UE5 Asset Natural_PCGTools

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,780
Реакции
4,814
1759066546404.png


V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

В демонстрационном видео показаны только некоторые функции, пожалуйста, смотрите руководство для получения более подробной информации

Описание​

  • Natural_PCGTools — это удобный инструмент, основанный на встроенных в UE5 PCG и Blueprints, который позволяет легко создавать различные окружения. С выходом новой версии в будущем будет добавлено или оптимизировано больше Blueprints PCG.
  • Все ресурсы распространяются по лицензии Creative Commons Attribution и представлены в виде изображений и видеороликов. Ресурсы и текстуры из мегасканов не включены в пакет ресурсов.
  • Модели и текстуры, представленные в Showcase, не входят в пакет ресурсов.
  • На уровне документа в пакете ресурсов есть всего несколько моделей и текстур, и все они созданы мной.
  • Похожие текстуры можно найти на следующих сайтах.
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее.

Доступные в настоящее время функции:​

  • Сетевая проекция
  • Проектирование снега
  • Рассеивающий объект
  • Разброс объектов вдоль сплайна
  • Разброс объектов внутри сплайна
  • Рассеивание объектов на сетке
  • Сплайн, используемый для исключения разброса

Перед использованием инструмента обязательно перейдите в меню Правка -> Плагины и включите:​

  • Геометрический скрипт
  • ПКГ
  • PCGExternalDataInterop
  • PCGGeometryScriptInterop

Как использовать:​

  1. Включите необходимые плагины и перезапустите движок
  2. Откройте раздел документации PCG и ознакомьтесь с соответствующей информацией и примерами
  3. Найдите нужный чертёж и перетащите его в сцену
  4. При необходимости измените параметры (они различаются для каждого чертежа)
  5. Запеките сетку (если она есть)

Технические детали / Technical Details:

Features

  • PCG system with any combination
  • Each PCG blueprint has unique parameters
  • Multiple ways to exclude objects
  • Contains PCG blueprints that can be projected onto terrain or meshes and automatically adapted
Blueprints Included
  • Blueprints:8
  • PCG graph assets: 11
  • Enumeration:1
Static Meshes, Materials and Textures
  • Static Mesh:3
  • Materials:8
  • Material Instances:7
  • Textures:2048*2048=3, 1024*1024=8, 16*16=3
Dependencies
  • Unreal Engine 5.5+ (requires PCG and Nanite support)
  • Plugins to enable: Geometry Script, PCGGeometryScriptInterop, PCGExternalDataInterop,PCG
Supported Development Platforms:
  • Windows: (Yes)
  • Mac: (Not tested)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу