Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 7 Фев 2024
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
немного кривой, но сойдет (необходим колорпикер для работы режима "свой")
Код:
package Fever.Visual.functions.impl.render;
import Fever.Visual.functions.api.Category;
import Fever.Visual.functions.api.Function;
import Fever.Visual.functions.api.FunctionRegister;
import Fever.Visual.functions.settings.impl.ColorSetting;
import Fever.Visual.functions.settings.impl.ModeSetting;
import Fever.Visual.utils.render.ColorUtils;
@FunctionRegister(
name = "HitColor",
type = Category.Graphics
)
public class HitColor extends Function {
public static final ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод","Клиент","Клиент","Свой");
public static final ColorSetting colorSetting = new ColorSetting("Color", 0x000000).setVisible(() -> mode.is("Свой"));
public HitColor() {
addSettings(mode,colorSetting);}}
LivingRenderer:
public void render(T entityIn, float entityYaw, float partialTicks, MatrixStack matrixStackIn, IRenderTypeBuffer bufferIn, int packedLightIn) {
if (!Reflector.RenderLivingEvent_Pre_Constructor.exists() || !Reflector.postForgeBusEvent(Reflector.RenderLivingEvent_Pre_Constructor, entityIn, this, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn)) {
if (animateModelLiving) {
entityIn.limbSwingAmount = 1.0F;
}
matrixStackIn.push();
this.entityModel.swingProgress = this.getSwingProgress(entityIn, partialTicks);
this.entityModel.isSitting = entityIn.isPassenger();
if (Reflector.IForgeEntity_shouldRiderSit.exists()) {
this.entityModel.isSitting = entityIn.isPassenger() && entityIn.getRidingEntity() != null &&
Reflector.callBoolean(entityIn.getRidingEntity(), Reflector.IForgeEntity_shouldRiderSit);
}
if (BabyBoy.isEnabled()) {
if (entityIn instanceof PlayerEntity) {
ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
if (player != null) {
String playerName = player.getGameProfile().getName();
String entityName = ((PlayerEntity) entityIn).getGameProfile().getName();
if (entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName())) {
this.entityModel.isChild = true;
}
else if (BabyBoy.FriendStorage.isFriend(entityName) ||
(BabyBoy.FriendStorage.isFriend(playerName) &&
entityIn.getScoreboardName().equals(player.getScoreboardName()))) {
this.entityModel.isChild = true;
}
else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
}
} else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
} else {
this.entityModel.isChild = entityIn.isChild();
}
float f = MathHelper.interpolateAngle(partialTicks, entityIn.prevRenderYawOffset, entityIn.renderYawOffset);
float f1 = MathHelper.interpolateAngle(partialTicks, entityIn.prevRotationYawHead, entityIn.rotationYawHead);
float f2 = f1 - f;
if (this.entityModel.isSitting && entityIn.getRidingEntity() instanceof LivingEntity) {
LivingEntity livingentity = (LivingEntity) entityIn.getRidingEntity();
f = MathHelper.interpolateAngle(partialTicks, livingentity.prevRenderYawOffset, livingentity.renderYawOffset);
f2 = f1 - f;
float f3 = MathHelper.wrapDegrees(f2);
if (f3 < -85.0F) {
f3 = -85.0F;
}
if (f3 >= 85.0F) {
f3 = 85.0F;
}
f = f1 - f3;
if (f3 * f3 > 2500.0F) {
f += f3 * 0.2F;
}
f2 = f1 - f;
}
float f7;
if (entityIn == Minecraft.getInstance().getRenderViewEntity()) {
f7 = MathHelper.lerp(partialTicks, entityIn.prevRotationPitchHead, entityIn.rotationPitchHead);
} else {
f7 = MathHelper.lerp(partialTicks, entityIn.prevRotationPitch, entityIn.rotationPitch);
