Вопрос Помогите найти ошибку в чите (repo)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Мар 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Нашел физический адрес выносливости и попробовал написать чит

1756242404851.png


#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>

DWORD GetPointerAddres(DWORD ptr, std::vector<DWORD> offsets)
{
DWORD addr = ptr;
for (int i = 0; i < offsets.size(); ++i)
{
addr = *(DWORD*)addr;
addr += offsets;
}
return addr;
}

DWORD WINAPI MainThread(HMODULE hModule)
{
AllocConsole();
FILE* f;
freopen_s(&f, "CONOUT$", "w", stdout);

printf("sosi");

Sleep(2000);
FreeConsole();

DWORD moduleBase = (DWORD)GetModuleHandle("UnityPlayer.dll");

while (!GetAsyncKeyState(VK_END))
{
int* wow = (int*)GetPointerAddres(moduleBase + 0x01D21BE8, { 0x8, 0x8, 0x210, 0x40, 0x60, 0x20, 0x1A0 });
*wow = 1000;
}

if (GetAsyncKeyState(VK_END))
{
fclose(f);
}

FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CloseHandle(CreateThread(nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)MainThread, hModule, 0, nullptr));

case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return TRUE;
}

При инжекте вылезает ошибка юнити и закрывает игру
Помогите исправить ошибку в коде (если она есть)
 
Скрытое содержимое
1756243554131.png

все еще ошибка

DWORD moduleBase = (DWORD)GetModuleHandle("UnityPlayer.dll");
while (!GetAsyncKeyState(VK_END))
{
const auto& penis1 = *reinterpret_cast<uint64_t*>(moduleBase + 0x1D21BE8);
const auto& penis2 = *reinterpret_cast<uint64_t*>(penis1 + 0x8);
const auto& penis3 = *reinterpret_cast<uint64_t*>(penis2 + 0x8);
const auto& penis4 = *reinterpret_cast<uint64_t*>(penis3 + 0x210);
const auto& penis5 = *reinterpret_cast<uint64_t*>(penis4 + 0x40);
const auto& penis6 = *reinterpret_cast<uint64_t*>(penis5 + 0x60);
const auto& penis7 = *reinterpret_cast<uint64_t*>(penis6 + 0x20);
const auto& penis8 = *reinterpret_cast<uint64_t*>(penis7 + 0x1A0);

*reinterpret_cast<int*>(penis8) = 1000;
}
 
1756291401840.png

После попытки поменять значение игру крашит
 
Назад
Сверху Снизу