Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 10 Апр 2025
 
- Сообщения
 - 46
 
- Реакции
 - 2
 
Всех приветствую, хочу рассказать как находить позицию костей в игре
Для начал нам нужно найти GameSceneNode
Для этого просто прибавляем к BaseEntity наш офсет
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Далее нам нужно просто прибавить m_modelState и 0x80 (m_modelState может поменяться)
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
И теперь нам нужны индексы частей тела, их можно найти по этой статье
либо вот здесь
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Теперь дело за малым, надо прибавить индекс части тела и умножить его на 32
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Вот мы и получили координаты позиции головы на карте
		
		
	
	
		
	
Т.к. я нашел довольно мало информации на форумах, надеюсь что кому-то было полезно
				
			Для начал нам нужно найти GameSceneNode
Для этого просто прибавляем к BaseEntity наш офсет
			
				cpp:
			
		
		
		uintptr_t GameSceneNode = *(uintptr_t*)(BaseEntity + m_pGameSceneNode ) // m_pGameSceneNode = 0x330
	Далее нам нужно просто прибавить m_modelState и 0x80 (m_modelState может поменяться)
			
				cpp:
			
		
		
		uintptr_t BoneArray = *(uintptr_t*)(GameSceneNode + m_modelState + 0x80) //m_modelState = 0x190
	И теперь нам нужны индексы частей тела, их можно найти по этой статье
либо вот здесь
			
				h:
			
		
		
		enum bones : int
{
    head = 6,
    neck = 5,
    spine = 4,
    spine_1 = 2,
    left_shoulder = 8,
    left_arm = 9,
    left_hand = 11,
    cock = 0,
    right_shoulder = 13,
    right_arm = 14,
    right_hand = 16,
    left_hip = 22,
    left_knee = 23,
    left_feet = 24,
    right_hip = 25,
    right_knee = 26,
    right_feet = 27
};
	Теперь дело за малым, надо прибавить индекс части тела и умножить его на 32
			
				cpp:
			
		
		
		Vector3 Head = *(Vector3*)(BoneArray + bones::head * 32) // head = 6
	Вот мы и получили координаты позиции головы на карте
Т.к. я нашел довольно мало информации на форумах, надеюсь что кому-то было полезно