандом, все это есть либо в дефолт классах Майнкрафта либо в 3.1 мб есть усовершенствованные. Так же советую изучить работу рандома, хотя бы знать как добавить к какой то переменной рандом число. Для доп инфы юзай ИИ(noad) . Бля я могу создать гайд по киллауре и ротациям, если надо. Спрашивай так же что ещё интересует.