Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 10 Июл 2024
- Сообщения
- 254
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Лонг джампы под новый матрикс.
Байпасит мини-игры майн легаси ( на других не тестил )
ss -
( no ad ) работает +- так же, но без паутины
Байпасит мини-игры майн легаси ( на других не тестил )
ss -
Java:
package loftily.module.impl.movement.longjumps;
import loftily.event.impl.packet.PacketReceiveEvent;
import loftily.event.impl.packet.PacketSendEvent;
import loftily.event.impl.player.motion.MotionEvent;
import loftily.event.impl.world.UpdateEvent;
import loftily.handlers.impl.client.FlagHandler;
import loftily.module.impl.movement.LongJump;
import loftily.utils.player.MoveUtils;
import loftily.value.impl.BooleanValue;
import loftily.value.impl.NumberValue;
import loftily.value.impl.mode.Mode;
import loftily.value.impl.mode.ModeValue;
import loftily.value.impl.mode.StringMode;
import net.lenni0451.lambdaevents.EventHandler;
import net.minecraft.network.Packet;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketPlayer;
import net.minecraft.network.play.server.SPacketPlayerPosLook;
public class MatrixNewLongJump extends Mode<LongJump> {
private final ModeValue motionMode = new ModeValue("MotionMode", "Stable", this, new Mode[]{new StringMode("Stable"), new StringMode("Last")});
private final ModeValue modeValue = new ModeValue("BypassMethod", "Fall", this, new Mode[]{new StringMode("Fall"), new StringMode("NoGround")});
private final NumberValue boostSpeed = new NumberValue("MatrixNew-BoostSpeed", 2.1, (double)-3.0F, (double)8.0F, 0.01);
private final BooleanValue test = new BooleanValue("Test", false);
private double x;
private double y;
private double z;
private boolean receivedFlag;
private boolean canBoost;
private boolean boosted;
private boolean touchGround;
public MatrixNewLongJump() {
super("MatrixNew");
}
public void onEnable() {
this.boosted = false;
this.canBoost = false;
this.receivedFlag = false;
this.touchGround = false;
if (this.modeValue.is("NoGround")) {
if (mc.player.onGround) {
mc.player.tryJump();
}
this.touchGround = true;
}
}
@EventHandler
public void onPacketReceive(PacketReceiveEvent event) {
Packet<?> packet = event.getPacket();
if (packet instanceof SPacketPlayerPosLook) {
this.receivedFlag = true;
if (this.motionMode.is("Last")) {
this.canBoost = false;
this.x = mc.player.motionX;
this.y = mc.player.motionY;
this.z = mc.player.motionZ;
}
if ((Boolean)this.test.getValue()) {
FlagHandler.flagSilentMotion = true;
}
}
}
@EventHandler
public void onPacketSend(PacketSendEvent event) {
Packet<?> packet = event.getPacket();
if (packet instanceof CPacketPlayer.PositionRotation) {
FlagHandler.flagSilentMotion = true;
if (this.motionMode.is("Last") && this.receivedFlag) {
mc.player.motionX = this.x;
mc.player.motionY = this.y;
mc.player.motionZ = this.z;
((LongJump)this.getParent()).autoDisable();
this.canBoost = false;
this.receivedFlag = false;
}
}
}
@EventHandler
public void onMotion(MotionEvent event) {
if (this.modeValue.is("NoGround") && !this.canBoost) {
event.setOnGround(false);
}
}
@EventHandler
public void onUpdate(UpdateEvent event) {
if (!mc.player.onGround && this.touchGround) {
this.touchGround = false;
}
if (mc.player.onGround && !this.touchGround) {
((LongJump)this.getParent()).jump();
this.boosted = false;
if (this.modeValue.is("NoGround") && !this.boosted) {
this.canBoost = true;
}
}
if ((double)mc.player.fallDistance >= (double)0.25F && !this.boosted && this.modeValue.is("Fall")) {
this.canBoost = true;
}
if (this.canBoost) {
MoveUtils.setSpeed((Double)this.boostSpeed.getValue(), false);
mc.player.motionY = 0.42;
this.boosted = true;
}
if (this.receivedFlag && this.boosted) {
((LongJump)this.getParent()).autoDisable();
this.canBoost = false;
this.receivedFlag = false;
}
}
}