Часть функционала ElytraMotion Exp 3.1

  • Автор темы Автор темы Mun1
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2025
Сообщения
22
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
 
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
Прикольно, но эта функция прям вымораживает будто, она прям мерзопакосная,будто хочется подойти к человеку,который не использует и дать ему пендрища такого смачного, Я могу потом слить Элитрафлай под грим АК, действенная штука...
 
Прикольно, но эта функция прям вымораживает будто, она прям мерзопакосная,будто хочется подойти к человеку,который не использует и дать ему пендрища такого смачного, Я могу потом слить Элитрафлай под грим АК, действенная штука...
ну давай
 
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
бля в смысле перенес димасик 3.1
 
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
дай .getTarget
 
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
Можно просьбу одну. Дать ss, ну затейка прикольная, но смысла нету. Есть просто BPS либо же если хочешь так то BPSMotion и это будет и просто, и на элитры. К сожалению смысла от этого нет, а как затея ну если только добавить BPSMotion и в него три вида бпс, на всё, на бег и на элитры, тогда да. Ну всё равно даже с такими настройками все будут бегать на всё. Ну не знаю спорная тема
 
кто и под чем это писал...
 
... это что то новое ) xD
Всем ку сливаю вам элитра мотион с димасик и перенёс его на 3.1 так что пастеры ловите подгон

code:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "ElytraMotion", description = "Дополнение к элитра таргету", type = Category.Movement)
public class ElytraMotion extends Function {

    public final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция", 3.0F, 0.1F, 5.0F, 0.01F);
    private final BooleanSetting auto = new BooleanSetting("Авто Фейр", false);
    public boolean freeze;

    public ElytraMotion() {
        this.addSettings(new Setting<?>[]{attackDistance, auto});
    }

    @Subscribe
    public void update(EventUpdate eventUpdate) {
        if (!mc.player.isElytraFlying()) {
            this.freeze = false;
        } else {
            KillAura killAura = Dick.getInstance().getFunctionRegistry().getKillAura();
            if (this.check(killAura)) {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
                this.freeze = true;
            } else {
                mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(true);
                this.freeze = false;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    private void onMotion(MovingEvent eventMotion) {
        if (this.freeze) {
            eventMotion.getMotion().x = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().y = 0.0D;
            eventMotion.getMotion().z = 0.0D;
        }
    }

    public boolean check(KillAura killAura) {
        LivingEntity target = killAura.getTarget();
        if (target == null) {
            return false;
        } else {
            return target.getDistance(mc.player) < attackDistance.get() &&
                    mc.player.isElytraFlying();
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        this.freeze = false;
        super.onDisable();
    }
}
кто то переносит с димасика что то пиздец
 
бля в смысле перенес димасик 3.1
там база не понятная
кто и под чем это писал...
кодер димасика
Можно просьбу одну. Дать ss, ну затейка прикольная, но смысла нету. Есть просто BPS либо же если хочешь так то BPSMotion и это будет и просто, и на элитры. К сожалению смысла от этого нет, а как затея ну если только добавить BPSMotion и в него три вида бпс, на всё, на бег и на элитры, тогда да. Ну всё равно даже с такими настройками все будут бегать на всё. Ну не знаю спорная тема
он норм работает
 
Прикольно, но эта функция прям вымораживает будто, она прям мерзопакосная,будто хочется подойти к человеку,который не использует и дать ему пендрища такого смачного, Я могу потом слить Элитрафлай под грим АК, действенная штука...
о давай
 
Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.impl.combat.AuraFunction;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;

@FunctionAnnotation(name = "ElytraMotion", type = Type.Movement)
public class ElytraMotionFunction extends Function {

private final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция работы", 3.0f, 0.1f, 5.0f, 0.01f);
private final BooleanOption autoFirework = new BooleanOption("Auto Firework", false);
private final SliderSetting hoverHeight = new SliderSetting("Высота парения", 0.5f, -1.0f, 2.0f, 0.1f);

public boolean freeze = false;

public ElytraMotionFunction() {
this.addSettings(attackDistance, autoFirework, hoverHeight);
    }

[USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(final Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
            handleUpdate();
        }
    }

private void handleUpdate() {
if (!mc.player.isElytraFlying()) {
freeze = false;
 return;
        }

AuraFunction aura = Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction;

 if (check(aura)) {
mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
mc.gameSettings.keyBindBack.setPressed(false);
mc.gameSettings.keyBindLeft.setPressed(false);
mc.gameSettings.keyBindRight.setPressed(false);
freeze = true;
maintainHeight(aura.target);
} else {
freeze = false;
        }
    }

private void maintainHeight(LivingEntity target) {
if (target == null) return;
 double targetHeight = target.getPosY();
double currentHeight = mc.player.getPosY();
double desiredHeight = targetHeight + hoverHeight.getValue().floatValue();
 double heightDiff = desiredHeight - currentHeight;
 double motionY;

if (Math.abs(heightDiff) > 0.5) {
motionY = heightDiff * 0.2;
} else {
motionY = heightDiff * 0.1;
        }

motionY = Math.max(Math.min(motionY, 0.3), -0.3);

if (Math.abs(heightDiff) < 0.2) {
motionY = 0.05;
        }


mc.player.setMotion(0, motionY, 0);
    }

public boolean check(AuraFunction aura) {
if (aura == null || aura.target == null) {
 return false;
        }

double distance = mc.player.getDistance(aura.target);
return distance < attackDistance.getValue().floatValue() && mc.player.isElytraFlying();
    }

[USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEnable() {
freeze = false;
 super.onEnable();
    }

[USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
freeze = false;
mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown());
mc.gameSettings.keyBindBack.setPressed(mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown());
mc.gameSettings.keyBindLeft.setPressed(mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown());
mc.gameSettings.keyBindRight.setPressed(mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown());
 super.onDisable();
    }
}

для пастерков на 2.0
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.expensive.modules.impl.movement;

import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.impl.combat.AuraFunction;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BooleanOption;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;

@FunctionAnnotation(name = "ElytraMotion", type = Type.Movement)
public class ElytraMotionFunction extends Function {

private final SliderSetting attackDistance = new SliderSetting("Дистанция работы", 3.0f, 0.1f, 5.0f, 0.01f);
private final BooleanOption autoFirework = new BooleanOption("Auto Firework", false);
private final SliderSetting hoverHeight = new SliderSetting("Высота парения", 0.5f, -1.0f, 2.0f, 0.1f);

public boolean freeze = false;

public ElytraMotionFunction() {
this.addSettings(attackDistance, autoFirework, hoverHeight);
    }

[USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEvent(final Event event) {
if (event instanceof EventUpdate) {
            handleUpdate();
        }
    }

private void handleUpdate() {
if (!mc.player.isElytraFlying()) {
freeze = false;
 return;
        }

AuraFunction aura = Managment.FUNCTION_MANAGER.auraFunction;

 if (check(aura)) {
mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(false);
mc.gameSettings.keyBindBack.setPressed(false);
mc.gameSettings.keyBindLeft.setPressed(false);
mc.gameSettings.keyBindRight.setPressed(false);
freeze = true;
maintainHeight(aura.target);
} else {
freeze = false;
        }
    }

private void maintainHeight(LivingEntity target) {
if (target == null) return;
 double targetHeight = target.getPosY();
double currentHeight = mc.player.getPosY();
double desiredHeight = targetHeight + hoverHeight.getValue().floatValue();
 double heightDiff = desiredHeight - currentHeight;
 double motionY;

if (Math.abs(heightDiff) > 0.5) {
motionY = heightDiff * 0.2;
} else {
motionY = heightDiff * 0.1;
        }

motionY = Math.max(Math.min(motionY, 0.3), -0.3);

if (Math.abs(heightDiff) < 0.2) {
motionY = 0.05;
        }


mc.player.setMotion(0, motionY, 0);
    }

public boolean check(AuraFunction aura) {
if (aura == null || aura.target == null) {
 return false;
        }

double distance = mc.player.getDistance(aura.target);
return distance < attackDistance.getValue().floatValue() && mc.player.isElytraFlying();
    }

[USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEnable() {
freeze = false;
 super.onEnable();
    }

[USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
freeze = false;
mc.gameSettings.keyBindForward.setPressed(mc.gameSettings.keyBindForward.isKeyDown());
mc.gameSettings.keyBindBack.setPressed(mc.gameSettings.keyBindBack.isKeyDown());
mc.gameSettings.keyBindLeft.setPressed(mc.gameSettings.keyBindLeft.isKeyDown());
mc.gameSettings.keyBindRight.setPressed(mc.gameSettings.keyBindRight.isKeyDown());
 super.onDisable();
    }
}

для пастерков на 2.0
спасибо!
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу