Вопрос 1.21.4 EM (ElytraMotion)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Фев 2025
Сообщения
32
Реакции
0
Здравствуйте, я задался вопросом, как, а главное, в каком миксине нужно сделать логику моушена. Должно же быть что-то связанное с LivingEntity.

P. S : Fabric 1.21.4
 
Здравствуйте, я задался вопросом, как, а главное, в каком миксине нужно сделать логику моушена. Должно же быть что-то связанное с LivingEntity.

P. S : Fabric 1.21.4
package fun.drughack.modules.impl.movement;

import fun.drughack.DrugHack;
import fun.drughack.api.events.impl.EventTick;
import fun.drughack.modules.api.Category;
import fun.drughack.modules.api.Module;
import fun.drughack.modules.impl.combat.Aura;
import fun.drughack.modules.settings.impl.NumberSetting;
import fun.drughack.utils.movement.MoveUtils;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.projectile.FireworkRocketEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;

public class ElytraMotion extends Module {

private final NumberSetting speedY = new NumberSetting("Скорость Y", 1.0f, 0.0f, 2.0f, 0.1f);


public ElytraMotion() {
super("ElytraMotion", Category.Movement);

}

@EventHandler
public void onTick(EventTick event) {
if (fullNullCheck()) return;
if (!mc.player.isGliding()) return;

Vec3d velocity = mc.player.getVelocity();

for (Entity entity : mc.world.getEntities()) {
if (entity instanceof FireworkRocketEntity) {
if (DrugHack.getInstance().getModuleManager().getModule(Aura.class).isToggled()) {
if (DrugHack.getInstance().getModuleManager().getModule(Aura.class).range.getValue() >= 2) {
mc.player.setVelocity(velocity.x / 1.4, speedY.getValue(), velocity.z / 1.4);
}
}
}
}
}
}
 
Здравствуйте, я задался вопросом, как, а главное, в каком миксине нужно сделать логику моушена. Должно же быть что-то связанное с LivingEntity.

P. S : Fabric 1.21.4
так там не надо не чего с миксинами делать
 
так там не надо не чего с миксинами делать
Ну просто в 1.16.5 там типа с файлами майна, а тут на 1.21.4 нету файлов майна, только либки, а они в свою очередь взаимодействуют с миксинами, вот я и думал, что там нужно что-то делать
 
Здравствуйте, я задался вопросом, как, а главное, в каком миксине нужно сделать логику моушена. Должно же быть что-то связанное с LivingEntity.

P. S : Fabric 1.21.4
Дс пиши пастер
 
Назад
Сверху Снизу