Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 29 Июл 2025
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 2
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- OptiFine
дефолт обход
SS
(NOAD)
Код:
package expensive.modules.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import expensive.events.EventMotion;
import expensive.modules.api.Category;
import expensive.modules.api.Function;
import expensive.modules.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.item.ItemStack;
@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {
@Subscribe
public void onMotion(EventMotion e) {
int bucketSlot = findBucketInInventory();
if (bucketSlot != -1) {
if (mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() != Items.WATER_BUCKET) {
mc.player.inventory.currentItem = bucketSlot;
}
if (mc.player.collidedHorizontally) {
mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
Spider.mc.player.motion.y = 0.36;
}
}
}
private int findBucketInInventory() {
for (int i = 0; i < 9; i++) {
ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
if (stack != null && stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
return i;
}
}
return -1;
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
}
}
SS