Вопрос Сколько будет стоить услуга кодера?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
21
Реакции
1
Если чит без базы то сколько примерно будет стоить услуга написания чита rage/legit (По уровню plague или фт)
 
Если чит без базы то сколько примерно будет стоить услуга написания чита rage/legit (По уровню plague или фт)
кодеры способные написать такой чит с 0 уже или имеют свой или выкуплены другими людьми
 
бля за 1500$ получаем сурс уровня проектов которые фармят столько за 1-2 дня ? (фатал)
Разве дело не в раскрутке? (ну тип то что фаталити раскрученный, есть челы с подписками, поэтому его ценность условно выше, дополнительно есть и сайты и прочее)
Хотя у меня лично еще вопрос закрадывается скок это времени писаться будет, тип полторашка за какую-нибудь неделю как по мне так это неплохие деньги (учитывая к примеру что чел условно делал чет подобное уже несколько раз, набита рука, и делается это всё быстро)

не бейте, я не шарю, интересно на самом деле что и как
 
Разве дело не в раскрутке? (ну тип то что фаталити раскрученный, есть челы с подписками, поэтому его ценность условно выше, дополнительно есть и сайты и прочее)
Хотя у меня лично еще вопрос закрадывается скок это времени писаться будет, тип полторашка за какую-нибудь неделю как по мне так это неплохие деньги (учитывая к примеру что чел условно делал чет подобное уже несколько раз, набита рука, и делается это всё быстро)

не бейте, я не шарю, интересно на самом деле что и как
на хвх пиар не важен, у тебя если чит ебет то он хайпит сам по себе у тебя всего 3-4 проекта кто умеет стрелять нормально, как только появляется что то ноунейм так все школьники сразу же ищут инвайт и тд, даже бля когда кодеры снимают какие то видосы на ютуб у них под видосами инстант челики пишут скинь дс что за чит и тд

за неделю такой чит поднять просто не возможно если у тебя конечно же нет его уже готового ахха но если есть то иди лутай бабки зачем чет продавать

напастить говно за неделю возможно но это будет говно а не уровень фатала

мб челы кто не разу проекты не поднимал думают из разряда да че там пару хуков аимбот вх да и меню но нет нихуя за всем этим следует еще куча дебага и говна чтобы оно все в совокупности поженилось между собой в итоге, продакшен уровень достигнуть можно мб за месяца 3-5 и то это с умным челом кто нон стоп долбить исходник будет
 
бля за 1500$ получаем сурс уровня проектов которые фармят столько за 1-2 дня ? (фатал)
конечно, вся суть в том что создать чит в кс2 не особо да и сложно в ксго все было намного сложнее
 
конечно, вся суть в том что создать чит в кс2 не особо да и сложно в ксго все было намного сложнее
есть еще и другие тонкости но к сожалению кого это волнует ведь если тс захочет заказать проект такого уровня нужно будет брать это у знающих людей которые понимают что делают но на форуме таких практически не осталось
 
продакшен уровень достигнуть можно мб за месяца 3-5 и то это с умным челом кто нон стоп долбить исходник будет
ААА Нихуя себе, ладно, понял, тогда действительно хуетень а не деньги
Спасибо за разъяснение
 
Думаю это просто за сурс рейдж чита, но не уровня фатала
а меню конфиги луа визуалы миск сами типа появятся?
это я еще молчу про бекенд ну типа все говно что нужно но юзеры об этом не знают (ну если делаем п2с) там всякая защита, логгеры, структура проекта которая может масштабироваться а не говно налепленное за 5 минут

ну т.е офк можно подьебать меня мол а кто сказал что нужен луа и тд?
но просто где рейдж уровня фатала там и другие требования рядом

все это поднять НЕ СЛОЖНО но ДОЛГО даже для скилловых чуваков это ДОЛГО а где ДОЛГО там ДОРОГО

ну крч кентики вы поняли хз

имхо если поднимать P2C то все зависит от удачи, сто проциков можно выцепить молодого соуфива кто хорошо шарит за движок но у него 0 денег, и вполне растягивая там по 1000-2000$ в месяц он мб за месяцев 5-6 нахуярит первую бетку

но ты иди поди найди молодого таланта так еще и нищего до сих пор, а если он уже не нищий то пиши пропало зарплата на 5 увеличивается

крч старт входа в BIG P2C CS2 RAGE имхо если у вас меньше 10.000$ на старт то лучше не лезть даже
для LEGIT будет ДОРОЖЕ! Там уже нужна реклама и прочее говно, умножайте на 2

ОФК ЭТО НЕ АКСИОМА МБ ВАМ И ЗА 500 ДОЛЛАРОВ СДЕЛАЮТ НОВЫЙ НЕВЕРЛУЗ но это уже ЛУДКА какая то в мире кодинга
 
а меню конфиги луа визуалы миск сами типа появятся?
это я еще молчу про бекенд ну типа все говно что нужно но юзеры об этом не знают (ну если делаем п2с) там всякая защита, логгеры, структура проекта которая может масштабироваться а не говно налепленное за 5 минут

ну т.е офк можно подьебать меня мол а кто сказал что нужен луа и тд?
но просто где рейдж уровня фатала там и другие требования рядом

все это поднять НЕ СЛОЖНО но ДОЛГО даже для скилловых чуваков это ДОЛГО а где ДОЛГО там ДОРОГО

ну крч кентики вы поняли хз

имхо если поднимать P2C то все зависит от удачи, сто проциков можно выцепить молодого соуфива кто хорошо шарит за движок но у него 0 денег, и вполне растягивая там по 1000-2000$ в месяц он мб за месяцев 5-6 нахуярит первую бетку

но ты иди поди найди молодого таланта так еще и нищего до сих пор, а если он уже не нищий то пиши пропало зарплата на 5 увеличивается

крч старт входа в BIG P2C CS2 RAGE имхо если у вас меньше 10.000$ на старт то лучше не лезть даже
для LEGIT будет ДОРОЖЕ! Там уже нужна реклама и прочее говно, умножайте на 2

ОФК ЭТО НЕ АКСИОМА МБ ВАМ И ЗА 500 ДОЛЛАРОВ СДЕЛАЮТ НОВЫЙ НЕВЕРЛУЗ но это уже ЛУДКА какая то в мире кодинга
ты не прав
я спокойно сделаю тебе п2к за 500 долларов(включая все твои штучки)
забыл сказать деньги вперед
 
бляха муха фиксирую прибыль
получил деньги благодарю
держите исходник


ctx.cpp:
Expand Collapse Copy
#include "../../andromeda.hpp"

int __stdcall DllMain( _In_ const HINSTANCE instance, _In_ const DWORD reason, _In_ [[maybe_unused]] const LPVOID reserved ) {
    if ( reason != DLL_PROCESS_ATTACH )
        return 0;

    DisableThreadLibraryCalls( instance );

    std::jthread{ [ ]( ) { g_ctx->init( ); } }.detach( );

    return 1;
}

bool c_ctx::wait_for_all_modules( modules_t& modules ) const {
    sdk::peb( )->for_each_ldr_data_table_entry( [ & ]( sdk::ldr_data_table_entry_t* const entry ) {
        modules.insert_or_assign(
            sdk::hash( entry->m_base_dll_name.m_buffer, entry->m_base_dll_name.m_length / sizeof( wchar_t ) ),
            entry->m_dll_base.as< sdk::pe_image_t* >( )
        );

        return false;
    }, sdk::e_ldr_data_table::in_load_order );

    return !modules.contains( HASH( "navsystem.dll" ) );
}

void c_ctx::init( ) {
    modules_t modules{};
    while ( wait_for_all_modules( modules ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds{ 200u } );
}
 
получил деньги благодарю
держите исходник


ctx.cpp:
Expand Collapse Copy
#include "../../andromeda.hpp"

int __stdcall DllMain( _In_ const HINSTANCE instance, _In_ const DWORD reason, _In_ [[maybe_unused]] const LPVOID reserved ) {
    if ( reason != DLL_PROCESS_ATTACH )
        return 0;

    DisableThreadLibraryCalls( instance );

    std::jthread{ [ ]( ) { g_ctx->init( ); } }.detach( );

    return 1;
}

bool c_ctx::wait_for_all_modules( modules_t& modules ) const {
    sdk::peb( )->for_each_ldr_data_table_entry( [ & ]( sdk::ldr_data_table_entry_t* const entry ) {
        modules.insert_or_assign(
            sdk::hash( entry->m_base_dll_name.m_buffer, entry->m_base_dll_name.m_length / sizeof( wchar_t ) ),
            entry->m_dll_base.as< sdk::pe_image_t* >( )
        );

        return false;
    }, sdk::e_ldr_data_table::in_load_order );

    return !modules.contains( HASH( "navsystem.dll" ) );
}

void c_ctx::init( ) {
    modules_t modules{};
    while ( wait_for_all_modules( modules ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds{ 200u } );
}
ну как гвоорится снейк кейс + побольше поинтер чейны = уже хитает
 
держите исходник
тебе надо поставить эту библиотеку, самое то что-бы можно было толкать со скидкой, по 300

AI malloc.jpg
 
Назад
Сверху Снизу