Вопрос Режет дамаг

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
551
Реакции
4
У меня снапы, сначало на гамстере тестил 4 хп сносил, через 2 дуели 2хп (меч з3 по деф алмазке), на фт тоже, у меня бьет по разным частям тела, и прочая шляпа, чзх
 
У меня снапы, сначало на гамстере тестил 4 хп сносил, через 2 дуели 2хп (меч з3 по деф алмазке), на фт тоже, у меня бьет по разным частям тела, и прочая шляпа, чзх
Попробуй сделать рандомизацию как пост-фактор удара, мне помогло
 
У меня снапы, сначало на гамстере тестил 4 хп сносил, через 2 дуели 2хп (меч з3 по деф алмазке), на фт тоже, у меня бьет по разным частям тела, и прочая шляпа
Это наверное из-за рандома частей тела мб можешь добавить мультиплер
и нормализовать его через Math.min
Типо:
float multiplier = 1f / lastAttackTicks / 0.80f - 0.00020f
float multiplier2 = lastAttackTicks - 0.0056f;
multiplier2 = Math.min(multiplier2,multiplier);
multiplier = Math.min(multiplier,multiplier2);

float normalizeMultiplier = multiplier2 / multiplier;
 
В большинстве случаев после отключения ауры, "тряска моментально пропадает", а тебе надо ее сохранять секунды 2 или 1.5, так же тряска должна быть не перед ударом, а как бы его результатом
 
В большинстве случаев после отключения ауры, "тряска моментально пропадает", а тебе надо ее сохранять секунды 2 или 1.5, так же тряска должна быть не перед ударом, а как бы его результатом
если сработает бля буду хоть отсосу
 
Назад
Сверху Снизу