Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 10 Апр 2025
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 2
Всех приветствую, хочу рассказать как находить позицию костей в игре
Для начал нам нужно найти GameSceneNode
Для этого просто прибавляем к BaseEntity наш офсет
Далее нам нужно просто прибавить m_modelState и 0x80 (m_modelState может поменяться)
И теперь нам нужны индексы частей тела, их можно найти по этой статье
либо вот здесь
Теперь дело за малым, надо прибавить индекс части тела и умножить его на 32
Вот мы и получили координаты позиции головы на карте
Т.к. я нашел довольно мало информации на форумах, надеюсь что кому-то было полезно
Для начал нам нужно найти GameSceneNode
Для этого просто прибавляем к BaseEntity наш офсет
cpp:
uintptr_t GameSceneNode = *(uintptr_t*)(BaseEntity + m_pGameSceneNode ) // m_pGameSceneNode = 0x330
Далее нам нужно просто прибавить m_modelState и 0x80 (m_modelState может поменяться)
cpp:
uintptr_t BoneArray = *(uintptr_t*)(GameSceneNode + m_modelState + 0x80) //m_modelState = 0x190
И теперь нам нужны индексы частей тела, их можно найти по этой статье
либо вот здесь
h:
enum bones : int
{
head = 6,
neck = 5,
spine = 4,
spine_1 = 2,
left_shoulder = 8,
left_arm = 9,
left_hand = 11,
cock = 0,
right_shoulder = 13,
right_arm = 14,
right_hand = 16,
left_hip = 22,
left_knee = 23,
left_feet = 24,
right_hip = 25,
right_knee = 26,
right_feet = 27
};
Теперь дело за малым, надо прибавить индекс части тела и умножить его на 32
cpp:
Vector3 Head = *(Vector3*)(BoneArray + bones::head * 32) // head = 6
Вот мы и получили координаты позиции головы на карте
Т.к. я нашел довольно мало информации на форумах, надеюсь что кому-то было полезно