Вопрос Жидкое стекло 1.21.8 Fabric

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Использование собственного Шейдера (Наиболее продвинутый способ)​

Это самый мощный, но и самый сложный метод. Вы можете написать шейдер на GLSL, который будет обрабатывать область рендера, создавая эффекты преломления, волн и бликов, как у настоящей жидкости.

Что для этого нужно:

  1. Создать вершинный и фрагментный шейдеры.
  2. Зарегистрировать и применить их в нужный момент отрисовки.
  3. Передать в шейдер uniforms (время, текстуру экрана и т.д.).
 
блюр + прозрачность + небольшие эффекты через пнгешке и всьо
Попробую

Использование собственного Шейдера (Наиболее продвинутый способ)​

Это самый мощный, но и самый сложный метод. Вы можете написать шейдер на GLSL, который будет обрабатывать область рендера, создавая эффекты преломления, волн и бликов, как у настоящей жидкости.

Что для этого нужно:

  1. Создать вершинный и фрагментный шейдеры.
  2. Зарегистрировать и применить их в нужный момент отрисовки.
  3. Передать в шейдер uniforms (время, текстуру экрана и т.д.).
Тоже попробую, но кажется проще будет преведущий способ
 
Назад
Сверху Снизу