Вопрос Различия кода читов 1.12.2/1.16.5 optifine с 1.21.4 fabric

  • Автор темы Автор темы Frozaze
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
3
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Какое различие между кодом читов 1.12.2\1.16.5 optifine с 1.21.4 (fabric)
Я делаю чит для себя на 1.21.4 фабрик ну и не хватает мне знаний а так же опыта. Мне очень нравятся визуалы старых читов Zamorozka, rich ну и ватермарка веги.
Чтобы их портировать нужно будет код под 0 переписывать? Ну и за одно сколько времени понадобится чтобы скиднуть гуи Zamorozka 1.1
 
Какое различие между кодом читов 1.12.2\1.16.5 optifine с 1.21.4 (fabric)
Я делаю чит для себя на 1.21.4 фабрик ну и не хватает мне знаний а так же опыта. Мне очень нравятся визуалы старых читов Zamorozka, rich ну и ватермарка веги.
Чтобы их портировать нужно будет код под 0 переписывать? Ну и за одно сколько времени понадобится чтобы скиднуть гуи Zamorozka 1.1
проще просто с нуля отрендерить гуи и интерфейс похожий, нежели ты будешь читать маппинги версий с 1.12.2 по 1.21.4
 
С фабриком хз вообще, на mcp перенести рендер утилки сложно, но возможно, используя DrawContext и BufferBuilder. Я думаю что и на фабрик также можно. Вообщем переписать код не с 0, но заменить многое, легче написать базовые уже новые утилки.
 
проще просто с нуля отрендерить гуи и интерфейс похожий, нежели ты будешь читать маппинги версий с 1.12.2 по 1.21.4
Там чтение и перепись по маппингам не поможет, структура игры достаточно уже отличается что-бы забить хер на поштучный перенос, с другой стороны перенорс путём создания тонны заглушек - еще может быть сработал бы (создавать заглушки для старых классов рендеринга, внутри которого вызовы будут перенаправляться на современные механизмы рендеринга в новых версиях)


Чтобы их портировать нужно будет код под 0 переписывать?
Не прям обязательно, но без изменений точно не прокатит

Ну и за одно сколько времени понадобится чтобы скиднуть гуи Zamorozka 1.1
Это только от тебя зависит сколько тебе времени понадобится вникнуть в это всё, как долго ты будешь соображать как это всё переносить и адаптировать/переписывать
 
Назад
Сверху Снизу