Часть функционала TrollingMessage

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2024
Сообщения
26
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

ку всем ! :pepe1615:

TrollingMessage - тролит типочков по кастомным шаблонам. Хз зачем, один тип попросил написать.
База Relake , если у вас iq уходит в положительные числа, перепишите под свою хуйню3.1 :roflanBuldiga:

Принцип работы :
Вводишь никнейм игрока, и интервал задержки сообщений.
Далее , указываете путь к файлу troll.txt
запускаете и тролите типочка.
На говнотайме робит










сука:
Expand Collapse Copy
package relake.module.implement.misc;

import relake.event.EventHandler;
import relake.event.impl.misc.TickEvent;
import relake.module.Module;
import relake.module.ModuleCategory;
import relake.settings.Setting;
import relake.settings.implement.*;

import java.io.BufferedReader;
import java.io.FileReader;
import java.io.IOException;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class TrollMessageModule extends Module {

    private final Setting<String> playerName = new StringSetting("Ник игрока")
            .setValue("PlayerName");

    private final Setting<Float> delay = new FloatSetting("Задержка отправки")
            .range(1.F, 5.F, 0.1F)
            .setValue(2.F);

    private final String filePath = "C:\\troll.txt";   \\ путь к шаблону

    private List<String> messages;
    private int currentIndex;
    private long lastSendTime;
    private boolean isActive;

    public TrollMessageModule() {
        super("Troll Messages", "Тролит игрока", ModuleCategory.Misc);
        registerComponent(playerName, delay);

        messages = new ArrayList<>();
        currentIndex = 0;
        lastSendTime = 0;
        isActive = false;

        loadMessagesFromFile();
    }

    private void loadMessagesFromFile() {
        messages.clear();
        try (BufferedReader reader = new BufferedReader(new FileReader(filePath))) {
            String line;
            while ((line = reader.readLine()) != null) {
                if (!line.trim().isEmpty()) {
                    messages.add(line.trim());
                }
            }
        } catch (IOException e) {
            System.err.println("Ошибка чтения файла: " + e.getMessage());
        }
    }

    @EventHandler
    public void tick(TickEvent event) {
        if (!isActive || messages.isEmpty()) return;

        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        long delayMillis = (long) (delay.getValue() * 1000);

        if (currentTime - lastSendTime >= delayMillis) {
            sendNextMessage();
            lastSendTime = currentTime;
        }
    }

    private void sendNextMessage() {
        if (currentIndex >= messages.size()) {
            currentIndex = 0;
        }

        String message = messages.get(currentIndex);
        String command = "/m " + playerName.getValue() +" " + message;

        currentIndex++;
    }

    @Override
    public void enable() {
        super.enable();
        isActive = true;
        loadMessagesFromFile();
        currentIndex = 0;
        lastSendTime = System.currentTimeMillis();
    }

    @Override
    public void disable() {
        super.disable();
        isActive = false;
    }

    public void sendMessageNow() {
        sendNextMessage();
        lastSendTime = System.currentTimeMillis();
    }
}
 
смысла от это-го как от бензина в тесле, а так прикольно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
автотролинг, дожили
 
ку всем ! :pepe1615:

TrollingMessage - тролит типочков по кастомным шаблонам. Хз зачем, один тип попросил написать.
База Relake , если у вас iq уходит в положительные числа, перепишите под свою хуйню3.1 :roflanBuldiga:

Принцип работы :
Вводишь никнейм игрока, и интервал задержки сообщений.
Далее , указываете путь к файлу troll.txt
запускаете и тролите типочка.
На говнотайме робит










сука:
Expand Collapse Copy
package relake.module.implement.misc;

import relake.event.EventHandler;
import relake.event.impl.misc.TickEvent;
import relake.module.Module;
import relake.module.ModuleCategory;
import relake.settings.Setting;
import relake.settings.implement.*;

import java.io.BufferedReader;
import java.io.FileReader;
import java.io.IOException;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

public class TrollMessageModule extends Module {

    private final Setting<String> playerName = new StringSetting("Ник игрока")
            .setValue("PlayerName");

    private final Setting<Float> delay = new FloatSetting("Задержка отправки")
            .range(1.F, 5.F, 0.1F)
            .setValue(2.F);

    private final String filePath = "C:\\troll.txt";   \\ путь к шаблону

    private List<String> messages;
    private int currentIndex;
    private long lastSendTime;
    private boolean isActive;

    public TrollMessageModule() {
        super("Troll Messages", "Тролит игрока", ModuleCategory.Misc);
        registerComponent(playerName, delay);

        messages = new ArrayList<>();
        currentIndex = 0;
        lastSendTime = 0;
        isActive = false;

        loadMessagesFromFile();
    }

    private void loadMessagesFromFile() {
        messages.clear();
        try (BufferedReader reader = new BufferedReader(new FileReader(filePath))) {
            String line;
            while ((line = reader.readLine()) != null) {
                if (!line.trim().isEmpty()) {
                    messages.add(line.trim());
                }
            }
        } catch (IOException e) {
            System.err.println("Ошибка чтения файла: " + e.getMessage());
        }
    }

    @EventHandler
    public void tick(TickEvent event) {
        if (!isActive || messages.isEmpty()) return;

        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        long delayMillis = (long) (delay.getValue() * 1000);

        if (currentTime - lastSendTime >= delayMillis) {
            sendNextMessage();
            lastSendTime = currentTime;
        }
    }

    private void sendNextMessage() {
        if (currentIndex >= messages.size()) {
            currentIndex = 0;
        }

        String message = messages.get(currentIndex);
        String command = "/m " + playerName.getValue() +" " + message;

        currentIndex++;
    }

    @Override
    public void enable() {
        super.enable();
        isActive = true;
        loadMessagesFromFile();
        currentIndex = 0;
        lastSendTime = System.currentTimeMillis();
    }

    @Override
    public void disable() {
        super.disable();
        isActive = false;
    }

    public void sendMessageNow() {
        sendNextMessage();
        lastSendTime = System.currentTimeMillis();
    }
}
/del
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу