Начал изучение рендера и после статьи фабрика пытался отрисовать ромбик, в итоге он полосатый. ss:
кто может подсказать почему? приму критику и советы.
код::
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.render.*;
import net.fabricmc.api.ClientModInitializer;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.HudRenderCallback;
import org.joml.Matrix4f;
public class render implements ClientModInitializer {
@Override
public void onInitializeClient() {
HudRenderCallback.EVENT.register((drawContext, tickDelta) -> {
Matrix4f matrix = drawContext.getMatrices().peek().getPositionMatrix();
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder buffer = tessellator.begin(
VertexFormat.DrawMode.TRIANGLE_STRIP,
VertexFormats.POSITION_COLOR
);
// Вершины
buffer.vertex(matrix, 20, 20, 0).color(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.0f);
buffer.vertex(matrix, 5, 40, 0).color(0, 0, 0, 1.0f);
buffer.vertex(matrix, 35, 40, 0).color(0, 0, 0, 1.0f);
buffer.vertex(matrix, 20, 60, 0).color(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.0f);
RenderSystem.enableBlend();
BufferRenderer.drawWithGlobalProgram(buffer.end());
RenderSystem.disableBlend();
});
}
}
кто может подсказать почему? приму критику и советы.