Часть функционала AutoBaxTnt : Zovchik base

  • Автор темы Автор темы shadyni
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2024
Сообщения
31
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge
  5. OptiFine
  6. ForgeOptiFine
  7. Прочие моды
функция ставит рельсу на нее вагонетку и взрывает луком для работы оно все должно находится в хот баре ss - не будет у мя 3 кадра в обс может какой-то хороший человек кинет так функция вроде работает хорошо ток не пиздите палками


JavaScript:
Expand Collapse Copy
@ModuleRegister(name = "Автоматически взрывает вагонетку", category = Category.Combat, description = "Ставит рельсы с вагонеткой TNT и взрывает рядом с игроком")
public class TNTbabax extends Module {
    private BlockPos railPos;
    private Entity minecart;
    private boolean hasPlaced = false;
    private final SliderSetting range = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 1.0f, 10.0f, 0.5f);

    public TNTbabax() {
        addSettings(range);
    }

    public void onEnabled() {
        railPos = null;
        minecart = null;
        hasPlaced = false;
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!hasPlaced) {
            placeRailsAndMinecart();
            hasPlaced = true;
        } else {
            if (minecart != null && minecart.isAlive()) {
                if (isPlayerNear(minecart.getPositionVec(), range.get().floatValue())) {
                    shootArrowAtMinecart();
                }
            } else {
                this.toggle();
            }
        }
    }

    private void placeRailsAndMinecart() {
        BlockRayTraceResult rayTrace = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(5, mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, mc.player);
        if (rayTrace.getType() == BlockRayTraceResult.Type.BLOCK) {
            BlockPos pos = rayTrace.getPos();
            int railSlot = findItemInHotbar(Items.RAIL);
            if (railSlot == -1) {
                print("Рельсы не найдены в инвентаре!");
                this.toggle();
                return;
            }
            int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            mc.player.inventory.currentItem = railSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            int tntMinecartSlot = findItemInHotbar(Items.TNT_MINECART);
            if (tntMinecartSlot == -1) {
                print("Вагонетка с TNT не найдена!");
                this.toggle();
                return;
            }
            mc.player.inventory.currentItem = tntMinecartSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            minecart = findMinecartAtPos(pos);
            if (minecart == null) {
                print("Не удалось найти вагонетку!");
                this.toggle();
            }
        } else {
            print("Не удалось найти блок для установки рельсов!");
            this.toggle();
        }
    }

    private Entity findMinecartAtPos(BlockPos pos) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity.getType() == EntityType.TNT_MINECART && entity.getPosition().equals(pos)) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }

    private boolean isPlayerNear(Vector3d pos, float range) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player && player.getDistanceSq(pos.x, pos.y, pos.z) <= range * range) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private void shootArrowAtMinecart() {
        int bowSlot = findItemInHotbar(Items.BOW);
        if (bowSlot == -1) {
            print("Лук не найден!");
            return;
        }
        int arrowSlot = findItemInHotbar(Items.ARROW);
        if (arrowSlot == -1) {
            print("Стрелы не найдены!");
            return;
        }

        int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = bowSlot;

        Vector3d eyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0f);
        Vector3d targetPos = minecart.getBoundingBox().getCenter();
        double diffX = targetPos.x - eyesPos.x;
        double diffY = targetPos.y - eyesPos.y;
        double diffZ = targetPos.z - eyesPos.z;
        double diffXZ = Math.sqrt(diffX * diffX + diffZ * diffZ);
        float yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(diffZ, diffX)) - 90.0f;
        float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(diffY, diffXZ));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;

        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(true);
        for (int i = 0; i < 3; i++) {
            mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
        }
        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);

        mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;
    }

    private int findItemInHotbar(net.minecraft.item.Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}

}
1759435134079.png
 
Зачем оно надо?
 
