• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

UE5 Plugin Vertex Animation Toolkit

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,767
Реакции
4,789
1758407011021.png


V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Плагин Vertex Animation Toolkit для Unreal Engine 5 позволяет легко преобразовывать анимацию скелетной сетки в текстуры вершинной анимации (VAT), что повышает производительность вашего проекта.

Он создаёт вершинные текстуры и статическую сетку на основе последовательности анимации или анимационного композита скелетной сетки.

Плагин также автоматически создаёт вспомогательные элементы для воспроизведения ваших анимаций, что позволяет быстро выбирать анимации и управлять ими с помощью простого указателя.

Он удобен в использовании и интуитивно понятен как опытным разработчикам, так и новичкам.

Технические детали / Technical Details:

Features

  • Create and bake VAT from Animation Sequence, Animation Composite or Animation Montage
  • Support for multiple LODs
  • Support for Instanced Static Mesh or Hierarchical Instanced Static Mesh
  • Automatic vector calculation for improved anti-aliasing quality
  • Flexible and easy material setup
  • Material and runtime helper functions
  • Supports high density meshes
UPDATE 1.2.5
  • Support for UE 5.6
UPDATE 1.2.2
  • Bypass previous vertex and frame count limitations
  • Bug fixes
UPDATE 1.2.0
  • Added support for multiple LODs
  • Added automatic vector calculation
  • Added Vertex Animation Subsystem
  • Added Play Once in Play Animation node
  • New
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UPDATE 1.1.1
  • Supporting UE 5.5
UPDATE 1.1.0 9/26/2024
  • Easy Instanced Static Mesh setup
  • Minor bugs fixed
  • Supporting UE 5.2 - 5.4
Features:
  • Creates Static Mesh from Skeletal Mesh with necessary UVs
  • Creates Vertex Normal Texture from Skeletal Animation
  • Creates Vertex Position Texture from Skeletal Animation
  • Creates Play Helper Material Functions for your Animation
Code Modules:
  • VertexAnimationToolkit
  • VertexAnimationToolkitRuntime
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Number of Blueprints: 4
Number of C++ Classes: 9
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: All

V1.2.5 UE V5.6

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу