• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд CONTROL RIG & FUR GROOM

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,754
Реакции
4,780
1757469436794.png
1757469329234.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Добро пожаловать на расширенный курс по риггингу и уходу за мехом в Unreal Engine 5 с Оскаром​


Это руководство — самое полное и продвинутое по риггингу и меху с помощью Oscar. Оно содержит подробную техническую информацию и рекомендуется профессионалам и продвинутым пользователям, желающим освоить риггинг и груминг персонажей в Unreal Engine 5.

Охватывая все: от настройки скелета до моделирования меха в реальном времени, это руководство содержит подробные объяснения и рекомендации по достижению высококачественных результатов в риггинге и анимации с использованием меха.

Введение
  • Полностью продвинутая система управления с передовыми FK и IK Solve , взаимодействующими в реальном времени.
  • Полная настройка Morph Target (Blend Shapes) , как геометрии, так и типа материала.
  • Полностью охвачены события строительства, прямые и обратные решения .
  • От анимации с аддитивным слоем до запеченной анимации.
  • Конфигурация меха в Blender с экспортом в Alembic с получением атрибутов и настройкой в Unreal.
  • Полностью охвачены интеграция и привязка ресурсов к скелетной сетке, а также реализация физики и тонкая настройка.
  • Переменные консоли проекта, охватывающие полный текстовый файл, включающий все переменные, касающиеся качества прядей волос для рендеринга.
  • Весь рабочий процесс от ретопологии исходной сетки до финального чертежа актера, готового к рендерингу.

Глава 1

НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
  • УФ и ранняя стадия Оскара
  • Создание арматуры
  • Вес и кожа
  • Ключи формы (смешивание форм)
  • Настройки экспорта и импорта
  • Материалы и текстуры с Substance 3D Painter

Глава 2

УПРАВЛЯЮЩАЯ УСТАНОВКА
  • Плагин Animator Kit и TRS Gizmo
  • Настройка основной цепи FK , настройка FK для ног , пользовательское событие FK IK, управление FK для пальцев
  • Установить управляемые элементы управления
  • Eyes Board AIM
  • Цель морфинга / Гео , Цель морфинга / Материал
  • Решить в обратном порядке

Глава 3

ШЕРСТЬ
  • Полный рабочий процесс по меху
  • Настройка и создание меха в Blender
  • Импорт и привязка активов
  • Настройки активов и физика Groom
  • Рендеринг (Cvars)

Глава 4

Наслаждайтесь и играйте с Оскаром :)
  • Окончательная корректировка и рассмотрение
  • Полный обзор и заметки по проекту, активам и заключительным советам.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу