Визуальная часть HitColor | 3.1 :3

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2024
Сообщения
68
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

немного кривой, но сойдет (необходим колорпикер для работы режима "свой")
1756814340739.png
1756814468574.png

Код:
Expand Collapse Copy
package Fever.Visual.functions.impl.render;

import Fever.Visual.functions.api.Category;
import Fever.Visual.functions.api.Function;
import Fever.Visual.functions.api.FunctionRegister;
import Fever.Visual.functions.settings.impl.ColorSetting;
import Fever.Visual.functions.settings.impl.ModeSetting;
import Fever.Visual.utils.render.ColorUtils;

@FunctionRegister(
        name = "HitColor",
        type = Category.Graphics
)
public class HitColor extends Function {
    public static final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод","Клиент","Клиент","Свой");
    public static final ColorSetting colorSetting = new ColorSetting("Color", 0x000000).setVisible(() -> mode.is("Свой"));
    public HitColor() {
    addSettings(mode,colorSetting);}}
LivingRenderer:
Expand Collapse Copy
public void render(T entityIn, float entityYaw, float partialTicks, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int packedLightIn) {
        if (!Reflector.RenderLivingEvent_Pre_Constructor.exists() || !Reflector.postForgeBusEvent(Reflector.RenderLivingEvent_Pre_Constructor, entityIn, this, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn)) {
            if (animateModelLiving) {
                entityIn.limbSwingAmount = 1.0F;
            }

            matrixStackIn.push();
            this.entityModel.swingProgress = this.getSwingProgress(entityIn, partialTicks);
            this.entityModel.isSitting = entityIn.isPassenger();

            if (Reflector.IForgeEntity_shouldRiderSit.exists()) {
                this.entityModel.isSitting = entityIn.isPassenger() && entityIn.getRidingEntity() != null &&
                        Reflector.callBoolean(entityIn.getRidingEntity(), Reflector.IForgeEntity_shouldRiderSit);
            }
            if (BabyBoy.isEnabled()) {
                if (entityIn instanceof PlayerEntity) {
                    ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
                    if (player != null) {
                        String playerName = player.getGameProfile().getName();
                        String entityName = ((PlayerEntity) entityIn).getGameProfile().getName();
                        if (entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) {
                            this.entityModel.isChild = true;
                        }
                        else if (BabyBoy.FriendStorage.isFriend(entityName) ||
                                (BabyBoy.FriendStorage.isFriend(playerName) &&
                                        entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName()))) {
                            this.entityModel.isChild = true;
                        }
                        else {
                            this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
                        }
                    }
                } else {
                    this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
                }
            } else {
                this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
            }
            float f = MathHelper.interpolateAngle(partialTicks, entityIn.prevRenderYawOffset, entityIn.renderYawOffset);
            float f1 = MathHelper.interpolateAngle(partialTicks, entityIn.prevRotationYawHead, entityIn.rotationYawHead);
            float f2 = f1 - f;

            if (this.entityModel.isSitting && entityIn.getRidingEntity() instanceof LivingEntity) {
                LivingEntity livingentity = (LivingEntity) entityIn.getRidingEntity();
                f = MathHelper.interpolateAngle(partialTicks, livingentity.prevRenderYawOffset, livingentity.renderYawOffset);
                f2 = f1 - f;
                float f3 = MathHelper.wrapDegrees(f2);

                if (f3 < -85.0F) {
                    f3 = -85.0F;
                }

                if (f3 >= 85.0F) {
                    f3 = 85.0F;
                }

                f = f1 - f3;

                if (f3 * f3 > 2500.0F) {
                    f += f3 * 0.2F;
                }

                f2 = f1 - f;
            }

            float f7;
            if (entityIn == Minecraft.getInstance().getRenderViewEntity()) {
                f7 = MathHelper.lerp(partialTicks, entityIn.prevRotationPitchHead, entityIn.rotationPitchHead);
            } else {
                f7 = MathHelper.lerp(partialTicks, entityIn.prevRotationPitch, entityIn.rotationPitch);
            }

            if (entityIn.getPose() == Pose.SLEEPING) {
                Direction direction = entityIn.getBedDirection();

                if (direction != null) {
                    float f4 = entityIn.getEyeHeight(Pose.STANDING) - 0.1F;
                    matrixStackIn.translate((double) ((float) (-direction.getXOffset()) * f4), 0.0D, (double) ((float) (-direction.getZOffset()) * f4));
                }
            }

            float f8 = this.handleRotationFloat(entityIn, partialTicks);
            this.applyRotations(entityIn, matrixStackIn, f8, f, partialTicks);
            matrixStackIn.scale(-1.0F, -1.0F, 1.0F);
            this.preRenderCallback(entityIn, matrixStackIn, partialTicks);
            matrixStackIn.translate(0.0D, (double) -1.501F, 0.0D);
            float f9 = 0.0F;
            float f5 = 0.0F;

            if (!entityIn.isPassenger() && entityIn.isAlive()) {
                f9 = MathHelper.lerp(partialTicks, entityIn.prevLimbSwingAmount, entityIn.limbSwingAmount);
                f5 = entityIn.limbSwing - entityIn.limbSwingAmount * (1.0F - partialTicks);

                if (entityIn.isChild()) {
                    f5 *= 3.0F;
                }

                if (f9 > 1.0F) {
                    f9 = 1.0F;
                }
            }

            this.entityModel.setLivingAnimations(entityIn, f5, f9, partialTicks);
            this.entityModel.setRotationAngles(entityIn, f5, f9, f8, f2, f7);

            if (CustomEntityModels.isActive()) {
                this.renderEntity = entityIn;
                this.renderLimbSwing = f5;
                this.renderLimbSwingAmount = f9;
                this.renderAgeInTicks = f8;
                this.renderHeadYaw = f2;
                this.renderHeadPitch = f7;
                this.renderPartialTicks = partialTicks;
            }

            boolean flag = Config.isShaders();
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            boolean flag1 = this.isVisible(entityIn);
            boolean flag2 = !flag1 && !entityIn.isInvisibleToPlayer(minecraft.player);
            boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);
            RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, flag3);

            if (rendertype != null) {
                IVertexBuilder ivertexbuilder = bufferIn.getBuffer(rendertype);
                float f6 = this.getOverlayProgress(entityIn, partialTicks);
                float red = 1.0F;
                float green = 1.0F;
                float blue = 1.0F;
                float alpha = flag2 ? 0.15F : 1.0F;

                if (entityIn.hurtTime > 0 && FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getHitColor().isState()) {
                    try {
                        if ("Клиент".equals(HitColor.mode.get())) {
                            int themeColor = ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 10), 255);
                            float[] colors = DisplayUtils.IntColor.rgb(themeColor);
                            red = colors[0];
                            green = colors[1];
                            blue = colors[2];
                        } else if ("Свой".equals(HitColor.mode.get())) {
                            int customColor = HitColor.colorSetting.get();
                            float[] colors = DisplayUtils.IntColor.rgb(customColor);
                            red = colors[0];
                            green = colors[1];
                            blue = colors[2];
                        }
                    } catch (Exception e) {
                        red = 0.0F;
                        green = 1.0F;
                        blue = 1.0F;
                    }
                }

                if (f6 > 0.0F) {
                    Shaders.setEntityColor(f6, f6, f6, 0.5F);
                }

                int i = getPackedOverlay(entityIn, f6);
                this.entityModel.render(matrixStackIn, ivertexbuilder, packedLightIn, i, red, green, blue, alpha);
            }
            if (!entityIn.isSpectator()) {
                for (LayerRenderer<T, M> layerrenderer : this.layerRenderers) {
                    layerrenderer.render(matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn, entityIn, f5, f9, partialTicks, f8, f2, f7);
                }
            }

            if (Config.isShaders()) {
                Shaders.setEntityColor(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
            }

            if (CustomEntityModels.isActive()) {
                this.renderEntity = null;
            }

            matrixStackIn.pop();
            super.render(entityIn, entityYaw, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);

            if (Reflector.RenderLivingEvent_Post_Constructor.exists()) {
                Reflector.postForgeBusEvent(Reflector.RenderLivingEvent_Post_Constructor, entityIn, this, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
            }}}
 
ну и хуйня
 
сюда тоже шейдер ебануть надо и классно выйдет
 
даже без полива говна напишу, перестаньте мучать экспенсив, никому ваши всякие хитпениса 3.1 реди не всрались, делайте чет годное, сливайте к примеру новичкам новый рендер под 1.21.8, гайды делайте познавательные, доконали уже серьёзно :facepalm:
 
даже без полива говна напишу, перестаньте мучать экспенсив, никому ваши всякие хитпениса 3.1 реди не всрались, делайте чет годное, сливайте к примеру новичкам новый рендер под 1.21.8, гайды делайте познавательные, доконали уже серьёзно :facepalm:
кто-то отрезвел от экспенсива
 
хватит насиловать экспенис пожалуйста меня щас вырвет нахуй
 
Назад
Сверху Снизу