- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,769
- Реакции
- 4,793
V5.3 - V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
MeshBlend — это технология смешивания нового поколения для Unreal. Смешивайте любые сетки. Можно смешивать ландшафтные, статические и даже скелетные сетки.
MeshBlend позволяет управлять смешиванием мешей без использования RVT. Он прошёл боевое испытание и используется в реальных проектах с разными художественными стилями и требованиями — от инди-игр до AAA-проектов. MeshBlend поддерживает широкий спектр сценариев и обеспечивает визуально привлекательный результат при высокой производительности!
Поддерживаются игры, офлайн-рендеринг видеороликов и виртуальное производство в Unreal. По своей сути MeshBlend обеспечивает баланс между производительностью, качеством изображения и рабочим процессом для художников.
Отлично подходит для смешивания непрозрачных материалов, смещения нанитов и даже POM. Другие методы, такие как виртуальное текстурирование во время выполнения (Runtime Virtual Texturing, RVT), позволяют смешивать только сетки с ландшафтным смешением. В то время как смешивание сеток позволяет смешивать как сетки, так и ландшафтный рельеф. Даже при наложении нескольких ландшафтов. Этот метод требует меньше настроек, чем RVT, и обеспечивает более высокую производительность при масштабировании. И в отличие от смещения глубины пикселей (Pixel Depth Offset, PDO), он позволяет добиться более реалистичного результата при смешивании рельефа.
Технические детали / Technical Details:
If it's a mesh, we can blend it
Features:
Latest information is available in the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- 4 preset blend sizes to choose from and use. Each can be adjusted individually
- Easy editor workflow for small projects and up to AAA
- Blend a few meshes, or every single mesh in the project. You decide
- Great performance! Different quality settings for different hardware (Low, Medium & High)
- Battle tested in multiple real projects from AAA to indie
- Runs as a global Post Process shader just after the scene rendering. Before Upscale, DoF and any other PP effects.
- More examples Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Opaque materials (Surface, SubSurfaceScattering, Two-Sided, etc)
- Nanite & Nanite displacement
- Decals & Mesh Decals - Decals blend as if they are part of the mesh
- Static Meshes, Landscapes, Skeletal meshes and even particle - As long as they are opaque and write depth
- TAA, TSR, DLSS, FSR - Works great with any temporal AA solution, upsampling and frame generation
- Sequencer - Use overscan for best results
- Other effects that run after translucency (Glass, Post Process effects, Fog, DoF, etc)
- MeshBlend
- MeshBlendEditor
Number of C++ Classes: 14
Supported Development Platforms: Win64, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: All
Latest documentation available at:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.