- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,754
- Реакции
- 4,780
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Добро пожаловать на расширенный курс по риггингу и уходу за мехом в Unreal Engine 5 с Оскаром
Это руководство — самое полное и продвинутое по риггингу и меху с помощью Oscar. Оно содержит подробную техническую информацию и рекомендуется профессионалам и продвинутым пользователям, желающим освоить риггинг и груминг персонажей в Unreal Engine 5.
Охватывая все: от настройки скелета до моделирования меха в реальном времени, это руководство содержит подробные объяснения и рекомендации по достижению высококачественных результатов в риггинге и анимации с использованием меха.
Введение
Глава 1
НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Глава 2
УПРАВЛЯЮЩАЯ УСТАНОВКА
Глава 3
ШЕРСТЬ
Глава 4
Наслаждайтесь и играйте с Оскаром :)
- Полностью продвинутая система управления с передовыми FK и IK Solve , взаимодействующими в реальном времени.
- Полная настройка Morph Target (Blend Shapes) , как геометрии, так и типа материала.
- Полностью охвачены события строительства, прямые и обратные решения .
- От анимации с аддитивным слоем до запеченной анимации.
- Конфигурация меха в Blender с экспортом в Alembic с получением атрибутов и настройкой в Unreal.
- Полностью охвачены интеграция и привязка ресурсов к скелетной сетке, а также реализация физики и тонкая настройка.
- Переменные консоли проекта, охватывающие полный текстовый файл, включающий все переменные, касающиеся качества прядей волос для рендеринга.
- Весь рабочий процесс от ретопологии исходной сетки до финального чертежа актера, готового к рендерингу.
Глава 1
НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
- УФ и ранняя стадия Оскара
- Создание арматуры
- Вес и кожа
- Ключи формы (смешивание форм)
- Настройки экспорта и импорта
- Материалы и текстуры с Substance 3D Painter
Глава 2
УПРАВЛЯЮЩАЯ УСТАНОВКА
- Плагин Animator Kit и TRS Gizmo
- Настройка основной цепи FK , настройка FK для ног , пользовательское событие FK IK, управление FK для пальцев
- Установить управляемые элементы управления
- Eyes Board AIM
- Цель морфинга / Гео , Цель морфинга / Материал
- Решить в обратном порядке
Глава 3
ШЕРСТЬ
- Полный рабочий процесс по меху
- Настройка и создание меха в Blender
- Импорт и привязка активов
- Настройки активов и физика Groom
- Рендеринг (Cvars)
Глава 4
Наслаждайтесь и играйте с Оскаром :)
- Окончательная корректировка и рассмотрение
- Полный обзор и заметки по проекту, активам и заключительным советам.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.