Lufthansa A340

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2023
Сообщения
39
Реакции
14
T.S: не знаю, есть ли тут авиаспоттеры и\или авиатехнари, но..

1756914948864.png

Недавно нашёл такой пост на реддите, и ведь реально, почему lufthansa (впоследствии airfrance и т.п) не используют улучшенный вариант A350-1000, который по вместимости превосходит турбочетверку. В чем суть?

Да, знаю, что это будет результатом переобучения, переквалификации пилотов и обучение бортового экипажа, а так же установка классов внутри фюзеляжа, но почему нет?

A350-1000 авиалайнер, который достиг высот, но почему его до сих пор люфты не признают?

Я летал и на 340, и на 350, и в том числе на всех остальных линейках (вплоть до b707). Ведь самолет реально комфортный.
 
T.S: не знаю, есть ли тут авиаспоттеры и\или авиатехнари, но..


Недавно нашёл такой пост на реддите, и ведь реально, почему lufthansa (впоследствии airfrance и т.п) не используют улучшенный вариант A350-1000, который по вместимости превосходит турбочетверку. В чем суть?
Мб это дешевле(учитывая теоретические переплаты при эксплуатации до списания, против покупки новых самолётов)?
Переобучение мне кажется займёт меньше времени, чем к примеру их сборка и транспортировка, сюда-же можно экономическую составляющую которую выше написал пихнуть, вроде логично получается экономить
 
T.S: не знаю, есть ли тут авиаспоттеры и\или авиатехнари, но..


Недавно нашёл такой пост на реддите, и ведь реально, почему lufthansa (впоследствии airfrance и т.п) не используют улучшенный вариант A350-1000, который по вместимости превосходит турбочетверку. В чем суть?

Да, знаю, что это будет результатом переобучения, переквалификации пилотов и обучение бортового экипажа, а так же установка классов внутри фюзеляжа, но почему нет?

A350-1000 авиалайнер, который достиг высот, но почему его до сих пор люфты не признают?

Я летал и на 340, и на 350, и в том числе на всех остальных линейках (вплоть до b707). Ведь самолет реально комфортный.
Люфты как раз признали A350-1000. У них заказано 15 штук, первые придут в 2026м. Пока таскают на A350-900, 747-8 и вернувшихся A380, а под «супер толстые» рейсы ещё ждут 777-9. -1000 реже берут, потому что он тяжёлый и требует полной загрузки, а -900 гибче и дешевле в эксплуатации
 
Мб это дешевле(учитывая теоретические переплаты при эксплуатации до списания, против покупки новых самолётов)?
Переобучение мне кажется займёт меньше времени, чем к примеру их сборка и транспортировка, сюда-же можно экономическую составляющую которую выше написал пихнуть, вроде логично получается экономить
Так суть в том, что региональными и межконтинентальными перевозками занимается люфт и франция (и то, не везде). Да, у люфта а340 заточен больше под первый класс, нежели чем под тип чартеров, но мне больше понравилось на 350, как и многим

Ну насчёт экономии — не знаю. 340 стоит дороже, жрет, как 747-400, летает, как 787-9.
Люфты как раз признали A350-1000. У них заказано 15 штук, первые придут в 2026м. Пока таскают на A350-900, 747-8 и вернувшихся A380, а под «супер толстые» рейсы ещё ждут 777-9. -1000 реже берут, потому что он тяжёлый и требует полной загрузки, а -900 гибче и дешевле в эксплуатации
У люфта 747-4, у них карго 747-8. 777-9 уступает 777-300ер. Самый вместительная турбодвойка это как раз таки -300ер в мире.

350-900 на уровне 330-900нео, это такой же международник, но не континентный. Эта логика у премиум-авиакомпании мне непонятна.

Меня вообще убило, что они ввели 380 у себя в 2021. Самолёту 20 лет, он уже тупо уставший.
Люфты как раз признали A350-1000. У них заказано 15 штук, первые придут в 2026м. Пока таскают на A350-900, 747-8 и вернувшихся A380, а под «супер толстые» рейсы ещё ждут 777-9. -1000 реже берут, потому что он тяжёлый и требует полной загрузки, а -900 гибче и дешевле в эксплуатации
Так вся суть в том, что они продолжают использовать 340-600 конских размеров (который даже на впп не вмещается при развороте), помимо размеров, он жрет, как 747, вмещает в себя, как 777-300ер, летит, как дримлайнер, но характеристики у большинства рейсов, как у 330 (если не 321).

Я когда летал бизнесом 5 месяцев назад, попался такой борт ущербный. Все убито, в ногах дует, мультимедиа работает дай-боже. Весь полет я не мог отрубить себе кондёр, БП говорят, что это проблема самолёта.

Ну и вдобавок, 340-600 это тупо 330, но кабаньих размеров. За его цену можно было взять 777-200ер (-300ер добавиля 30млн) и выполнять РЕАЛЬНО комфортные рейсы. Учитывая, что 300ер ещё до сих пор грамотно обслуживается, а тяга там паровозная. Любой ту144 позавидует на взлете.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу