• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Хелп нужны спиды грим колизион с таргетам цели на сатурн

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Вроде сделал ахуенные спиды но подфлагивает когда бьют . Baza Excellent Omni


speed:
Expand Collapse Copy
package org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.impl.movement;

import net.minecraft.entity.Entity;
import org.sheluvparis.common.events.orbit.EventHandler;
import org.sheluvparis.excellent.client.Client;
import org.sheluvparis.excellent.client.events.player.UpdateEvent;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.Category;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.Feature;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.FeatureInfo;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.impl.combat.AttackAura;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.settings.impl.ModeSetting;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.settings.impl.SliderSetting;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.settings.impl.Unit;

@FeatureInfo(
        name = "Speed",
        description = "Спиды",
        category = Category.MOVEMENT
)
public class Speed extends Feature {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Колизия");

 
    private final SliderSetting predictionTicks =
            new SliderSetting("Предикт позиции", 2.0F, 1.0F, 10.0F, 1.0F, Unit.EMPTY);
    private final SliderSetting speedBoost =
            new SliderSetting("Speed Boost", 1.15F, 1.0F, 5.0F, 0.05F, Unit.EMPTY);
    private final SliderSetting smoothness =
            new SliderSetting("Плавность", 0.5F, 0.05F, 1.0F, 0.05F, Unit.EMPTY); // 0 = резкое, 1 = плавное

    @Override
    public void init() {
        super.init();

        // порядок
        settings().clear();
        settings().add(mode);
        settings().add(predictionTicks);
        settings().add(speedBoost);
        settings().add(smoothness);
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;


        AttackAura attackAura = Client.inst().featureManager().attackAura;

    
        if (!attackAura.enabled() || attackAura.target == null) {
            return;
        }

        Entity target = attackAura.target;

    
        if (mc.player.getBoundingBox().grow(0.5).intersects(target.getBoundingBox())) {
            Vector3d dir = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec())
                    .scale(predictionTicks.get());

            if (dir.lengthSquared() > 0.001) {
                dir = dir.normalize();

                Vector3d motion = mc.player.getMotion();
                Vector3d targetMotion;

           
                targetMotion = new Vector3d(
                        motion.x + dir.x * (speedBoost.get() - 1.0),
                        motion.y,
                        motion.z + dir.z * (speedBoost.get() - 1.0)
                );

                mc.player.setMotion(
                        smooth(motion.x, targetMotion.x, smoothness.get()),
                        motion.y,
                        smooth(motion.z, targetMotion.z, smoothness.get())
                );
            }
        }
    
    }

    // Плавное движение
    private double smooth(double current, double target, double factor) {
        return current + (target - current) * factor;
    }
}
 
Последнее редактирование:
Вроде сделал ахуенные спиды но подфлагивает когда бьют . Baza Excellent Omni


speed:
Expand Collapse Copy
package org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.impl.movement;

import net.minecraft.entity.Entity;
import org.sheluvparis.common.events.orbit.EventHandler;
import org.sheluvparis.excellent.client.Client;
import org.sheluvparis.excellent.client.events.player.UpdateEvent;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.Category;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.Feature;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.FeatureInfo;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.feature.impl.combat.AttackAura;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.settings.impl.ModeSetting;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.settings.impl.SliderSetting;
import org.sheluvparis.excellent.client.impl.settings.impl.Unit;

@FeatureInfo(
        name = "Speed",
        description = "Спиды",
        category = Category.MOVEMENT
)
public class Speed extends Feature {

    // Режим спидов (только Colision)
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Режим", "Колизия");

    // Общие настройки
    private final SliderSetting predictionTicks =
            new SliderSetting("Предикт позиции", 2.0F, 1.0F, 10.0F, 1.0F, Unit.EMPTY);
    private final SliderSetting speedBoost =
            new SliderSetting("Speed Boost", 1.15F, 1.0F, 5.0F, 0.05F, Unit.EMPTY);
    private final SliderSetting smoothness =
            new SliderSetting("Плавность", 0.5F, 0.05F, 1.0F, 0.05F, Unit.EMPTY); // 0 = резкое, 1 = плавное

    @Override
    public void init() {
        super.init();

        // Фиксируем порядок — mode → predictionTicks → speedBoost → smoothness
        settings().clear();
        settings().add(mode);
        settings().add(predictionTicks);
        settings().add(speedBoost);
        settings().add(smoothness);
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // --- НАЧАЛО ИЗМЕНЕНИЙ ---

        // Получаем экземпляр AttackAura
        AttackAura attackAura = Client.inst().featureManager().attackAura;

        // Проверяем, включена ли аура и есть ли у нее цель
        if (!attackAura.enabled() || attackAura.target == null) {
            return;
        }

        // Наша единственная цель - это цель из AttackAura
        Entity target = attackAura.target;

        // Применяем логику, только если мы близко к цели (чтобы сохранить поведение "Колизии")
        // Я немного увеличил радиус с 0.3 до 0.5 для большей стабильности срабатывания
        if (mc.player.getBoundingBox().grow(0.5).intersects(target.getBoundingBox())) {
            Vector3d dir = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec())
                    .scale(predictionTicks.get());

            if (dir.lengthSquared() > 0.001) {
                dir = dir.normalize();

                Vector3d motion = mc.player.getMotion();
                Vector3d targetMotion;

                // Логика для режима "Колизия"
                targetMotion = new Vector3d(
                        motion.x + dir.x * (speedBoost.get() - 1.0),
                        motion.y,
                        motion.z + dir.z * (speedBoost.get() - 1.0)
                );

                mc.player.setMotion(
                        smooth(motion.x, targetMotion.x, smoothness.get()),
                        motion.y, // Сохраняем вертикальную скорость
                        smooth(motion.z, targetMotion.z, smoothness.get())
                );
            }
        }
        // --- КОНЕЦ ИЗМЕНЕНИЙ ---
    }

    // Плавное движение
    private double smooth(double current, double target, double factor) {
        return current + (target - current) * factor;
    }
}
там же полар вроде
 
Назад
Сверху Снизу