Визуальная часть Watermark | exp 3.1 (ctrl c + ctrl v)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
20
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Салэм YOUGAME, Вобщем вот вам ватермарка сделанная за 5 минут

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Watermark:
Expand Collapse Copy
package ru.client.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.client.CheatClient;
import ru.client.events.EventDisplay;
import ru.client.events.EventUpdate;
import ru.client.functions.impl.render.HUD;
import ru.client.ui.display.ElementRenderer;
import ru.client.ui.styles.Style;
import ru.client.utils.client.PingUtil;
import ru.client.utils.math.Vector4i;
import ru.client.utils.render.ColorUtils;
import ru.client.utils.render.DisplayUtils;
import ru.client.utils.render.KawaseBlur;
import ru.client.utils.render.font.Fonts;
import ru.client.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.time.LocalTime;
import java.time.format.DateTimeFormatter;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    @Override
    public void update(EventUpdate e) {

    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float posX12 = 18;
        float posY12 = 4;

        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;
        float fpsWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(String.valueOf("Frozen   "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms"), fontSize);



        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("Frozen");
        ITextComponent infa = GradientUtil.white("   "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms");
        ITextComponent all = GradientUtil.white("Frozen   "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms");

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 13.5f, iconSize + padding * 1.3f, 4);


        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY , fpsWidth + 16, 13F, 3.0F, ColorUtils.rgba(10, 15, 13, 215));



        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, posX + 5f, posY + 3.5f, fontSize + 0.4f, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, infa, posX + 30f, posY + 3.5f, fontSize + 0.4f, 255);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width + 4, height + 3, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));

    }
}

Знаю что эту работу засрут на юг, но кому надо пастите.
 
мне шрифт нравиться
 
норм можно использовать :goplol: но не прям имбище 40/50 продвигайся
 
ss не загружает, скиньте хоть, посмотрел бы
 

Вложения

  • IMG_1130.png
    IMG_1130.png
    3.9 KB · Просмотры: 36
не знаю как там у других мнение, но мне нравится, минимализм
 
конечно человеку который зарегался 19 Авг 2025 года и который засрал уже все темы на юг виднее
а причём тут мой рег?)
не знаю как там у других мнение, но мне нравится, минимализм
такую хуйню в 24 сливали это полнейшое говно
1756494493128.png
 
Салэм YOUGAME, Вобщем вот вам ватермарка сделанная за 5 минут

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Watermark:
Expand Collapse Copy
package ru.client.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.client.CheatClient;
import ru.client.events.EventDisplay;
import ru.client.events.EventUpdate;
import ru.client.functions.impl.render.HUD;
import ru.client.ui.display.ElementRenderer;
import ru.client.ui.styles.Style;
import ru.client.utils.client.PingUtil;
import ru.client.utils.math.Vector4i;
import ru.client.utils.render.ColorUtils;
import ru.client.utils.render.DisplayUtils;
import ru.client.utils.render.KawaseBlur;
import ru.client.utils.render.font.Fonts;
import ru.client.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.time.LocalTime;
import java.time.format.DateTimeFormatter;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    @Override
    public void update(EventUpdate e) {

    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float posX12 = 18;
        float posY12 = 4;

        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;
        float fpsWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(String.valueOf("Frozen   "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms"), fontSize);



        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("Frozen");
        ITextComponent infa = GradientUtil.white("   "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms");
        ITextComponent all = GradientUtil.white("Frozen   "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms");

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 13.5f, iconSize + padding * 1.3f, 4);


        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY , fpsWidth + 16, 13F, 3.0F, ColorUtils.rgba(10, 15, 13, 215));



        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, posX + 5f, posY + 3.5f, fontSize + 0.4f, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, infa, posX + 30f, posY + 3.5f, fontSize + 0.4f, 255);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width + 4, height + 3, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));

    }
}

Знаю что эту работу засрут на юг, но кому надо пастите.
хуйня
 
Салэм YOUGAME, Вобщем вот вам ватермарка сделанная за 5 минут

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Watermark:
Expand Collapse Copy
package ru.client.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ru.client.CheatClient;
import ru.client.events.EventDisplay;
import ru.client.events.EventUpdate;
import ru.client.functions.impl.render.HUD;
import ru.client.ui.display.ElementRenderer;
import ru.client.ui.styles.Style;
import ru.client.utils.client.PingUtil;
import ru.client.utils.math.Vector4i;
import ru.client.utils.render.ColorUtils;
import ru.client.utils.render.DisplayUtils;
import ru.client.utils.render.KawaseBlur;
import ru.client.utils.render.font.Fonts;
import ru.client.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.time.LocalTime;
import java.time.format.DateTimeFormatter;
import java.util.Date;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    @Override
    public void update(EventUpdate e) {

    }

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 4;
        float posX12 = 18;
        float posY12 = 4;

        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        float iconSize = 10;
        float posX1 = 65;
        float posY1 = 4;
        float fpsWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(String.valueOf("Frozen   "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms"), fontSize);



        ITextComponent logo = GradientUtil.gradient("Frozen");
        ITextComponent infa = GradientUtil.white("   "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms");
        ITextComponent all = GradientUtil.white("Frozen   "+mc.getDebugFPS()+"fps " + PingUtil.calculatePing()+"ms");

        drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 13.5f, iconSize + padding * 1.3f, 4);


        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY , fpsWidth + 16, 13F, 3.0F, ColorUtils.rgba(10, 15, 13, 215));



        int fps = mc.getDebugFPS();
        ITextComponent fpsText = GradientUtil.gradient(String.valueOf(fps));
        float fpsTextWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(fpsText, fontSize);
        float fpsPosX = posX + iconSize + padding * 3;
        if (fps >= 100 && fps <= 999) {
            posX1 += 5;
        }

        Fonts.sfbold.drawText(ms, logo, posX + 5f, posY + 3.5f, fontSize + 0.4f, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(ms, infa, posX + 30f, posY + 3.5f, fontSize + 0.4f, 255);
    }


    private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
        DisplayUtils.drawShadow(x, y, width + 4, height + 3, 10, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 1));

    }
}

Знаю что эту работу засрут на юг, но кому надо пастите.
ну хз сделать бы прозрачность блюр изменить шрифт и мб норм
 
Назад
Сверху Снизу