Здравствуйте, я задался вопросом, как, а главное, в каком миксине нужно сделать логику моушена. Должно же быть что-то связанное с LivingEntity.
P. S : Fabric 1.21.4
package fun.drughack.modules.impl.movement;
import fun.drughack.DrugHack;
import fun.drughack.api.events.impl.EventTick;
import fun.drughack.modules.api.Category;
import fun.drughack.modules.api.Module;
import fun.drughack.modules.impl.combat.Aura;
import fun.drughack.modules.settings.impl.NumberSetting;
import fun.drughack.utils.movement.MoveUtils;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.projectile.FireworkRocketEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
public class ElytraMotion extends Module {
private final NumberSetting speedY = new NumberSetting("Скорость Y", 1.0f, 0.0f, 2.0f, 0.1f);
public ElytraMotion() {
super("ElytraMotion", Category.Movement);
}
@EventHandler
public void onTick(EventTick event) {
if (fullNullCheck()) return;
if (!mc.player.isGliding()) return;
Vec3d velocity = mc.player.getVelocity();
for (Entity entity : mc.world.getEntities()) {
if (entity instanceof FireworkRocketEntity) {
if (DrugHack.getInstance().getModuleManager().getModule(Aura.class).isToggled()) {
if (DrugHack.getInstance().getModuleManager().getModule(Aura.class).range.getValue() >= 2) {
mc.player.setVelocity(velocity.x / 1.4, speedY.getValue(), velocity.z / 1.4);
}
}
}
}
}
}