Вопрос Как изучить glsl 130 версия для шейдеров майнкрафт чита

  • Автор темы Автор темы zench1k
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2022
Сообщения
61
Реакции
1
Всем привет я уже делаю свой чит с нуля на протяжении 2 недель долго потому что у меня учеба а так я уже интерисуюсь кодингом и упорно кодю 3 месяца недавно сделал заокругление квадрата с помощью гайда английского чувака и все робит и также сделал рендер ттф шрифтов и он также работает но появилась проблема я захотел чего то большего я сейчас функционал не делаю я щас только делаю рендер а потом уже функционал я хочу сделать мой интерфейс в виде жидкого стекла и если у тебя тема фиолетовая в чите стоит в колорпикере то значит можно сделать чтобы жидкое стекло подстраивалось под цвет в выбере интерфейса по типу сделать жидкое стекло под цвет темы ты нажимаешь включаешь и оно робит было бы прикольно поэтому накидайте туторов по glsl 130 и сразу говорю shadertoys смотрел нихуя не понял мне надо типо документации видео или тутора чтобы в будущем я не только сделал шейдер а и оптимизировал его жду ваши ответы!
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

еще ты можешь посмотреть уже на готовые шейдеры блюра разбирая каждую строчку с помощью этих док или гпт
 
Последнее редактирование:
Всем привет я уже делаю свой чит с нуля на протяжении 2 недель долго потому что у меня учеба а так я уже интерисуюсь кодингом и упорно кодю 3 месяца недавно сделал заокругление квадрата с помощью гайда английского чувака и все робит и также сделал рендер ттф шрифтов и он также работает но появилась проблема я захотел чего то большего я сейчас функционал не делаю я щас только делаю рендер а потом уже функционал я хочу сделать мой интерфейс в виде жидкого стекла и если у тебя тема фиолетовая в чите стоит в колорпикере то значит можно сделать чтобы жидкое стекло подстраивалось под цвет в выбере интерфейса по типу сделать жидкое стекло под цвет темы ты нажимаешь включаешь и оно робит было бы прикольно поэтому накидайте туторов по glsl 130 и сразу говорю shadertoys смотрел нихуя не понял мне надо типо документации видео или тутора чтобы в будущем я не только сделал шейдер а и оптимизировал его жду ваши ответы!
А запятые где
 
Назад
Сверху Снизу