Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 22 Дек 2024
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ку всем ! 
TrollingMessage - тролит типочков по кастомным шаблонам. Хз зачем, один тип попросил написать.
База Relake , если у вас iq уходит в положительные числа, перепишите под свою хуйню3.1
Принцип работы :
Вводишь никнейм игрока, и интервал задержки сообщений.
Далее , указываете путь к файлу troll.txt
запускаете и тролите типочка.
На говнотайме робит

TrollingMessage - тролит типочков по кастомным шаблонам. Хз зачем, один тип попросил написать.
База Relake , если у вас iq уходит в положительные числа, перепишите под свою хуйню3.1

Принцип работы :
Вводишь никнейм игрока, и интервал задержки сообщений.
Далее , указываете путь к файлу troll.txt
запускаете и тролите типочка.
На говнотайме робит
сука:
package relake.module.implement.misc;
import relake.event.EventHandler;
import relake.event.impl.misc.TickEvent;
import relake.module.Module;
import relake.module.ModuleCategory;
import relake.settings.Setting;
import relake.settings.implement.*;
import java.io.BufferedReader;
import java.io.FileReader;
import java.io.IOException;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class TrollMessageModule extends Module {
private final Setting<String> playerName = new StringSetting("Ник игрока")
.setValue("PlayerName");
private final Setting<Float> delay = new FloatSetting("Задержка отправки")
.range(1.F, 5.F, 0.1F)
.setValue(2.F);
private final String filePath = "C:\\troll.txt"; \\ путь к шаблону
private List<String> messages;
private int currentIndex;
private long lastSendTime;
private boolean isActive;
public TrollMessageModule() {
super("Troll Messages", "Тролит игрока", ModuleCategory.Misc);
registerComponent(playerName, delay);
messages = new ArrayList<>();
currentIndex = 0;
lastSendTime = 0;
isActive = false;
loadMessagesFromFile();
}
private void loadMessagesFromFile() {
messages.clear();
try (BufferedReader reader = new BufferedReader(new FileReader(filePath))) {
String line;
while ((line = reader.readLine()) != null) {
if (!line.trim().isEmpty()) {
messages.add(line.trim());
}
}
} catch (IOException e) {
System.err.println("Ошибка чтения файла: " + e.getMessage());
}
}
@EventHandler
public void tick(TickEvent event) {
if (!isActive || messages.isEmpty()) return;
long currentTime = System.currentTimeMillis();
long delayMillis = (long) (delay.getValue() * 1000);
if (currentTime - lastSendTime >= delayMillis) {
sendNextMessage();
lastSendTime = currentTime;
}
}
private void sendNextMessage() {
if (currentIndex >= messages.size()) {
currentIndex = 0;
}
String message = messages.get(currentIndex);
String command = "/m " + playerName.getValue() +" " + message;
currentIndex++;
}
@Override
public void enable() {
super.enable();
isActive = true;
loadMessagesFromFile();
currentIndex = 0;
lastSendTime = System.currentTimeMillis();
}
@Override
public void disable() {
super.disable();
isActive = false;
}
public void sendMessageNow() {
sendNextMessage();
lastSendTime = System.currentTimeMillis();
}
}