Вопрос Ромб рендерится с артефактами fabric 1.21.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2023
Сообщения
6
Реакции
1
Начал изучение рендера и после статьи фабрика пытался отрисовать ромбик, в итоге он полосатый. ss:
Снимок экрана 2025-09-29 181449.png


код::
Expand Collapse Copy
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.render.*;
import net.fabricmc.api.ClientModInitializer;
import net.fabricmc.fabric.api.client.rendering.v1.HudRenderCallback;
import org.joml.Matrix4f;

public class render implements ClientModInitializer {
    @Override
    public void onInitializeClient() {
        HudRenderCallback.EVENT.register((drawContext, tickDelta) -> {
            Matrix4f matrix = drawContext.getMatrices().peek().getPositionMatrix();
            Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
            BufferBuilder buffer = tessellator.begin(
                    VertexFormat.DrawMode.TRIANGLE_STRIP,
                    VertexFormats.POSITION_COLOR
            );

            // Вершины
            buffer.vertex(matrix, 20, 20, 0).color(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.0f);
            buffer.vertex(matrix, 5, 40, 0).color(0, 0, 0, 1.0f);
            buffer.vertex(matrix, 35, 40, 0).color(0, 0, 0, 1.0f);
            buffer.vertex(matrix, 20, 60, 0).color(0.25f, 0.25f, 0.25f, 1.0f);

            RenderSystem.enableBlend();

            BufferRenderer.drawWithGlobalProgram(buffer.end());
            RenderSystem.disableBlend();
        });
    }
}

кто может подсказать почему? приму критику и советы.
 
после enableBlend напиши:
RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);

как то так, я не дома
 
после enableBlend напиши:
RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);

как то так, я не дома
уже пытался, выдает ошибку что отсутсвует метод setShader в rendersystem и нету метода getPositionColorShader
 
Назад
Сверху Снизу