}
if (entityIn.getPose() == Pose.SLEEPING) {
Direction direction = entityIn.getBedDirection();
if (direction != null) {
float f4 = entityIn.getEyeHeight(Pose.STANDING) - 0.1F;
matrixStackIn.translate((double) ((float) (-direction.getXOffset()) * f4), 0.0D, (double) ((float) (-direction.getZOffset()) * f4));
}
}
float f8 = this.handleRotationFloat(entityIn, partialTicks);
this.applyRotations(entityIn, matrixStackIn, f8, f, partialTicks);
matrixStackIn.scale(-1.0F, -1.0F, 1.0F);
this.preRenderCallback(entityIn, matrixStackIn, partialTicks);
matrixStackIn.translate(0.0D, (double) -1.501F, 0.0D);
float f9 = 0.0F;
float f5 = 0.0F;
if (!entityIn.isPassenger() && entityIn.isAlive()) {
f9 = MathHelper.lerp(partialTicks, entityIn.prevLimbSwingAmount, entityIn.limbSwingAmount);
f5 = entityIn.limbSwing - entityIn.limbSwingAmount * (1.0F - partialTicks);
if (entityIn.isChild()) {
f5 *= 3.0F;
}
if (f9 > 1.0F) {
f9 = 1.0F;
}
}
this.entityModel.setLivingAnimations(entityIn, f5, f9, partialTicks);
this.entityModel.setRotationAngles(entityIn, f5, f9, f8, f2, f7);
if (CustomEntityModels.isActive()) {
this.renderEntity = entityIn;
this.renderLimbSwing = f5;
this.renderLimbSwingAmount = f9;
this.renderAgeInTicks = f8;
this.renderHeadYaw = f2;
this.renderHeadPitch = f7;
this.renderPartialTicks = partialTicks;
}
boolean flag = Config.isShaders();
Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
boolean flag1 = this.isVisible(entityIn);
boolean flag2 = !flag1 && !entityIn.isInvisibleToPlayer(minecraft.player);
boolean flag3 = minecraft.isEntityGlowing(entityIn);
RenderType rendertype = this.func_230496_a_(entityIn, flag1, flag2, flag3);
if (rendertype != null) {
IVertexBuilder ivertexbuilder = bufferIn.getBuffer(rendertype);
float f6 = this.getOverlayProgress(entityIn, partialTicks);
float red = 1.0F;
float green = 1.0F;
float blue = 1.0F;
float alpha = flag2 ? 0.15F : 1.0F;
if (entityIn.hurtTime > 0 && FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry().getHitColor().isState()) {
try {
if ("Клиент".equals(HitColor.mode.get())) {
int themeColor = ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 10), 255);
float[] colors = DisplayUtils.IntColor.rgb(themeColor);
red = colors[0];
green = colors[1];
blue = colors[2];
} else if ("Свой".equals(HitColor.mode.get())) {
int customColor = HitColor.colorSetting.get();
float[] colors = DisplayUtils.IntColor.rgb(customColor);
red = colors[0];
green = colors[1];
blue = colors[2];
}
} catch (Exception e) {
red = 0.0F;
green = 1.0F;
blue = 1.0F;
}
}
if (f6 > 0.0F) {
Shaders.setEntityColor(f6, f6, f6, 0.5F);
}
int i = getPackedOverlay(entityIn, f6);
this.entityModel.render(matrixStackIn, ivertexbuilder, packedLightIn, i, red, green, blue, alpha);
}
if (!entityIn.isSpectator()) {
for (LayerRenderer<T, M> layerrenderer : this.layerRenderers) {
layerrenderer.render(matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn, entityIn, f5, f9, partialTicks, f8, f2, f7);
}
}
if (Config.isShaders()) {
Shaders.setEntityColor(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
}
if (CustomEntityModels.isActive()) {
this.renderEntity = null;
}
matrixStackIn.pop();
super.render(entityIn, entityYaw, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
if (Reflector.RenderLivingEvent_Post_Constructor.exists()) {
Reflector.postForgeBusEvent(Reflector.RenderLivingEvent_Post_Constructor, entityIn, this, partialTicks, matrixStackIn, bufferIn, packedLightIn);
}}}