Новичок
Новичок
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 21 Авг 2025
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Я пытаюсь написать скрипт авторыбалки с помощью minescript (
Моя проблема заключается в том что я не могу однозначно определить какую сущность я только что выловил и которая летит ко мне в инвентарь. В плане что на сервере много воруют на авторыбалке и у меня есть алгоритм взаимодействия который должен сработать в том случае если мы поняли что у нас своровали предмет, но как однозначно точно понять что у нас своровали именно только что выловленную рыбу я не понимаю, не вижу способа корректно получить информацию о только что появившемся Entity от рыбалки, который заспавнился именно из-за меня.
Я пытался использовать:
1) информацию о положение поплавка и в момент как мы вынимаем поплавок определять самый близкий Entity и считать что мы выловили именно его, это легко контрится если рядом с поплавком набросать мусора и тогда можно дальше воровать
2) информацию о количестве свободных слотов персонажа и если не изменилось, то понимать что у нас что-то своровали, но это тоже легко контрится набрасывание мусора в инвентарь во время ловли
Помогите пожалуйста разобраться возможно ли однозначно определить предмет которsй я только что выловил и летит ко мне в инвентарь (до того как он попал ко мне в инвентарь), чтобы следить за тем попал ли он ко мне в инвентарь за отведённое время и если нет, то реагировать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) у него есть возможность обращаться к public методам и полям классов (что-то слышал ещё про возможность обратиться к protected полям, но не методам с помощью Java reflection, но у меня пока не вышло) с помощью lib_java (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
). Пример кода, который распознаёт за что зацепился поплавок:
Python:
import minescript
from lib_java import JavaClass, JavaObject, java_class_map, java_member_map
import sys
sys.stdout.reconfigure(encoding='utf-8')
# `minecraft_class_name` is the runtime class name of the main Minecraft class which may be obfuscated.
minecraft_client_class_name = minescript.version_info().minecraft_class_name
if minecraft_client_class_name == "net.minecraft.class_310":
java_class_map.update({
"net.minecraft.client.Minecraft": "net.minecraft.class_310",
})
java_member_map.update({
# net.minecraft.client.Minecraft
"getInstance": "method_1551",
"player": "field_1724",
# net.minecraft.entity.player.PlayerEntity
"fishhook": "field_7513",
# net.minecraft.entity.projectile.FishingBobberEntity
"getHookedEntity": "method_26957",
})
MinecraftClient = JavaClass("net.minecraft.client.Minecraft")
minecraft_client = MinecraftClient.getInstance()
player = minecraft_client.player
def get_hooked_entity():
fishhook = player.fishhook
if fishhook is None:
return
hooked_entity = fishhook.getHookedEntity()
if not hooked_entity is None:
print(hooked_entity)
while True:
get_hooked_entity()
Моя проблема заключается в том что я не могу однозначно определить какую сущность я только что выловил и которая летит ко мне в инвентарь. В плане что на сервере много воруют на авторыбалке и у меня есть алгоритм взаимодействия который должен сработать в том случае если мы поняли что у нас своровали предмет, но как однозначно точно понять что у нас своровали именно только что выловленную рыбу я не понимаю, не вижу способа корректно получить информацию о только что появившемся Entity от рыбалки, который заспавнился именно из-за меня.
Я пытался использовать:
1) информацию о положение поплавка и в момент как мы вынимаем поплавок определять самый близкий Entity и считать что мы выловили именно его, это легко контрится если рядом с поплавком набросать мусора и тогда можно дальше воровать
2) информацию о количестве свободных слотов персонажа и если не изменилось, то понимать что у нас что-то своровали, но это тоже легко контрится набрасывание мусора в инвентарь во время ловли
Помогите пожалуйста разобраться возможно ли однозначно определить предмет которsй я только что выловил и летит ко мне в инвентарь (до того как он попал ко мне в инвентарь), чтобы следить за тем попал ли он ко мне в инвентарь за отведённое время и если нет, то реагировать