- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,767
- Реакции
- 4,789
V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Плагин Vertex Animation Toolkit для Unreal Engine 5 позволяет легко преобразовывать анимацию скелетной сетки в текстуры вершинной анимации (VAT), что повышает производительность вашего проекта.
Он создаёт вершинные текстуры и статическую сетку на основе последовательности анимации или анимационного композита скелетной сетки.
Плагин также автоматически создаёт вспомогательные элементы для воспроизведения ваших анимаций, что позволяет быстро выбирать анимации и управлять ими с помощью простого указателя.
Он удобен в использовании и интуитивно понятен как опытным разработчикам, так и новичкам.
Технические детали / Technical Details:
Features
- Create and bake VAT from Animation Sequence, Animation Composite or Animation Montage
- Support for multiple LODs
- Support for Instanced Static Mesh or Hierarchical Instanced Static Mesh
- Automatic vector calculation for improved anti-aliasing quality
- Flexible and easy material setup
- Material and runtime helper functions
- Supports high density meshes
- Support for UE 5.6
- Bypass previous vertex and frame count limitations
- Bug fixes
- Added support for multiple LODs
- Added automatic vector calculation
- Added Vertex Animation Subsystem
- Added Play Once in Play Animation node
- New Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Supporting UE 5.5
- Easy Instanced Static Mesh setup
- Minor bugs fixed
- Supporting UE 5.2 - 5.4
- Creates Static Mesh from Skeletal Mesh with necessary UVs
- Creates Vertex Normal Texture from Skeletal Animation
- Creates Vertex Position Texture from Skeletal Animation
- Creates Play Helper Material Functions for your Animation
- VertexAnimationToolkit
- VertexAnimationToolkitRuntime
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Number of Blueprints: 4
Number of C++ Classes: 9
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: All
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.