Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Ноя 2024
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Примерно 1 час ушел на эту ватермарку, делал на базе авроры (https://yougame.biz/threads/359218/) noad
Это моя первая работа, делал недавно тему в другом разделе, типы говорят прикольна и тд
вот решил слить, только доработал, надеюсь меня не загнобят
сс -
надеюсь буду скора писать уже что-то большее чем ватермарки, только учусь писать джаву
модер мой любими одобри, а так забыл шрифт еще сказать
Шрифт в ватермарке -
Это моя первая работа, делал недавно тему в другом разделе, типы говорят прикольна и тд
вот решил слить, только доработал, надеюсь меня не загнобят
сс -
Java:
package aurora.client.ui.hud.elements;
import aurora.client.main.Aurora;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import aurora.client.events.impl.EventDisplay;
import aurora.client.modules.api.system.ModuleRegistry;
import aurora.client.modules.impl.render.HudSetting;
import aurora.client.ui.hud.impl.Render;
import aurora.client.utils.client.draggable.dragging.Dragging;
import aurora.client.utils.render.color.ColorUtils;
import aurora.client.utils.render.font.Fonts;
import aurora.client.utils.render.render.RenderUtils;
import aurora.client.utils.render.render.Round;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRender implements Render {
final Dragging dragging;
private int pingAnim;
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float x = dragging.getX();
float y = dragging.getY();
String icon = "a";
float iconSize = 10f;
String text = "Penis Release | fps: " + mc.debugFPS + " | ping: " + pingAnim;
float textSize = 8.5f;
float iconWidth = Fonts.relakeIcons.getWidth(icon, iconSize);
float iconHeight = Fonts.relakeIcons.getHeight(iconSize);
float textWidth = Fonts.shiroki.getWidth(text, textSize);
float textHeight = Fonts.shiroki.getHeight(textSize);
dragging.setWidth(iconWidth + textWidth + 18);
dragging.setHeight(Math.max(iconHeight, textHeight) + 8);
RenderUtils.Rounded.smooth(
ms,
x, y,
dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
Round.of(4)
);
// RenderUtils.Rounded.smooth(
// ms,
// x, y,
// dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
// ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
// ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
// ColorUtils.setAlpha(HudSetting.getColorTwo(0), 6),
// ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
// Round.of(4)
// );
RenderUtils.Rounded.roundedOutline(
ms,
x, y,
dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
1.5f,
HudSetting.getColor(0),
HudSetting.getColorTwo(0),
HudSetting.getColor(0),
HudSetting.getColorTwo(0),
Round.of(2)
);
float iconY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (iconHeight / 2f) + 1;
float textY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (textHeight / 2f);
Fonts.relakeIcons.drawGradient(
ms,
icon,
x + 6, iconY,
HudSetting.getColor(0),
HudSetting.getColorTwo(0),
iconSize
);
Fonts.shiroki.drawGradient(
ms,
text,
x + iconWidth + 10, textY,
HudSetting.getColor(0),
HudSetting.getColorTwo(0),
textSize
);
}
public boolean onClick(double mouseX, double mouseY, int button) {
return dragging.onClick(mouseX, mouseY, button);
}
public void onRelease(int button) {
dragging.onRelease(button);
}
}
модер мой любими одобри, а так забыл шрифт еще сказать
Шрифт в ватермарке -