Вопрос Пишу opengl esp на stalcraft неделя #1

  • Автор темы Автор темы gagoma
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
86
Реакции
1
Здарова с вами Вова (нет). Решил написать крутой софт на opengl, все очень интересно, ни черта не понятно. Максимальное что сделал, сдампил шейдер и понял, что там xor шифрование на xyz, modelmatrix, e.t.c.

Вот кусочек
uint k = floatBitsToUint(asinh(uintBitsToFloat(x.x)));
vec2 d = vec2(uintBitsToFloat(x.w));
uvec4 c = uvec4(textureGrad(obfMap, uintBitsToFloat(x.yz), d, d) * 255.0);
k^=(c.r<<24) | (c.g<<16) | (c.b<<8) | (c.a);
k^=k>>((((2453356781U)+((3566219715U)-(448298095U)))+(((1529107149U)-(473713798U))^(2614345319U)))^(((4009146356U)^(398929913U))+(((1590081646U)-(4145005033U))-(1872355361U))));
k*=((((315156254U)^(3442652070U))-((3331634405U)-(((1701015467U)^(2842277642U))+(578199054U))))-((1451924589U)^((4077812685U)+((342611722U)^((1250320754U)-(257920435U))))));
k^=k>>(((4247278471U)+(2265308698U))+((((1439682877U)+(3629484040U))+((((3285126332U)-((549581776U)+(2651448754U)))^(296623452U))-((3476143132U)+(1649947140U))))+(1787376867U)));
k*=((((920835249U)-(3698243283U))-(((3336763965U)-(2491448024U))^((4102644584U)-((626624126U)+(3701815158U)))))+((2083632114U)-((3067303068U)+((838172506U)+(1687050852U)))));
k^=k>>(((2853179545U)^(((2944167880U)+((2932052179U)^(2553362872U)))^(1915985343U)))^((2452468155U)^((2561361120U)-(((2703520780U)+(1534562772U))-((1593751541U)-(1319948628U))))));
mat4 modelMatrix = mat4(
(uintBitsToFloat(m1 ^ uvec4(0x51678e36u)) / vec4(2.8768067)),
uintBitsToFloat(m2 ^ uvec4(0x22f020aau)),
((uintBitsToFloat(m4) / vec4(3.0997663)) - vec4(7.2596235)),
(uintBitsToFloat(m3 ^ uvec4(k,k,k,0u)) / vec4(9.784588))
Тут как я понял, нужно расшифровать всякие приколы и переменную С, но для этого нужно собирать картинку, звучит как не очень идея.
Можно ли как то по другому это реализовать? Где то в тредах видел вот такую информацию
Цитирую: (сдампь шейдеры поставив хук на gl shader source, найди шейдер с обфусицированным model matrix) P.S эту часть в скобках я смог сделать. Там же есть юниформы view & projection матриц, получи их всех через ssbo предварительно подменив шейдер и все епта вот тебе есп на кубические кубики P.S.S а эту нет

Так же немного не понимаю как правильно хукать gldrawelements, понял что нужно хукать из под wglGetProcAddress при запуске игры, во время инициализации opengl


Всех люблю, спасибо за помощь. Мяу
ТГ для связи: @DJMaestrik
 
Последнее редактирование:
ни черта не понятно
по моему ты ошибаешься

но для этого нужно собирать картинку
собирать? есть 3 способа, и то это те, которые только что пришли в голову

Где то в тредах видел вот такую информацию
получи их всех через ssbo
что непонятного?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


понял что нужно хукать из под wglGetProcAddress
не обязательно
при запуске игры, во время инициализации opengl
ахахахах, нет бро, не обязательно
 
1- тебя в тг не находит, 2 modelMatrix объявляется как локальная переменная в шейдере и ее через ssbo ты не получишь да и вообще никак это не uniform переменная
 
1- тебя в тг не находит, 2 modelMatrix объявляется как локальная переменная в шейдере и ее через ssbo ты не получишь да и вообще никак это не uniform переменная
Находит, один человек смог отписать
 
Назад
Сверху Снизу