T.S: не знаю, есть ли тут авиаспоттеры и\или авиатехнари, но..
Недавно нашёл такой пост на реддите, и ведь реально, почему lufthansa (впоследствии airfrance и т.п) не используют улучшенный вариант A350-1000, который по вместимости превосходит турбочетверку. В чем суть?
Да, знаю, что это будет результатом переобучения, переквалификации пилотов и обучение бортового экипажа, а так же установка классов внутри фюзеляжа, но почему нет?
A350-1000 авиалайнер, который достиг высот, но почему его до сих пор люфты не признают?
Я летал и на 340, и на 350, и в том числе на всех остальных линейках (вплоть до b707). Ведь самолет реально комфортный.
Недавно нашёл такой пост на реддите, и ведь реально, почему lufthansa (впоследствии airfrance и т.п) не используют улучшенный вариант A350-1000, который по вместимости превосходит турбочетверку. В чем суть?
Да, знаю, что это будет результатом переобучения, переквалификации пилотов и обучение бортового экипажа, а так же установка классов внутри фюзеляжа, но почему нет?
A350-1000 авиалайнер, который достиг высот, но почему его до сих пор люфты не признают?
Я летал и на 340, и на 350, и в том числе на всех остальных линейках (вплоть до b707). Ведь самолет реально комфортный.