furykkk Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Ноя 2023 Сообщения 21 Реакции 0 6 Сен 2025 #1 del Последнее редактирование: 12 Окт 2025
Livan4er1337 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 8 Авг 2025 Сообщения 34 Реакции 0 6 Сен 2025 #2 ее нахуй вырезали вроде
fragmem Начинающий F Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Июл 2025 Сообщения 18 Реакции 0 6 Сен 2025 #3 furykkk написал(а): Не работает интрефейс, все можно включить но нечего не отоброжаетсяПосмотреть вложение 315168Посмотреть вложение 315167 Нажмите для раскрытия... https://yougame.biz/threads/360172/ когда одобрят чекнешь
furykkk написал(а): Не работает интрефейс, все можно включить но нечего не отоброжаетсяПосмотреть вложение 315168Посмотреть вложение 315167 Нажмите для раскрытия... https://yougame.biz/threads/360172/ когда одобрят чекнешь
ShadowSQ Начинающий S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Апр 2025 Сообщения 36 Реакции 0 6 Сен 2025 #4 заходи в класс Interface потом найди @EventTarget public void onRender(EventHudRender event) { меняй на @EventTarget public void onRender(EventRender2D event) {
заходи в класс Interface потом найди @EventTarget public void onRender(EventHudRender event) { меняй на @EventTarget public void onRender(EventRender2D event) {
Anonchik Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 4 Апр 2021 Сообщения 63 Реакции 0 6 Сен 2025 #5 ShadowSQ написал(а): заходи в класс Interface потом найди @EventTarget public void onRender(EventHudRender event) { меняй на @EventTarget public void onRender(EventRender2D event) { Нажмите для раскрытия... Полная хуйня а не фикс нужно просто в MixinGameRenderer на строчке 105 c triggerHudRenderEvent(tickCounter); , убрать // Последнее редактирование: 6 Сен 2025
ShadowSQ написал(а): заходи в класс Interface потом найди @EventTarget public void onRender(EventHudRender event) { меняй на @EventTarget public void onRender(EventRender2D event) { Нажмите для раскрытия... Полная хуйня а не фикс нужно просто в MixinGameRenderer на строчке 105 c triggerHudRenderEvent(tickCounter); , убрать //