Вопрос На чём писать лоадер?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2025
Сообщения
6
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

На чём лучше писать лоадер для кубиков не считая семейства C++ и C# ? Учитывая защиту, простоту и гибкость
 
Можно на java, но не пайтон. У меня ваще на php
 
на чем угодно, хоть на пайтоне главное что бы он стабильно работал и защита самого лоадера это юзлесс
 
простота - java, защита c++ гибкость скорее всего тоже c++
 
c++ gameneworkingsocket + prtobuf + imgui + json (web and server) etc
 
на ассемблере нахуй, че за вопросы, ясен хуй что на с++ лучше всего сделать
 
Это нихуя не про простоту

На чём лучше писать лоадер для кубиков не считая семейства C++ и C# ? Учитывая защиту, простоту и гибкость
Я бы сказал простые: Java, Lua, JS, Python, Go. Есть ли у них защита? Ну Java, Lua, JS можно выкинуть сразу, остается либо компилируемый Python либо Go.
Гибкие: C, C++, C#, Rust, Java/Kotlin(GraalVM имхо не прост)0), откидываем C-подобные = Rust, Java/Kotlin(GraalVM)

1. Теперь небольшая нотация касательно Rust, язык откидывает большинство проблем статистическим анализом, писать на нём код больно и долго, а если еще и язык впервые учить будешь то сложно(у меня ебло трещит несмотря на большой опыт с джавой), я бы его не взял для такой цели если есть варианты получше.
2. Java/Kotlin(GraalVM) - GraalVM предлагает AOT компиляцию JVM кода прямо под конкретную платформу (в нативный код), работать будет скорее всего хуже чем код под VM с JIT, однако разобрать приложение в 1 клик уже не получится. Так-же есть еще и Kotlin/Native, но про него я вообще мало что слышал.
3. Компилируемый Python - Не шарю насколько он конечно будет хорошим, но по идее должно работать если компилить через какой-нибудь там Cython.
4. Go - Вроде должен быть и прост, и гибок, и компилируется, и библиотеки для интерфейса есть, хз где минусы..

Поэтому я выбирал бы между: Java/Kotlin(GraalVM), компилированным Python и Go(и ему-же предпочтение и отдал бы)
 
Это нихуя не про простоту


Я бы сказал простые: Java, Lua, JS, Python, Go. Есть ли у них защита? Ну Java, Lua, JS можно выкинуть сразу, остается либо компилируемый Python либо Go.
Гибкие: C, C++, C#, Rust, Java/Kotlin(GraalVM имхо не прост)0), откидываем C-подобные = Rust, Java/Kotlin(GraalVM)

1. Теперь небольшая нотация касательно Rust, язык откидывает большинство проблем статистическим анализом, писать на нём код больно и долго, а если еще и язык впервые учить будешь то сложно(у меня ебло трещит несмотря на большой опыт с джавой), я бы его не взял для такой цели если есть варианты получше.
2. Java/Kotlin(GraalVM) - GraalVM предлагает AOT компиляцию JVM кода прямо под конкретную платформу (в нативный код), работать будет скорее всего хуже чем код под VM с JIT, однако разобрать приложение в 1 клик уже не получится. Так-же есть еще и Kotlin/Native, но про него я вообще мало что слышал.
3. Компилируемый Python - Не шарю насколько он конечно будет хорошим, но по идее должно работать если компилить через какой-нибудь там Cython.
4. Go - Вроде должен быть и прост, и гибок, и компилируется, и библиотеки для интерфейса есть, хз где минусы..

Поэтому я выбирал бы между: Java/Kotlin(GraalVM), компилированным Python и Go(и ему-же предпочтение и отдал бы)
Спасибо, реально помог👍
 
Назад
Сверху Снизу