• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Помогите обновить функцию drawtexture

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
2
Реакции
0
привет всем , нужна помощь в апдейте пастки

вот функция

1:
void gui_c::draw_texture3( sdk::unity::rect_t pos, texture2d_c* texture, int scale, bool blend, float aspect, sdk::unity::color_c color, math::vec4_t border, math::vec4_t radius, bool smooth ) {
using function_t = void( * )( sdk::unity::rect_t, texture2d_c*, int, bool, float, sdk::unity::color_c, math::vec4_t, math::vec4_t, bool );
static function_t function{ };

if ( !function )
/*
* internal static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend, float imageAspect, Color color, Vector4 borderWidths, Vector4 borderRadiuses, bool drawSmoothCorners)
*/
function = reinterpret_cast< function_t >( game_assembly + o( 0xA10BFF0 ) );

return function( pos, texture, scale, blend, aspect, color, border, radius, smooth );
}

2:
void gui_c::draw_texture2( sdk::unity::rect_t pos, texture2d_c* texture, int scale, bool blend, float aspect, sdk::unity::color_c color, float border, float radius ) {
using function_t = void( * )( sdk::unity::rect_t, texture2d_c*, int, bool, float, sdk::unity::color_c, float, float );
static function_t function{ };

if ( !function )
/*
* public static void DrawTexture(Rect position, Texture image, ScaleMode scaleMode, bool alphaBlend, float imageAspect, Color color, float borderWidth, float borderRadius)
*/
function = reinterpret_cast< function_t >( game_assembly + o( 0xA10B8B0 ) );

return function( pos, texture, scale, blend, aspect, color, border, radius );
}

3:
void gui_c::draw_texture( sdk::unity::rect_t pos, texture2d_c* texture ) {
using function_t = void( * )( sdk::unity::rect_t, texture2d_c* );
static function_t function{ };

if ( !function )
function = reinterpret_cast< function_t >( memory::read< uint64_t >( sdk::unity::find< method_t >( { e( "UnityEngine" ), e( "GUI" ), e( "DrawTexture" ), 2 } ) ) );

return function( pos, texture );
}
 
Назад
Сверху Снизу