• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обход античита Spider Rw 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2025
Сообщения
38
Реакции
2
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine
дефолт обход


Код:
Expand Collapse Copy
package expensive.modules.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import expensive.events.EventMotion;
import expensive.modules.api.Category;
import expensive.modules.api.Function;
import expensive.modules.api.FunctionRegister;

import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.item.ItemStack;


@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion e) {
        int bucketSlot = findBucketInInventory();
        if (bucketSlot != -1) {
            if (mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() != Items.WATER_BUCKET) {
                mc.player.inventory.currentItem = bucketSlot;
            }

            if (mc.player.collidedHorizontally) {
                mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
                Spider.mc.player.motion.y = 0.36;
            }
        }
    }

    private int findBucketInInventory() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack != null && stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

SS
(NOAD)
 
дефолт обход


Код:
Expand Collapse Copy
package expensive.modules.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import expensive.events.EventMotion;
import expensive.modules.api.Category;
import expensive.modules.api.Function;
import expensive.modules.api.FunctionRegister;

import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.item.ItemStack;


@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion e) {
        int bucketSlot = findBucketInInventory();
        if (bucketSlot != -1) {
            if (mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() != Items.WATER_BUCKET) {
                mc.player.inventory.currentItem = bucketSlot;
            }

            if (mc.player.collidedHorizontally) {
                mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
                Spider.mc.player.motion.y = 0.36;
            }
        }
    }

    private int findBucketInInventory() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack != null && stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

SS
(NOAD)
xD
 
C:\Users\crashsystem\Downloads\Nursultan\src\fun\nursultan\features\impl\movement\Spider.java:4:27
java: cannot find symbol
symbol: class EventMotion
location: package fun.nursultan.events
C:\Users\crashsystem\Downloads\Nursultan\src\fun\nursultan\features\impl\movement\Spider.java:18:26
java: cannot find symbol
symbol: class EventMotion
location: class fun.nursultan.features.impl.movement.Spider

Что делать с такой ошибкой?
 
кому нужна эта хуйня, которая толкьо на спавне робит?
 
дефолт обход


Код:
Expand Collapse Copy
package expensive.modules.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import expensive.events.EventMotion;
import expensive.modules.api.Category;
import expensive.modules.api.Function;
import expensive.modules.api.FunctionRegister;

import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.item.ItemStack;


@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion e) {
        int bucketSlot = findBucketInInventory();
        if (bucketSlot != -1) {
            if (mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() != Items.WATER_BUCKET) {
                mc.player.inventory.currentItem = bucketSlot;
            }

            if (mc.player.collidedHorizontally) {
                mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
                Spider.mc.player.motion.y = 0.36;
            }
        }
    }

    private int findBucketInInventory() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack != null && stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

SS
(NOAD)
Ну харош , хоть код не твой
 
он уже есть и был во всех пастах мира ептеть
 
дефолт обход


Код:
Expand Collapse Copy
package expensive.modules.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import expensive.events.EventMotion;
import expensive.modules.api.Category;
import expensive.modules.api.Function;
import expensive.modules.api.FunctionRegister;

import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.item.ItemStack;


@FunctionRegister(name = "Spider", type = Category.Movement)
public class Spider extends Function {

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion e) {
        int bucketSlot = findBucketInInventory();
        if (bucketSlot != -1) {
            if (mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() != Items.WATER_BUCKET) {
                mc.player.inventory.currentItem = bucketSlot;
            }

            if (mc.player.collidedHorizontally) {
                mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
                Spider.mc.player.motion.y = 0.36;
            }
        }
    }

    private int findBucketInInventory() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (stack != null && stack.getItem() == Items.WATER_BUCKET) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

SS
(NOAD)
iба чотко
 
Назад
Сверху Снизу