• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Watermark | Aurora (zovchik ready)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2024
Сообщения
41
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Примерно 1 час ушел на эту ватермарку, делал на базе авроры (https://yougame.biz/threads/359218/) noad
Это моя первая работа, делал недавно тему в другом разделе, типы говорят прикольна и тд
вот решил слить, только доработал, надеюсь меня не загнобят



сс -
1756123199509.png



Java:
Expand Collapse Copy
package aurora.client.ui.hud.elements;

import aurora.client.main.Aurora;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import aurora.client.events.impl.EventDisplay;
import aurora.client.modules.api.system.ModuleRegistry;
import aurora.client.modules.impl.render.HudSetting;
import aurora.client.ui.hud.impl.Render;
import aurora.client.utils.client.draggable.dragging.Dragging;
import aurora.client.utils.render.color.ColorUtils;
import aurora.client.utils.render.font.Fonts;
import aurora.client.utils.render.render.RenderUtils;
import aurora.client.utils.render.render.Round;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRender implements Render {

    final Dragging dragging;

    private int pingAnim;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();
        String icon = "a";
        float iconSize = 10f;

        String text = "Penis Release | fps: " + mc.debugFPS + " | ping: " + pingAnim;
        float textSize = 8.5f;

        float iconWidth = Fonts.relakeIcons.getWidth(icon, iconSize);
        float iconHeight = Fonts.relakeIcons.getHeight(iconSize);
        float textWidth = Fonts.shiroki.getWidth(text, textSize);
        float textHeight = Fonts.shiroki.getHeight(textSize);

        dragging.setWidth(iconWidth + textWidth + 18);
        dragging.setHeight(Math.max(iconHeight, textHeight) + 8);



        RenderUtils.Rounded.smooth(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                Round.of(4)
        );


//        RenderUtils.Rounded.smooth(
 //               ms,
 //               x, y,
 //               dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.setAlpha(HudSetting.getColorTwo(0), 6),
//                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               Round.of(4)
//        );


        RenderUtils.Rounded.roundedOutline(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                1.5f,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                Round.of(2)
        );



        float iconY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (iconHeight / 2f) + 1;
        float textY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (textHeight / 2f);


        Fonts.relakeIcons.drawGradient(
                ms,
                icon,
                x + 6, iconY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                iconSize
        );


        Fonts.shiroki.drawGradient(
                ms,
                text,
                x + iconWidth + 10, textY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                textSize
        );
    }

    public boolean onClick(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return dragging.onClick(mouseX, mouseY, button);
    }

    public void onRelease(int button) {
        dragging.onRelease(button);
    }
}
надеюсь буду скора писать уже что-то большее чем ватермарки, только учусь писать джаву
модер мой любими одобри, а так забыл шрифт еще сказать
Шрифт в ватермарке -

Advaken Sans Expanded Regular​

 
модер одобри пж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что ты с моей ватермаркой сделал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Примерно 1 час ушел на эту ватермарку, делал на базе авроры (https://yougame.biz/threads/359218/) noad
Это моя первая работа, делал недавно тему в другом разделе, типы говорят прикольна и тд
вот решил слить, только доработал, надеюсь меня не загнобят



сс - Посмотреть вложение 314106


Java:
Expand Collapse Copy
package aurora.client.ui.hud.elements;

import aurora.client.main.Aurora;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import aurora.client.events.impl.EventDisplay;
import aurora.client.modules.api.system.ModuleRegistry;
import aurora.client.modules.impl.render.HudSetting;
import aurora.client.ui.hud.impl.Render;
import aurora.client.utils.client.draggable.dragging.Dragging;
import aurora.client.utils.render.color.ColorUtils;
import aurora.client.utils.render.font.Fonts;
import aurora.client.utils.render.render.RenderUtils;
import aurora.client.utils.render.render.Round;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRender implements Render {

    final Dragging dragging;

    private int pingAnim;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();
        String icon = "a";
        float iconSize = 10f;

        String text = "Penis Release | fps: " + mc.debugFPS + " | ping: " + pingAnim;
        float textSize = 8.5f;

        float iconWidth = Fonts.relakeIcons.getWidth(icon, iconSize);
        float iconHeight = Fonts.relakeIcons.getHeight(iconSize);
        float textWidth = Fonts.shiroki.getWidth(text, textSize);
        float textHeight = Fonts.shiroki.getHeight(textSize);

        dragging.setWidth(iconWidth + textWidth + 18);
        dragging.setHeight(Math.max(iconHeight, textHeight) + 8);



        RenderUtils.Rounded.smooth(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                Round.of(4)
        );


//        RenderUtils.Rounded.smooth(
 //               ms,
 //               x, y,
 //               dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.setAlpha(HudSetting.getColorTwo(0), 6),
//                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               Round.of(4)
//        );


        RenderUtils.Rounded.roundedOutline(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                1.5f,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                Round.of(2)
        );



        float iconY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (iconHeight / 2f) + 1;
        float textY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (textHeight / 2f);


        Fonts.relakeIcons.drawGradient(
                ms,
                icon,
                x + 6, iconY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                iconSize
        );


        Fonts.shiroki.drawGradient(
                ms,
                text,
                x + iconWidth + 10, textY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                textSize
        );
    }

    public boolean onClick(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return dragging.onClick(mouseX, mouseY, button);
    }

    public void onRelease(int button) {
        dragging.onRelease(button);
    }
}
надеюсь буду скора писать уже что-то большее чем ватермарки, только учусь писать джаву
модер мой любими одобри, а так забыл шрифт еще сказать
Шрифт в ватермарке -

Advaken Sans Expanded Regular​

/del
 
Примерно 1 час ушел на эту ватермарку, делал на базе авроры (https://yougame.biz/threads/359218/) noad
Это моя первая работа, делал недавно тему в другом разделе, типы говорят прикольна и тд
вот решил слить, только доработал, надеюсь меня не загнобят



сс - Посмотреть вложение 314106


Java:
Expand Collapse Copy
package aurora.client.ui.hud.elements;

import aurora.client.main.Aurora;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import aurora.client.events.impl.EventDisplay;
import aurora.client.modules.api.system.ModuleRegistry;
import aurora.client.modules.impl.render.HudSetting;
import aurora.client.ui.hud.impl.Render;
import aurora.client.utils.client.draggable.dragging.Dragging;
import aurora.client.utils.render.color.ColorUtils;
import aurora.client.utils.render.font.Fonts;
import aurora.client.utils.render.render.RenderUtils;
import aurora.client.utils.render.render.Round;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRender implements Render {

    final Dragging dragging;

    private int pingAnim;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float x = dragging.getX();
        float y = dragging.getY();
        String icon = "a";
        float iconSize = 10f;

        String text = "Penis Release | fps: " + mc.debugFPS + " | ping: " + pingAnim;
        float textSize = 8.5f;

        float iconWidth = Fonts.relakeIcons.getWidth(icon, iconSize);
        float iconHeight = Fonts.relakeIcons.getHeight(iconSize);
        float textWidth = Fonts.shiroki.getWidth(text, textSize);
        float textHeight = Fonts.shiroki.getHeight(textSize);

        dragging.setWidth(iconWidth + textWidth + 18);
        dragging.setHeight(Math.max(iconHeight, textHeight) + 8);



        RenderUtils.Rounded.smooth(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
                Round.of(4)
        );


//        RenderUtils.Rounded.smooth(
 //               ms,
 //               x, y,
 //               dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               ColorUtils.setAlpha(HudSetting.getColorTwo(0), 6),
//                ColorUtils.rgba(15, 15, 15, 255),
 //               Round.of(4)
//        );


        RenderUtils.Rounded.roundedOutline(
                ms,
                x, y,
                dragging.getWidth(), dragging.getHeight(),
                1.5f,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                Round.of(2)
        );



        float iconY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (iconHeight / 2f) + 1;
        float textY = y + (dragging.getHeight() / 2f) - (textHeight / 2f);


        Fonts.relakeIcons.drawGradient(
                ms,
                icon,
                x + 6, iconY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                iconSize
        );


        Fonts.shiroki.drawGradient(
                ms,
                text,
                x + iconWidth + 10, textY,
                HudSetting.getColor(0),
                HudSetting.getColorTwo(0),
                textSize
        );
    }

    public boolean onClick(double mouseX, double mouseY, int button) {
        return dragging.onClick(mouseX, mouseY, button);
    }

    public void onRelease(int button) {
        dragging.onRelease(button);
    }
}
надеюсь буду скора писать уже что-то большее чем ватермарки, только учусь писать джаву
модер мой любими одобри, а так забыл шрифт еще сказать
Шрифт в ватермарке -

Advaken Sans Expanded Regular​

интересно че тупее, что майнкрафтер ватемарку час вырендеривал или то что он ноад написал на югейм тред
 
интересно че тупее, что майнкрафтер ватемарку час вырендеривал или то что он ноад написал на югейм тред
все вместе не переживай
что ты с моей ватермаркой сделал
насрал, я пытаюсь джаву учить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кому как 50/50 как по мне
 
Назад
Сверху Снизу