- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,780
- Реакции
- 4,814
V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
IMPERFECTER — это плагин для Unreal Engine, который расширяет возможности постобработки в движке, предоставляя набор модульных эффектов постобработки в реальном времени, в первую очередь предназначенных для имитации различных дефектов камеры.
Универсальный плагин для всех проектов, в которых используются найденные кадры, нательные камеры, цифровые камеры и аналоговые плёнки. Он идеально подходит для того, чтобы придать вашим проектам реалистичности и правдоподобности.
Эффекты создаются с помощью глобальных шейдеров, которые встраиваются в конвейер рендеринга Unreal Engine. Это позволяет создавать более сложные эффекты постобработки, которые обычно невозможны при использовании обычных материалов постобработки.
Модульность эффектов обеспечивает простоту использования и больший контроль над их поведением.
Технические детали / Technical Details:
Performance:
The plugin has been designed with performance in mind and it's perfectly suitable for real-time rendering. The GPU cost is different for each effect based on the effect's complexity, here are the average costs of each effect measured on a Mobile RTX 2070 (1660ti Desktop equivalent) at 1920x1080 resolution:
List of all available IMPERFECTER Effects:
- Chromatic Aberration: 0.08ms
- Compression Artifacts: 0.38ms
- Film Damage: 0.09ms
- Halation: 0.23ms
- Lens Dirt: 0.14ms - 0.21ms
- Lens Distortion: 0.07ms
- Noise Grain: 0.13ms (up to 0.40ms with all possible layers enabled)
- Overlay: 0.06ms
- Sharpen: 0.12ms - 0.17ms
- Soften: 0.10ms - 0.24ms
- Imperfecter (Runtime)
- ImperfecterEditor (Editor)
Number of Global Shaders: 15
Supported Development Platforms: (Win64)
Supported Target Build Platforms: (Win64)
For detailed information about the plugin please read the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Not sure if that's what you're looking for? Don't hesitate to write a comment under the product's forum thread or to contact me via email for any questions.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.