Вопрос Как понимать что я вижу игрока?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Решил кое че написать себе, и разбирал сурс чита, экстернал, и интересно как понимать что игрок виден, вот условно он не за стеной и тд для меня, что я по нему могу повернуть камеру и стрельнуть, без прострела и тд

Есть ли варик такое сделать вообще?
 
Я видел в дма чите что тут использует лайаут карты, ставит виртуальные поделки на карту (Лайаут который получил) и проверяет на пересечение.


Я не эксперт в этой теме, это исключительно наблюдение
 
Решил кое че написать себе, и разбирал сурс чита, экстернал, и интересно как понимать что игрок виден, вот условно он не за стеной и тд для меня, что я по нему могу повернуть камеру и стрельнуть, без прострела и тд

Есть ли варик такое сделать вообще?
какая игра и насколько у тебя доступ?


Смотря на что именно у тебя есть доступ, есть несколько вариантов:
1. Raycast.
2. Fake Shot Raycast - тупо на клиенте сделай фэйк выстрел, если попал, значит видишь.
3. Occlusion Culling Info - рендерится ли щас игрок? Во многих движка есть Occlusion Culling, когда за стеной, mesh не рендерится.
4. Ну и вариант который написали выше:
ставит виртуальные поделки на карту (Лайаут который получил) и проверяет на пересечение.
 
какая игра и насколько у тебя доступ?


Смотря на что именно у тебя есть доступ, есть несколько вариантов:
1. Raycast.
2. Fake Shot Raycast - тупо на клиенте сделай фэйк выстрел, если попал, значит видишь.
3. Occlusion Culling Info - рендерится ли щас игрок? Во многих движка есть Occlusion Culling, когда за стеной, mesh не рендерится.
4. Ну и вариант который написали выше:
ты через иишку ответ писал или как? у чела тема в разделе кс2, очевидно, что игра у него кс2. в кс2 игрок рендерится всегда.
Вроде как можно лучи пускать от локального ирока в нужного нам, и проверять сталкивается ли луч с чем то
 
Решил кое че написать себе, и разбирал сурс чита, экстернал, и интересно как понимать что игрок виден, вот условно он не за стеной и тд для меня, что я по нему могу повернуть камеру и стрельнуть, без прострела и тд

Есть ли варик такое сделать вообще?
IsSpotted (ну эт такое себе), raycast
 
ты через иишку ответ писал или как? у чела тема в разделе кс2, очевидно, что игра у него кс2. в кс2 игрок рендерится всегда.
Вроде как можно лучи пускать от локального ирока в нужного нам, и проверять сталкивается ли луч с чем то
Я в форуме новый, не увидел что раздел кс2, увидел только "Разработка читов", написал что знал.

Вроде как можно лучи пускать от локального ирока в нужного нам, и проверять сталкивается ли луч с чем то
Я же написал первым же вариантом Raycast, тот же самый "луч". То есть ты говоришь что я не прав, ещё и предлагаешь что через "ии" писал, а потом пишешь то же что и я, только другими словами? Адекват?
 
Я в форуме новый, не увидел что раздел кс2, увидел только "Разработка читов", написал что знал.


Я же написал первым же вариантом Raycast, тот же самый "луч". То есть ты говоришь что я не прав, ещё и предлагаешь что через "ии" писал, а потом пишешь то же что и я, только другими словами? Адекват?
ну ты накинул еще два варианта, которые по сути не нужны, а третий вообще не сработает.
Да и на форуме ты уже 9 месяцев, можно было и научится видеть где создана тема
Я в форуме новый, не увидел что раздел кс2, увидел только "Разработка читов", написал что знал.


Я же написал первым же вариантом Raycast, тот же самый "луч". То есть ты говоришь что я не прав, ещё и предлагаешь что через "ии" писал, а потом пишешь то же что и я, только другими словами? Адекват?
плюс я не говорил, что ты ВООБЩЕ НЕ ПРАВ. Я сказал ТОЛЬКО ПРО ТРЕТИЙ ВАРИАНТ
 
Парсер через карты которые готовые лежат в папке с кс?
 
Я видел в дма чите что тут использует лайаут карты, ставит виртуальные поделки на карту (Лайаут который получил) и проверяет на пересечение.


Я не эксперт в этой теме, это исключительно наблюдение
Ну вот у него я эту тему и увидел что чел бегает, и наводку по сути делает на игрока которого в целом может видеть

тебя есть доступ
хочу только читать память, без внедрения в неё, в этом и загвоздка

IsSpotted (ну эт такое себе
Юзал, по этому и обратился потому что isspotted мне выдает такую тему (красные esp)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
так делай трассировку, если речь про шутеры то там на большинстве движков как таковой пули нет и идёт просто трассировка(могу ошибаться), просто трассируешь вокруг локального игрока лучи, если попала в entity то вот он там и так далее.
 
так делай трассировку, если речь про шутеры то там на большинстве движков как таковой пули нет и идёт просто трассировка(могу ошибаться), просто трассируешь вокруг локального игрока лучи, если попала в entity то вот он там и так далее.
Так или иначе, это запись в память, по сути предикт урона тот же. Т.к. единственный норм варик это скачать карту и анализировать её, по треугольникам без изменения памяти
 
Так или иначе, это запись в память, по сути предикт урона тот же. Т.к. единственный норм варик это скачать карту и анализировать её, по треугольникам без изменения памяти
Для начало рассмотрим что в external другая реализация
И на external другие методы для такого
 
Юзал, по этому и обратился потому что isspotted мне выдает такую тему (красные esp)
Юзай m_entitySpottedState -> m_bSpottedByMask, обычный m_bSpotted показывает отмечен ли игрок на радаре
Код:
Expand Collapse Copy
bool is_visible_to(size_t index) const {
    return spotted_by_mask & (static_cast<unsigned long long>(1) << (index - 1));
}

Но это тоже не идеальный вариант, наиболее нормальный этот - https://yougame.biz/threads/347756/
Так или иначе, это запись в память, по сути предикт урона тот же. Т.к. единственный норм варик это скачать карту и анализировать её, по треугольникам без изменения памяти
Это не единственный вариант, ты можешь читать треугольники из памяти
 
Назад
Сверху Снизу