• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE5 Plugin MeshBlend - Next generation mesh blending without RVT

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,769
Реакции
4,793
1758672741773.png


V5.3 - V5.6
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

MeshBlend — это технология смешивания нового поколения для Unreal. Смешивайте любые сетки. Можно смешивать ландшафтные, статические и даже скелетные сетки.

MeshBlend позволяет управлять смешиванием мешей без использования RVT. Он прошёл боевое испытание и используется в реальных проектах с разными художественными стилями и требованиями — от инди-игр до AAA-проектов. MeshBlend поддерживает широкий спектр сценариев и обеспечивает визуально привлекательный результат при высокой производительности!

Поддерживаются игры, офлайн-рендеринг видеороликов и виртуальное производство в Unreal. По своей сути MeshBlend обеспечивает баланс между производительностью, качеством изображения и рабочим процессом для художников.

Отлично подходит для смешивания непрозрачных материалов, смещения нанитов и даже POM. Другие методы, такие как виртуальное текстурирование во время выполнения (Runtime Virtual Texturing, RVT), позволяют смешивать только сетки с ландшафтным смешением. В то время как смешивание сеток позволяет смешивать как сетки, так и ландшафтный рельеф. Даже при наложении нескольких ландшафтов. Этот метод требует меньше настроек, чем RVT, и обеспечивает более высокую производительность при масштабировании. И в отличие от смещения глубины пикселей (Pixel Depth Offset, PDO), он позволяет добиться более реалистичного результата при смешивании рельефа.

Технические детали / Technical Details:
If it's a mesh, we can blend it

Features:

Latest information is available in the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

  • 4 preset blend sizes to choose from and use. Each can be adjusted individually
  • Easy editor workflow for small projects and up to AAA
  • Blend a few meshes, or every single mesh in the project. You decide
  • Great performance! Different quality settings for different hardware (Low, Medium & High)
  • Battle tested in multiple real projects from AAA to indie
  • Runs as a global Post Process shader just after the scene rendering. Before Upscale, DoF and any other PP effects.
  • More examples
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Works with:
  • Opaque materials (Surface, SubSurfaceScattering, Two-Sided, etc)
  • Nanite & Nanite displacement
  • Decals & Mesh Decals - Decals blend as if they are part of the mesh
  • Static Meshes, Landscapes, Skeletal meshes and even particle - As long as they are opaque and write depth
  • TAA, TSR, DLSS, FSR - Works great with any temporal AA solution, upsampling and frame generation
  • Sequencer - Use overscan for best results
  • Other effects that run after translucency (Glass, Post Process effects, Fog, DoF, etc)
Code Modules:
  • MeshBlend
  • MeshBlendEditor
Number of Blueprints: 6
Number of C++ Classes: 14
Supported Development Platforms: Win64, Mac, Linux
Supported Target Build Platforms: All
Latest documentation available at:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V1.3.1 UE V5.3 - V5.6

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу