Вопрос Как писать андетект ротации?

прошу научите писать ротации так чтобы не банились, я ваще тупой, хочу развиваться но не знаю как
Грок тебе в помощь! Серьезно уже настолько лёгкую хрень не могут сделать? Ну смотри допустим у тебя есть
if (funtime.isstate){
yaw = RandomUtil.randomize(5,-5);
pitch = RandomUtil.randomize(6,-6)[--- вот эти две штучки считай отвечают за "тряску" попробуй их поменять это базовая хрень. Чем больше цифра в скобках тем больше тряска
//Про gcd и т.д писать не буду
//Дальше тут твоя логика ес че
}Пишу с телефона мог ошибиться . Самую базу базную написал
Какая версию, че за база, подробнее расскажи. Мб накидаю идей
100% 3.1
 
1.16.5, экспенсив 3.1
Смотри у тебя есть векторы по типу Vector3d и Vector2f, 3d работает с такими координатами как x,y,z 2f x,y. Для расчета угла, куда наводиться на хитбокс цели, максимальный Fov и другое работает с MathHelper или просто Math. Советую просто смотреть код килки, утилок для неё если такие есть(хз что там, не сижу на 3.1). Дальше для создания нормально bypassa, то есть обхода античита тебе нужно использовать так же рандом, все это есть либо в дефолт классах Майнкрафта либо в 3.1 мб есть усовершенствованные. Так же советую изучить работу рандома, хотя бы знать как добавить к какой то переменной рандом число. Для доп инфы юзай ИИ(noad) . Бля я могу создать гайд по киллауре и ротациям, если надо. Спрашивай так же что ещё интересует.
 
Смотри у тебя есть векторы по типу Vector3d и Vector2f, 3d работает с такими координатами как x,y,z 2f x,y. Для расчета угла, куда наводиться на хитбокс цели, максимальный Fov и другое работает с MathHelper или просто Math. Советую просто смотреть код килки, утилок для неё если такие есть(хз что там, не сижу на 3.1). Дальше для создания нормально bypassa, то есть обхода античита тебе нужно использовать так же рандом, все это есть либо в дефолт классах Майнкрафта либо в 3.1 мб есть усовершенствованные. Так же советую изучить работу рандома, хотя бы знать как добавить к какой то переменной рандом число. Для доп инфы юзай ИИ(noad) . Бля я могу создать гайд по киллауре и ротациям, если надо. Спрашивай так же что ещё интересует.
спасибо, но все же это я тоже знаю, я пишу килку под спуки уже куча вариантов было добавлял рандомы впихивал их в разные места спрашивал у нейросети все равно хрень получается какая то и всегда банит
 
спасибо, но все же это я тоже знаю, я пишу килку под спуки уже куча вариантов было добавлял рандомы впихивал их в разные места спрашивал у нейросети все равно хрень получается какая то и всегда банит
Есть ли у тебя интерполяция в наводке для плавности? Правильные ли расчеты ротации? Так же уже все говорили что надо делать точку на хитбоксе всегда разную. В других софтах килка на данные момент почти никогда не бывает статична, всегда либо увод прицела в право и влево либо ещё какая то хуйня типо тряски(Если говорить про snap).
Ps. Уже сделали давно гайд на байпасс фантайма. Посмотри что там пишут.
 
Есть ли у тебя интерполяция в наводке для плавности? Правильные ли расчеты ротации? Так же уже все говорили что надо делать точку на хитбоксе всегда разную. В других софтах килка на данные момент почти никогда не бывает статична, всегда либо увод прицела в право и влево либо ещё какая то хуйня типо тряски(Если говорить про snap).
Ps. Уже сделали давно гайд на байпасс фантайма. Посмотри что там пишут.
хз, я сделал на спуки тайм плавную ротку вроде как не баниться но урон чуток режет
 
Назад
Сверху Снизу