Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделать статичные есп(РЕШЁНО)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
649
Реакции
7
исправил
1757513808732.png
 
Последнее редактирование:
при аспекте это что? ф5? когда тарег тперемещается?
тебе нужно фиксировать позицию пнгшки на таргете тоесть (target.x, target.y, target.z) если же при осмотре камерой то ты не получаешь саму камеру в майнкрафте (Camera class)
 
при аспекте это что? ф5? когда тарег тперемещается?
тебе нужно фиксировать позицию пнгшки на таргете тоесть (target.x, target.y, target.z) если же при осмотре камерой то ты не получаешь саму камеру в майнкрафте (Camera class)
аспект экран расширяет
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

неправильно пнг рендеришь значит, либо аспект ратио поломан. Есть куча исходников и на 1.21.4 и на 1.16.5 с аспект ратио и таргет есп в чем проблема посмотреть?
 
(Сделал так
Vector3d interpolated = currentTarget.getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + currentTarget.getHeight() / 2f, interpolated.z);

if (pos == null) return;

FunctionRegistry functionRegistry = dettex.getInstance().getFunctionRegistry();
AspectRatio aspectRatioFunc = functionRegistry.getAspectRatio();

if (aspectRatioFunc != null && aspectRatioFunc.isState()) {
float customAspect = aspectRatioFunc.width.get();
float normalAspect = (float) mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float) mc.getMainWindow().getFramebufferHeight();

float aspectCorrection = customAspect / normalAspect;
float centerX = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f;
pos = new Vector2f(
centerX + (pos.x - centerX) / aspectCorrection,
pos.y
);
})
 
(Сделал так
Vector3d interpolated = currentTarget.getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + currentTarget.getHeight() / 2f, interpolated.z);

if (pos == null) return;

FunctionRegistry functionRegistry = dettex.getInstance().getFunctionRegistry();
AspectRatio aspectRatioFunc = functionRegistry.getAspectRatio();

if (aspectRatioFunc != null && aspectRatioFunc.isState()) {
float customAspect = aspectRatioFunc.width.get();
float normalAspect = (float) mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float) mc.getMainWindow().getFramebufferHeight();

float aspectCorrection = customAspect / normalAspect;
float centerX = mc.getMainWindow().getScaledWidth() / 2f;
pos = new Vector2f(
centerX + (pos.x - centerX) / aspectCorrection,
pos.y
);
})
костыли причем полные.
 
Назад
Сверху Снизу