Вопрос Легитный сброс спринта

  • Автор темы Автор темы FNAF_9
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2024
Сообщения
94
Реакции
2
Как делается легитный сброс спринта в ауре? fabric 1.21.4
 
ClientCommandCS2Packet.mode.STOP_SPRINTING потом тоже самое ток старт спринтинг, крч в гпт кинь скажи перед ударом выполнять ClientCommandCS2Packet.Mode стоп спринт и после удара возвращать
 
ClientCommandCS2Packet.mode.STOP_SPRINTING потом тоже самое ток старт спринтинг, крч в гпт кинь скажи перед ударом выполнять ClientCommandCS2Packet.Mode стоп спринт и после удара возвращать
ты шо вася? меня ач холика/рв вьебет через 5 минут
 
Как делается легитный сброс спринта в ауре? fabric 1.21.4
Если ты про хв, то делай тиковый сброс как в ZOV, там потом перед атакой идет рандом стоп в 1-2 тика, в моем клиенте сделано так же, только перед атакой идет стоп спринта, после возобновление, чтобы были криты. Не знаю, на хв не пробовал - как раз сегодня буду тестить
ClientCommandCS2Packet.mode.STOP_SPRINTING потом тоже самое ток старт спринтинг, крч в гпт кинь скажи перед ударом выполнять ClientCommandCS2Packet.Mode стоп спринт и после удара возвращать
Его хв за такие действия в очко выебет, просто будет флагать или после нескольких критов сразу бан
 
Если ты про хв, то делай тиковый сброс как в ZOV, там потом перед атакой идет рандом стоп в 1-2 тика, в моем клиенте сделано так же, только перед атакой идет стоп спринта, после возобновление, чтобы были криты. Не знаю, на хв не пробовал - как раз сегодня буду тестить

Его хв за такие действия в очко выебет, просто будет флагать или после нескольких критов сразу бан
тиковый криты есть, килка реже бьет
 
Дублирую свой ответ отсюда
Чтобы сделать "легитный" сброс спринта нужно:
  • просто отжимать кнопку. Я это делаю в ClientPlayerEntity#tickMovement
  • запрещать игроку снова начинать спринтить. Я делаю это так же в ClientPlayerEntity#tickMovement
Код:
ClientPlayerEntityMixin.java:
Expand Collapse Copy
@Mixin(ClientPlayerEntity.class)
public class ClientPlayerEntityMixin {

    [USER=8455]@Shadow[/USER] [USER=346354]@FINAL[/USER] protected MinecraftClient client;

    @ModifyExpressionValue(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/option/KeyBinding;isPressed()Z"))
    public boolean unpressSprintKey(boolean original) {
        Aura aura = Aura.INSTANCE;

        if (aura.getEnabled() && aura.shouldPreventSprinting()) {
            return false;
        }

        return original;
    }

    @ModifyExpressionValue(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/network/ClientPlayerEntity;canSprint()Z"))
    private boolean disallowSprinting(boolean original) {
        Aura aura = Aura.INSTANCE;

        if (aura.getEnabled() && aura.shouldPreventSprinting()) {
            return false;
        }

        return original;
    }

}
Ротация у меня обычная без особенностей, но при этом грим обходит без каких либо проблем
Ни в коем случае не отправляй пакет STOP_SPRINTING или START_SPRINTING
Получишь флаг за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если все же тебя флагает - просто посмотри как работает чек, античит же опенсорс
 
Дублирую свой ответ отсюда
Чтобы сделать "легитный" сброс спринта нужно:
  • просто отжимать кнопку. Я это делаю в ClientPlayerEntity#tickMovement
  • запрещать игроку снова начинать спринтить. Я делаю это так же в ClientPlayerEntity#tickMovement
Код:
ClientPlayerEntityMixin.java:
Expand Collapse Copy
@Mixin(ClientPlayerEntity.class)
public class ClientPlayerEntityMixin {

    [USER=8455]@Shadow[/USER] [USER=346354]@FINAL[/USER] protected MinecraftClient client;

    @ModifyExpressionValue(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/option/KeyBinding;isPressed()Z"))
    public boolean unpressSprintKey(boolean original) {
        Aura aura = Aura.INSTANCE;

        if (aura.getEnabled() && aura.shouldPreventSprinting()) {
            return false;
        }

        return original;
    }

    @ModifyExpressionValue(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/network/ClientPlayerEntity;canSprint()Z"))
    private boolean disallowSprinting(boolean original) {
        Aura aura = Aura.INSTANCE;

        if (aura.getEnabled() && aura.shouldPreventSprinting()) {
            return false;
        }

        return original;
    }

}
Ротация у меня обычная без особенностей, но при этом грим обходит без каких либо проблем
Ни в коем случае не отправляй пакет STOP_SPRINTING или START_SPRINTING
Получишь флаг за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если все же тебя флагает - просто посмотри как работает чек, античит же опенсорс
еба спасибо легенда
рв таким способом не выебет, у меня такой сброс стоит и все норм ниче не флагает
ач новый, за пакетный ебет
Дублирую свой ответ отсюда
Чтобы сделать "легитный" сброс спринта нужно:
  • просто отжимать кнопку. Я это делаю в ClientPlayerEntity#tickMovement
  • запрещать игроку снова начинать спринтить. Я делаю это так же в ClientPlayerEntity#tickMovement
Код:
ClientPlayerEntityMixin.java:
Expand Collapse Copy
@Mixin(ClientPlayerEntity.class)
public class ClientPlayerEntityMixin {

    [USER=8455]@Shadow[/USER] [USER=346354]@FINAL[/USER] protected MinecraftClient client;

    @ModifyExpressionValue(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/option/KeyBinding;isPressed()Z"))
    public boolean unpressSprintKey(boolean original) {
        Aura aura = Aura.INSTANCE;

        if (aura.getEnabled() && aura.shouldPreventSprinting()) {
            return false;
        }

        return original;
    }

    @ModifyExpressionValue(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/network/ClientPlayerEntity;canSprint()Z"))
    private boolean disallowSprinting(boolean original) {
        Aura aura = Aura.INSTANCE;

        if (aura.getEnabled() && aura.shouldPreventSprinting()) {
            return false;
        }

        return original;
    }

}
Ротация у меня обычная без особенностей, но при этом грим обходит без каких либо проблем
Ни в коем случае не отправляй пакет STOP_SPRINTING или START_SPRINTING
Получишь флаг за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если все же тебя флагает - просто посмотри как работает чек, античит же опенсорс
а aura.shouldPreventSprinting() че там?
 
Последнее редактирование:
Дублирую свой ответ отсюда
Чтобы сделать "легитный" сброс спринта нужно:
  • просто отжимать кнопку. Я это делаю в ClientPlayerEntity#tickMovement
  • запрещать игроку снова начинать спринтить. Я делаю это так же в ClientPlayerEntity#tickMovement
Код:
ClientPlayerEntityMixin.java:
Expand Collapse Copy
@Mixin(ClientPlayerEntity.class)
public class ClientPlayerEntityMixin {

    [USER=8455]@Shadow[/USER] [USER=346354]@FINAL[/USER] protected MinecraftClient client;

    @ModifyExpressionValue(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/option/KeyBinding;isPressed()Z"))
    public boolean unpressSprintKey(boolean original) {
        Aura aura = Aura.INSTANCE;

        if (aura.getEnabled() && aura.shouldPreventSprinting()) {
            return false;
        }

        return original;
    }

    @ModifyExpressionValue(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/network/ClientPlayerEntity;canSprint()Z"))
    private boolean disallowSprinting(boolean original) {
        Aura aura = Aura.INSTANCE;

        if (aura.getEnabled() && aura.shouldPreventSprinting()) {
            return false;
        }

        return original;
    }

}
Ротация у меня обычная без особенностей, но при этом грим обходит без каких либо проблем
Ни в коем случае не отправляй пакет STOP_SPRINTING или START_SPRINTING
Получишь флаг за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если все же тебя флагает - просто посмотри как работает чек, античит же опенсорс
Сброс с отправкой пакета в рандом тик (1-2) как в зените ворк щас? Или лучше всего переписать под хв.
 
Сброс с отправкой пакета в рандом тик (1-2) как в зените ворк щас? Или лучше всего переписать под хв.
Я не знаю что за античит на хв
Пример который я приложил по сути не должен детектится античитами
 
Сброс с отправкой пакета в рандом тик (1-2) как в зените ворк щас? Или лучше всего переписать под хв.
ворк, но он криты жрет люто, и там не пакетом, там он W отжимает на 1-2 тика (если ты про старый зенит)
 
Назад
Сверху Снизу