- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,780
- Реакции
- 4,814
V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
В демонстрационном видео показаны только некоторые функции, пожалуйста, смотрите руководство для получения более подробной информации
Описание
- Natural_PCGTools — это удобный инструмент, основанный на встроенных в UE5 PCG и Blueprints, который позволяет легко создавать различные окружения. С выходом новой версии в будущем будет добавлено или оптимизировано больше Blueprints PCG.
- Все ресурсы распространяются по лицензии Creative Commons Attribution и представлены в виде изображений и видеороликов. Ресурсы и текстуры из мегасканов не включены в пакет ресурсов.
- Модели и текстуры, представленные в Showcase, не входят в пакет ресурсов.
- На уровне документа в пакете ресурсов есть всего несколько моделей и текстур, и все они созданы мной.
- Похожие текстуры можно найти на следующих сайтах.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее.
Доступные в настоящее время функции:
- Сетевая проекция
- Проектирование снега
- Рассеивающий объект
- Разброс объектов вдоль сплайна
- Разброс объектов внутри сплайна
- Рассеивание объектов на сетке
- Сплайн, используемый для исключения разброса
Перед использованием инструмента обязательно перейдите в меню Правка -> Плагины и включите:
- Геометрический скрипт
- ПКГ
- PCGExternalDataInterop
- PCGGeometryScriptInterop
Как использовать:
- Включите необходимые плагины и перезапустите движок
- Откройте раздел документации PCG и ознакомьтесь с соответствующей информацией и примерами
- Найдите нужный чертёж и перетащите его в сцену
- При необходимости измените параметры (они различаются для каждого чертежа)
- Запеките сетку (если она есть)
Технические детали / Technical Details:
Features
- PCG system with any combination
- Each PCG blueprint has unique parameters
- Multiple ways to exclude objects
- Contains PCG blueprints that can be projected onto terrain or meshes and automatically adapted
- Blueprints:8
- PCG graph assets: 11
- Enumeration:1
- Static Mesh:3
- Materials:8
- Material Instances:7
- Textures:2048*2048=3, 1024*1024=8, 16*16=3
- Unreal Engine 5.5+ (requires PCG and Nanite support)
- Plugins to enable: Geometry Script, PCGGeometryScriptInterop, PCGExternalDataInterop,PCG
- Windows: (Yes)
- Mac: (Not tested)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.