Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Мар 2025
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Салэм YOUGAME, Вобщем вот вам ватермарка сделанная за 5 минут
Знаю что эту работу засрут на юг, но кому надо пастите.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Watermark:
package ru.client.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.client.CheatClient;
import ru.client.events.EventDisplay;
import ru.client.events.EventUpdate;
import ru.client.functions.impl.render.HUD;
import ru.client.ui.display.ElementRenderer;
import ru.client.ui.styles.Style;
import ru.client.utils.client.PingUtil;
import ru.client.utils.math.Vector4i;
import ru.client.utils.render.ColorUtils;
import ru.client.utils.render.DisplayUtils;
import ru.client.utils.render.KawaseBlur;
import ru.client.utils.render.font.Fonts;
import ru.client.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import java.text.SimpleDateFormat;
import java.time.LocalTime;
import java.time.format.DateTimeFormatter;
import java.util.Date;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
@Override
public void update(EventUpdate e) {
}
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 4;
float posX12 = 18;
float posY12 = 4;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
float iconSize = 10;
float posX1 = 65;
float posY1 = 4;
float fpsWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(String.valueOf("Frozen "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms"), fontSize);
ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("Frozen");
ITextComponent infa = GradientUtil.white(" "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms");
ITextComponent all = GradientUtil.white("Frozen "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms");
drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 13.5f, iconSize + padding * 1.3f, 4);
DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY , fpsWidth + 16, 13F, 3.0F, ColorUtils.rgba(10, 15, 13, 215));
int fps = mc.getDebugFPS();
ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
if (fps >= 100 && fps <= 999) {
posX1 += 5;
}
Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, posX + 5f, posY + 3.5f, fontSize + 0.4f, 255);
Fonts.sfbold.drawText(ms, infa, posX + 30f, posY + 3.5f, fontSize + 0.4f, 255);
}
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
DisplayUtils.drawShadow(x, y, width + 4, height + 3, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));
}
}
Знаю что эту работу засрут на юг, но кому надо пастите.