- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,769
- Реакции
- 4,793
V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Voxy разработан для того, чтобы дать разработчикам игр, художникам и дизайнерам возможность быстро и с легкостью создавать красивые, захватывающие игровые миры, используя возможности Unreal Engine и воксельного моделирования.
Он разработан таким образом, чтобы работать как можно быстрее и потреблять как можно меньше энергии.
У вас может быть столько томов (VoxyAsset), сколько вы захотите, и вы можете собрать их в связку (VoxyBundle).
Создание окружения или персонажа зависит от вашего воображения.
Технические детали / Technical Details:
Please make sure the project setting is set to Directx12, and SM6 is enabled.
Features:
- Create voxel assets using various types of tools, such as Brush, Line, Region, Extrude, Bevel, Smooth, Clone, etc
- Voxelizes Meshes and Images
- Creates Voxel Volumes in multi patches, e.g 4x4, 16 Volumes
- Voxelizes Height Map to generate landscapes
- Imports MagicaVoxel's (.vox) files
- Converts Voxel assets to StaticMesh and Nanite
- Integration with Unreal Engine's lighting systems including Lumen
- Saves Multiple Volumes(VoxyAssets) in a Bundle (VoxyBundle)
- Provides some Voxel editing functions through Blueprint
- Voxy (Runtime)
- VoxyEditor (Editor)
Number of C++ Classes: +70
Network Replicated: N/A
Supported Development Platforms: PC
Supported Target Build Platforms: PC
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project: N/A
Important/Additional Notes: IF ANYTHING GOES WRONG, DO NOT SAVE AND SEND ME AN EMAIL.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.