Визуальная часть Watermark | Aurora (zovchik ready)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2024
Сообщения
39
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Примерно 1 час ушел на эту ватермарку, делал на базе авроры (https://yougame.biz/threads/359218/) noad
Это моя первая работа, делал недавно тему в другом разделе, типы говорят прикольна и тд
вот решил слить, только доработал, надеюсь меня не загнобят



сс -
1756123199509.png



Java:
Expand Collapse Copy
package aurora.client.ui.hud.elements;

import aurora.client.main.Aurora;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import aurora.client.events.impl.EventDisplay;
import aurora.client.modules.api.system.ModuleRegistry;
import aurora.client.modules.impl.render.HudSetting;
import aurora.client.ui.hud.impl.Render;
import aurora.client.utils.client.draggable.dragging.Dragging;
import aurora.client.utils.render.color.ColorUtils;
import aurora.client.utils.render.font.Fonts;
import aurora.client.utils.render.render.RenderUtils;
import aurora.client.utils.render.render.Round;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRender implements Render {

    final Dragging dragging;

    private int pingAnim;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();
        String icon = "a";
        float iconSize = 10f;

        String text = "Penis Release | fps: " + mc.debugFPS + " | ping: " + pingAnim;
        float textSize = 8.5f;

        float iconWidth = Fonts.relakeIcons.getWidth(icon, iconSize);
        float iconHeight = Fonts.relakeIcons.getHeight(iconSize);
        float textWidth = Fonts.shiroki.getWidth(text, textSize);
        float textHeight = Fonts.shiroki.getHeight(textSize);

        dragging.setWidth(iconWidth + textWidth + 18);
        dragging.setHeight(Math.max(iconHeight, textHeight) + 8);



        RenderUtils.Rounded.smooth(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                Round.of(4)
        );


//        RenderUtils.Rounded.smooth(
 //               ms,
 //               x, y,
 //               dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.setAlpha(HudSetting.getColorTwo(0), 6),
//                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               Round.of(4)
//        );


        RenderUtils.Rounded.roundedOutline(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                1.5f,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                Round.of(2)
        );



        float iconY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (iconHeight / 2f) + 1;
        float textY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (textHeight / 2f);


        Fonts.relakeIcons.drawGradient(
                ms,
                icon,
                x + 6, iconY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                iconSize
        );


        Fonts.shiroki.drawGradient(
                ms,
                text,
                x + iconWidth + 10, textY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                textSize
        );
    }

    public boolean onClick(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return dragging.onClick(mouseX, mouseY, button);
    }

    public void onRelease(int button) {
        dragging.onRelease(button);
    }
}
надеюсь буду скора писать уже что-то большее чем ватермарки, только учусь писать джаву
модер мой любими одобри, а так забыл шрифт еще сказать
Шрифт в ватермарке -

Advaken Sans Expanded Regular​

 
модер одобри пж
 
что ты с моей ватермаркой сделал
 
Примерно 1 час ушел на эту ватермарку, делал на базе авроры (https://yougame.biz/threads/359218/) noad
Это моя первая работа, делал недавно тему в другом разделе, типы говорят прикольна и тд
вот решил слить, только доработал, надеюсь меня не загнобят



сс - Посмотреть вложение 314106


Java:
Expand Collapse Copy
package aurora.client.ui.hud.elements;

import aurora.client.main.Aurora;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import aurora.client.events.impl.EventDisplay;
import aurora.client.modules.api.system.ModuleRegistry;
import aurora.client.modules.impl.render.HudSetting;
import aurora.client.ui.hud.impl.Render;
import aurora.client.utils.client.draggable.dragging.Dragging;
import aurora.client.utils.render.color.ColorUtils;
import aurora.client.utils.render.font.Fonts;
import aurora.client.utils.render.render.RenderUtils;
import aurora.client.utils.render.render.Round;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRender implements Render {

    final Dragging dragging;

    private int pingAnim;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();
        String icon = "a";
        float iconSize = 10f;

        String text = "Penis Release | fps: " + mc.debugFPS + " | ping: " + pingAnim;
        float textSize = 8.5f;

        float iconWidth = Fonts.relakeIcons.getWidth(icon, iconSize);
        float iconHeight = Fonts.relakeIcons.getHeight(iconSize);
        float textWidth = Fonts.shiroki.getWidth(text, textSize);
        float textHeight = Fonts.shiroki.getHeight(textSize);

        dragging.setWidth(iconWidth + textWidth + 18);
        dragging.setHeight(Math.max(iconHeight, textHeight) + 8);



        RenderUtils.Rounded.smooth(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                Round.of(4)
        );


//        RenderUtils.Rounded.smooth(
 //               ms,
 //               x, y,
 //               dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.setAlpha(HudSetting.getColorTwo(0), 6),
//                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               Round.of(4)
//        );


        RenderUtils.Rounded.roundedOutline(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                1.5f,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                Round.of(2)
        );



        float iconY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (iconHeight / 2f) + 1;
        float textY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (textHeight / 2f);


        Fonts.relakeIcons.drawGradient(
                ms,
                icon,
                x + 6, iconY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                iconSize
        );


        Fonts.shiroki.drawGradient(
                ms,
                text,
                x + iconWidth + 10, textY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                textSize
        );
    }

    public boolean onClick(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return dragging.onClick(mouseX, mouseY, button);
    }

    public void onRelease(int button) {
        dragging.onRelease(button);
    }
}
надеюсь буду скора писать уже что-то большее чем ватермарки, только учусь писать джаву
модер мой любими одобри, а так забыл шрифт еще сказать
Шрифт в ватермарке -

Advaken Sans Expanded Regular​

/del
 
Примерно 1 час ушел на эту ватермарку, делал на базе авроры (https://yougame.biz/threads/359218/) noad
Это моя первая работа, делал недавно тему в другом разделе, типы говорят прикольна и тд
вот решил слить, только доработал, надеюсь меня не загнобят



сс - Посмотреть вложение 314106


Java:
Expand Collapse Copy
package aurora.client.ui.hud.elements;

import aurora.client.main.Aurora;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import aurora.client.events.impl.EventDisplay;
import aurora.client.modules.api.system.ModuleRegistry;
import aurora.client.modules.impl.render.HudSetting;
import aurora.client.ui.hud.impl.Render;
import aurora.client.utils.client.draggable.dragging.Dragging;
import aurora.client.utils.render.color.ColorUtils;
import aurora.client.utils.render.font.Fonts;
import aurora.client.utils.render.render.RenderUtils;
import aurora.client.utils.render.render.Round;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRender implements Render {

    final Dragging dragging;

    private int pingAnim;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();
        String icon = "a";
        float iconSize = 10f;

        String text = "Penis Release | fps: " + mc.debugFPS + " | ping: " + pingAnim;
        float textSize = 8.5f;

        float iconWidth = Fonts.relakeIcons.getWidth(icon, iconSize);
        float iconHeight = Fonts.relakeIcons.getHeight(iconSize);
        float textWidth = Fonts.shiroki.getWidth(text, textSize);
        float textHeight = Fonts.shiroki.getHeight(textSize);

        dragging.setWidth(iconWidth + textWidth + 18);
        dragging.setHeight(Math.max(iconHeight, textHeight) + 8);



        RenderUtils.Rounded.smooth(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                Round.of(4)
        );


//        RenderUtils.Rounded.smooth(
 //               ms,
 //               x, y,
 //               dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.setAlpha(HudSetting.getColorTwo(0), 6),
//                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               Round.of(4)
//        );


        RenderUtils.Rounded.roundedOutline(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                1.5f,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                Round.of(2)
        );



        float iconY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (iconHeight / 2f) + 1;
        float textY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (textHeight / 2f);


        Fonts.relakeIcons.drawGradient(
                ms,
                icon,
                x + 6, iconY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                iconSize
        );


        Fonts.shiroki.drawGradient(
                ms,
                text,
                x + iconWidth + 10, textY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                textSize
        );
    }

    public boolean onClick(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return dragging.onClick(mouseX, mouseY, button);
    }

    public void onRelease(int button) {
        dragging.onRelease(button);
    }
}
надеюсь буду скора писать уже что-то большее чем ватермарки, только учусь писать джаву
модер мой любими одобри, а так забыл шрифт еще сказать
Шрифт в ватермарке -

Advaken Sans Expanded Regular​

интересно че тупее, что майнкрафтер ватемарку час вырендеривал или то что он ноад написал на югейм тред
 
интересно че тупее, что майнкрафтер ватемарку час вырендеривал или то что он ноад написал на югейм тред
все вместе не переживай
что ты с моей ватермаркой сделал
насрал, я пытаюсь джаву учить
 
кому как 50/50 как по мне
 
Назад
Сверху Снизу