- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 14 Апр 2021
- Сообщения
- 1,868
- Реакции
- 31
VENGEANCE для Fortnite — WH, AIM и Spoofer в одном продукте
VENGEANCE — это универсальный софт для Fortnite, который открывает новые возможности в игре. Благодаря точному AIM и продвинутому WallHack (WH) вы сможете видеть врагов даже сквозь препятствия и моментально выводить их из боя.

Процессор: INTEL / AMDОС:Windows 10 / Windows 11
Видеокарта: NVIDIA / AMD
Спуфер:Встроенный


Legit:
Aim Mouse(UnSafe) - Основной переключатель AimBot'а (НЕБЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ). Включает или выключает весь функционал автоматического прицеливания. Режим "UnSafe" отключает внутренние механизмы защиты и маскировки, что ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает риск обнаружения античитом. Используйте только на свой страх и риск.
Aim-Bot keybind - Клавиша-модификатор для активации AimBot. Прицеливание работает только при удержании этой клавиши (например, ПКМ или Shift), что делает его поведение естественным.
Crosshair - Включение статического прицела в центре экрана для удобного позиционирования.
Smoothing - Сила сглаживания движения прицела. Высокие значения делают прицеливание более плавным и человеческим, исключая резкие, роботизированные рывки. Ключевая настройка для легитности.
AimBone - Выбор кости (части тела), к которой будет происходить прицеливание.
Randomize - Добавляет случайное отклонение к точке прицеливания в пределах выбранной кости. Помогает избежать идеального, но подозрительного попадания в одну и ту же точку.
Head - Прицеливание в голову (высокий урон, но рискованно).
Neck - Прицеливание в шею (хороший баланс между уроном и незаметностью).
Chest - Прицеливание в корпус/грудь (наиболее стабильный и легитный вариант, так как проще объяснить попадания в эту область).
Visuals:
Visible Check - Проверка на видимость. Ключевая функция для легитимности. Отображает информацию (рамку, скелет и т.д.) только для тех противников, которых вы можете видеть непосредственно (не через стены). Сквозь стены ничего подсвечиваться не будет.
Box - Рамка (контур). Рисует прямоугольный контур (2D бокс) вокруг противника, позволяя быстро оценить его положение, размер и позу.
Fill Box - Заливка рамки. Заливает внутреннюю часть бокса полупрозрачным цветом, что делает цель более заметной на фоне окружающей обстановки.
Bone - Скелет. Отображает костяк (скелет) противника, показывая точное положение его конечностей, головы и направление взгляда. Полезна для точного прицеливания и понимания, куда смотрит враг.
Names - Ники. Отображает игровые имена (ники) противников над их головами.
Distance - Расстояние. Показывает дистанцию до противника в метрах (или других единицах), помогая оценить дальность боя и эффективность оружия.
Weapons - Оружие. Отображает название оружия, которое в данный момент держит враг. Позволяет оценить его опасность и тактику (например, снайперская винтовка или дробовик).
Levels - Уровни. Показывает уровень игрока в игре (если применимо). Помогает быстро оценить опыт противника.
Kills - Фраги/Убийства. Отображает количество убийств, совершенных игроком в текущей сессии или матче. Позволяет идентифицировать самого опасного противника в команде.
Rank - Ранг. Показывает конкурентный ранг или звание игрока (например, в рейтинговой системе игры).
Platform - Платформа. Указывает, с какой платформы играет противник (PC, Xbox, PlayStation и т.д.), если игра с кроссплатформенной игрой.
Snap Line - Наводящая линия. Рисует линию от центра вашего экрана (или от ног противника) к цели. Помогает быстрее найти противника в поле зрения и оценить его расположение.
Misc:
SpeedHack(Safe) - Функция изменения скорости игры. Режим "Safe" означает, что изменения применяются минимально и с задержками для снижения риска обнаружения античитом.
Palette:
Color Name - Цвет отображаемого ника игрока.
Color Distance - Цвет текста расстояния.
Color Box - Цвет рамки вокруг противника.
Color Bone - Цвет скелета.
Color Fov - Цвет поля обзора (FOV) AimBot'а (если такая опция есть).
Color Crosshair - Цвет статического прицела.
[IsVisible] Player Color - Основной цвет для ВИДИМЫХ противников. Например, можно поставить зеленый.
Visible Color - Цвет конкретных элементов (например, скелета или рамки) для видимых целей.
Visible Name - Цвет ника для видимых целей.
Visible Distance - Цвет расстояния для видимых целей.
Visible Weapons - Цвет текста оружия для видимых целей.
Visible Box - Цвет рамки для видимых целей.
[InVisible] Player Color - Основной цвет для НЕВИДИМЫХ противников (тех, кого вы не видите напрямую). Например, красный или оранжевый. Использование этой опции может быть нелегитимным.
Save Config:
Save Config - Сохранить текущие настройки в файл.
Load/Unload - Загрузить ранее сохраненный набор настроек или выгрузить текущий.
Aim Mouse(UnSafe) - Основной переключатель AimBot'а (НЕБЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ). Включает или выключает весь функционал автоматического прицеливания. Режим "UnSafe" отключает внутренние механизмы защиты и маскировки, что ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает риск обнаружения античитом. Используйте только на свой страх и риск.
Aim-Bot keybind - Клавиша-модификатор для активации AimBot. Прицеливание работает только при удержании этой клавиши (например, ПКМ или Shift), что делает его поведение естественным.
Crosshair - Включение статического прицела в центре экрана для удобного позиционирования.
Smoothing - Сила сглаживания движения прицела. Высокие значения делают прицеливание более плавным и человеческим, исключая резкие, роботизированные рывки. Ключевая настройка для легитности.
AimBone - Выбор кости (части тела), к которой будет происходить прицеливание.
Randomize - Добавляет случайное отклонение к точке прицеливания в пределах выбранной кости. Помогает избежать идеального, но подозрительного попадания в одну и ту же точку.
Head - Прицеливание в голову (высокий урон, но рискованно).
Neck - Прицеливание в шею (хороший баланс между уроном и незаметностью).
Chest - Прицеливание в корпус/грудь (наиболее стабильный и легитный вариант, так как проще объяснить попадания в эту область).
Visuals:
Visible Check - Проверка на видимость. Ключевая функция для легитимности. Отображает информацию (рамку, скелет и т.д.) только для тех противников, которых вы можете видеть непосредственно (не через стены). Сквозь стены ничего подсвечиваться не будет.
Box - Рамка (контур). Рисует прямоугольный контур (2D бокс) вокруг противника, позволяя быстро оценить его положение, размер и позу.
Fill Box - Заливка рамки. Заливает внутреннюю часть бокса полупрозрачным цветом, что делает цель более заметной на фоне окружающей обстановки.
Bone - Скелет. Отображает костяк (скелет) противника, показывая точное положение его конечностей, головы и направление взгляда. Полезна для точного прицеливания и понимания, куда смотрит враг.
Names - Ники. Отображает игровые имена (ники) противников над их головами.
Distance - Расстояние. Показывает дистанцию до противника в метрах (или других единицах), помогая оценить дальность боя и эффективность оружия.
Weapons - Оружие. Отображает название оружия, которое в данный момент держит враг. Позволяет оценить его опасность и тактику (например, снайперская винтовка или дробовик).
Levels - Уровни. Показывает уровень игрока в игре (если применимо). Помогает быстро оценить опыт противника.
Kills - Фраги/Убийства. Отображает количество убийств, совершенных игроком в текущей сессии или матче. Позволяет идентифицировать самого опасного противника в команде.
Rank - Ранг. Показывает конкурентный ранг или звание игрока (например, в рейтинговой системе игры).
Platform - Платформа. Указывает, с какой платформы играет противник (PC, Xbox, PlayStation и т.д.), если игра с кроссплатформенной игрой.
Snap Line - Наводящая линия. Рисует линию от центра вашего экрана (или от ног противника) к цели. Помогает быстрее найти противника в поле зрения и оценить его расположение.
Misc:
SpeedHack(Safe) - Функция изменения скорости игры. Режим "Safe" означает, что изменения применяются минимально и с задержками для снижения риска обнаружения античитом.
Palette:
Color Name - Цвет отображаемого ника игрока.
Color Distance - Цвет текста расстояния.
Color Box - Цвет рамки вокруг противника.
Color Bone - Цвет скелета.
Color Fov - Цвет поля обзора (FOV) AimBot'а (если такая опция есть).
Color Crosshair - Цвет статического прицела.
[IsVisible] Player Color - Основной цвет для ВИДИМЫХ противников. Например, можно поставить зеленый.
Visible Color - Цвет конкретных элементов (например, скелета или рамки) для видимых целей.
Visible Name - Цвет ника для видимых целей.
Visible Distance - Цвет расстояния для видимых целей.
Visible Weapons - Цвет текста оружия для видимых целей.
Visible Box - Цвет рамки для видимых целей.
[InVisible] Player Color - Основной цвет для НЕВИДИМЫХ противников (тех, кого вы не видите напрямую). Например, красный или оранжевый. Использование этой опции может быть нелегитимным.
Save Config:
Save Config - Сохранить текущие настройки в файл.
Load/Unload - Загрузить ранее сохраненный набор настроек или выгрузить текущий.
FULL VERSION
1 day 400р - КУПИТЬ
7 day 1500р - КУПИТЬ
30 day 4000р - КУПИТЬ