• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Часть функционала ElytraMotion Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2025
Сообщения
9
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
 
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
Прикольно, но эта функция прям вымораживает будто, она прям мерзопакосная,будто хочется подойти к человеку,который не использует и дать ему пендрища такого смачного, Я могу потом слить Элитрафлай под грим АК, действенная штука...
 
Прикольно, но эта функция прям вымораживает будто, она прям мерзопакосная,будто хочется подойти к человеку,который не использует и дать ему пендрища такого смачного, Я могу потом слить Элитрафлай под грим АК, действенная штука...
ну давай
 
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
бля в смысле перенес димасик 3.1
 
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
дай .getTarget
 
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
Можно просьбу одну. Дать ss, ну затейка прикольная, но смысла нету. Есть просто BPS либо же если хочешь так то BPSMotion и это будет и просто, и на элитры. К сожалению смысла от этого нет, а как затея ну если только добавить BPSMotion и в него три вида бпс, на всё, на бег и на элитры, тогда да. Ну всё равно даже с такими настройками все будут бегать на всё. Ну не знаю спорная тема
 
кто и под чем это писал...
 
... это что то новое ) xD
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
кто то переносит с димасика что то пиздец
 
бля в смысле перенес димасик 3.1
там база не понятная
кто и под чем это писал...
кодер димасика
Можно просьбу одну. Дать ss, ну затейка прикольная, но смысла нету. Есть просто BPS либо же если хочешь так то BPSMotion и это будет и просто, и на элитры. К сожалению смысла от этого нет, а как затея ну если только добавить BPSMotion и в него три вида бпс, на всё, на бег и на элитры, тогда да. Ну всё равно даже с такими настройками все будут бегать на всё. Ну не знаю спорная тема
он норм работает
 
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
прям вот хочется подойти к юзерам этой функции, и так подзатыльника хорошего дать, лопатой нахуй
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу