- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 12 Авг 2020
 
- Сообщения
 - 4,796
 
- Реакции
 - 4,839
 
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Добро пожаловать на расширенный курс по риггингу и уходу за мехом в Unreal Engine 5 с Оскаром
Это руководство — самое полное и продвинутое по риггингу и меху с помощью Oscar. Оно содержит подробную техническую информацию и рекомендуется профессионалам и продвинутым пользователям, желающим освоить риггинг и груминг персонажей в Unreal Engine 5.
Охватывая все: от настройки скелета до моделирования меха в реальном времени, это руководство содержит подробные объяснения и рекомендации по достижению высококачественных результатов в риггинге и анимации с использованием меха.
Введение
Глава 1
НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Глава 2
УПРАВЛЯЮЩАЯ УСТАНОВКА
Глава 3
ШЕРСТЬ
Глава 4
Наслаждайтесь и играйте с Оскаром :)
		- Полностью продвинутая система управления с передовыми FK и IK Solve , взаимодействующими в реальном времени.
 - Полная настройка Morph Target (Blend Shapes) , как геометрии, так и типа материала.
 - Полностью охвачены события строительства, прямые и обратные решения .
 - От анимации с аддитивным слоем до запеченной анимации.
 - Конфигурация меха в Blender с экспортом в Alembic с получением атрибутов и настройкой в Unreal.
 - Полностью охвачены интеграция и привязка ресурсов к скелетной сетке, а также реализация физики и тонкая настройка.
 - Переменные консоли проекта, охватывающие полный текстовый файл, включающий все переменные, касающиеся качества прядей волос для рендеринга.
 - Весь рабочий процесс от ретопологии исходной сетки до финального чертежа актера, готового к рендерингу.
 
Глава 1
НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
- УФ и ранняя стадия Оскара
 - Создание арматуры
 - Вес и кожа
 - Ключи формы (смешивание форм)
 - Настройки экспорта и импорта
 - Материалы и текстуры с Substance 3D Painter
 
Глава 2
УПРАВЛЯЮЩАЯ УСТАНОВКА
- Плагин Animator Kit и TRS Gizmo
 - Настройка основной цепи FK , настройка FK для ног , пользовательское событие FK IK, управление FK для пальцев
 - Установить управляемые элементы управления
 - Eyes Board AIM
 - Цель морфинга / Гео , Цель морфинга / Материал
 - Решить в обратном порядке
 
Глава 3
ШЕРСТЬ
- Полный рабочий процесс по меху
 - Настройка и создание меха в Blender
 - Импорт и привязка активов
 - Настройки активов и физика Groom
 - Рендеринг (Cvars)
 
Глава 4
Наслаждайтесь и играйте с Оскаром :)
- Окончательная корректировка и рассмотрение
 - Полный обзор и заметки по проекту, активам и заключительным советам.
 
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.