Последнее редактирование модератором:
функция ставит рельсу на нее вагонетку и взрывает луком для работы оно все должно находится в хот баре ss - не будет у мя 3 кадра в обс может какой-то хороший человек кинет так функция вроде работает хорошо ток не пиздите палками


JavaScript:
Expand Collapse Copy
@ModuleRegister(name = "Автоматически взрывает вагонетку", category = Category.Combat, description = "Ставит рельсы с вагонеткой TNT и взрывает рядом с игроком")
public class TNTbabax extends Module {
    private BlockPos railPos;
    private Entity minecart;
    private boolean hasPlaced = false;
    private final SliderSetting range = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 1.0f, 10.0f, 0.5f);

    public TNTbabax() {
        addSettings(range);
    }

    public void onEnabled() {
        railPos = null;
        minecart = null;
        hasPlaced = false;
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!hasPlaced) {
            placeRailsAndMinecart();
            hasPlaced = true;
        } else {
            if (minecart != null && minecart.isAlive()) {
                if (isPlayerNear(minecart.getPositionVec(), range.get().floatValue())) {
                    shootArrowAtMinecart();
                }
            } else {
                this.toggle();
            }
        }
    }

    private void placeRailsAndMinecart() {
        BlockRayTraceResult rayTrace = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(5, mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, mc.player);
        if (rayTrace.getType() == BlockRayTraceResult.Type.BLOCK) {
            BlockPos pos = rayTrace.getPos();
            int railSlot = findItemInHotbar(Items.RAIL);
            if (railSlot == -1) {
                print("Рельсы не найдены в инвентаре!");
                this.toggle();
                return;
            }
            int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            mc.player.inventory.currentItem = railSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            int tntMinecartSlot = findItemInHotbar(Items.TNT_MINECART);
            if (tntMinecartSlot == -1) {
                print("Вагонетка с TNT не найдена!");
                this.toggle();
                return;
            }
            mc.player.inventory.currentItem = tntMinecartSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            minecart = findMinecartAtPos(pos);
            if (minecart == null) {
                print("Не удалось найти вагонетку!");
                this.toggle();
            }
        } else {
            print("Не удалось найти блок для установки рельсов!");
            this.toggle();
        }
    }

    private Entity findMinecartAtPos(BlockPos pos) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity.getType() == EntityType.TNT_MINECART && entity.getPosition().equals(pos)) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }

    private boolean isPlayerNear(Vector3d pos, float range) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player && player.getDistanceSq(pos.x, pos.y, pos.z) <= range * range) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private void shootArrowAtMinecart() {
        int bowSlot = findItemInHotbar(Items.BOW);
        if (bowSlot == -1) {
            print("Лук не найден!");
            return;
        }
        int arrowSlot = findItemInHotbar(Items.ARROW);
        if (arrowSlot == -1) {
            print("Стрелы не найдены!");
            return;
        }

        int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = bowSlot;

        Vector3d eyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0f);
        Vector3d targetPos = minecart.getBoundingBox().getCenter();
        double diffX = targetPos.x - eyesPos.x;
        double diffY = targetPos.y - eyesPos.y;
        double diffZ = targetPos.z - eyesPos.z;
        double diffXZ = Math.sqrt(diffX * diffX + diffZ * diffZ);
        float yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(diffZ, diffX)) - 90.0f;
        float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(diffY, diffXZ));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;

        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(true);
        for (int i = 0; i < 3; i++) {
            mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
        }
        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);

        mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;
    }

    private int findItemInHotbar(net.minecraft.item.Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}

}
Посмотреть вложение 317011
name = "AutoTNTbax" ❌
name = "Автоматически взрывает вагонетку" ✅
 
функция ставит рельсу на нее вагонетку и взрывает луком для работы оно все должно находится в хот баре ss - не будет у мя 3 кадра в обс может какой-то хороший человек кинет так функция вроде работает хорошо ток не пиздите палками


JavaScript:
Expand Collapse Copy
@ModuleRegister(name = "Автоматически взрывает вагонетку", category = Category.Combat, description = "Ставит рельсы с вагонеткой TNT и взрывает рядом с игроком")
public class TNTbabax extends Module {
    private BlockPos railPos;
    private Entity minecart;
    private boolean hasPlaced = false;
    private final SliderSetting range = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 1.0f, 10.0f, 0.5f);

    public TNTbabax() {
        addSettings(range);
    }

    public void onEnabled() {
        railPos = null;
        minecart = null;
        hasPlaced = false;
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!hasPlaced) {
            placeRailsAndMinecart();
            hasPlaced = true;
        } else {
            if (minecart != null && minecart.isAlive()) {
                if (isPlayerNear(minecart.getPositionVec(), range.get().floatValue())) {
                    shootArrowAtMinecart();
                }
            } else {
                this.toggle();
            }
        }
    }

    private void placeRailsAndMinecart() {
        BlockRayTraceResult rayTrace = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(5, mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, mc.player);
        if (rayTrace.getType() == BlockRayTraceResult.Type.BLOCK) {
            BlockPos pos = rayTrace.getPos();
            int railSlot = findItemInHotbar(Items.RAIL);
            if (railSlot == -1) {
                print("Рельсы не найдены в инвентаре!");
                this.toggle();
                return;
            }
            int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            mc.player.inventory.currentItem = railSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            int tntMinecartSlot = findItemInHotbar(Items.TNT_MINECART);
            if (tntMinecartSlot == -1) {
                print("Вагонетка с TNT не найдена!");
                this.toggle();
                return;
            }
            mc.player.inventory.currentItem = tntMinecartSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            minecart = findMinecartAtPos(pos);
            if (minecart == null) {
                print("Не удалось найти вагонетку!");
                this.toggle();
            }
        } else {
            print("Не удалось найти блок для установки рельсов!");
            this.toggle();
        }
    }

    private Entity findMinecartAtPos(BlockPos pos) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity.getType() == EntityType.TNT_MINECART && entity.getPosition().equals(pos)) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }

    private boolean isPlayerNear(Vector3d pos, float range) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player && player.getDistanceSq(pos.x, pos.y, pos.z) <= range * range) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private void shootArrowAtMinecart() {
        int bowSlot = findItemInHotbar(Items.BOW);
        if (bowSlot == -1) {
            print("Лук не найден!");
            return;
        }
        int arrowSlot = findItemInHotbar(Items.ARROW);
        if (arrowSlot == -1) {
            print("Стрелы не найдены!");
            return;
        }

        int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = bowSlot;

        Vector3d eyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0f);
        Vector3d targetPos = minecart.getBoundingBox().getCenter();
        double diffX = targetPos.x - eyesPos.x;
        double diffY = targetPos.y - eyesPos.y;
        double diffZ = targetPos.z - eyesPos.z;
        double diffXZ = Math.sqrt(diffX * diffX + diffZ * diffZ);
        float yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(diffZ, diffX)) - 90.0f;
        float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(diffY, diffXZ));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;

        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(true);
        for (int i = 0; i < 3; i++) {
            mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
        }
        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);

        mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;
    }

    private int findItemInHotbar(net.minecraft.item.Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}

}
Посмотреть вложение 317011
:roflanPominki:
 
дебуда спастила
 
функция ставит рельсу на нее вагонетку и взрывает луком для работы оно все должно находится в хот баре ss - не будет у мя 3 кадра в обс может какой-то хороший человек кинет так функция вроде работает хорошо ток не пиздите палками


JavaScript:
Expand Collapse Copy
@ModuleRegister(name = "Автоматически взрывает вагонетку", category = Category.Combat, description = "Ставит рельсы с вагонеткой TNT и взрывает рядом с игроком")
public class TNTbabax extends Module {
    private BlockPos railPos;
    private Entity minecart;
    private boolean hasPlaced = false;
    private final SliderSetting range = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 1.0f, 10.0f, 0.5f);

    public TNTbabax() {
        addSettings(range);
    }

    public void onEnabled() {
        railPos = null;
        minecart = null;
        hasPlaced = false;
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!hasPlaced) {
            placeRailsAndMinecart();
            hasPlaced = true;
        } else {
            if (minecart != null && minecart.isAlive()) {
                if (isPlayerNear(minecart.getPositionVec(), range.get().floatValue())) {
                    shootArrowAtMinecart();
                }
            } else {
                this.toggle();
            }
        }
    }

    private void placeRailsAndMinecart() {
        BlockRayTraceResult rayTrace = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(5, mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, mc.player);
        if (rayTrace.getType() == BlockRayTraceResult.Type.BLOCK) {
            BlockPos pos = rayTrace.getPos();
            int railSlot = findItemInHotbar(Items.RAIL);
            if (railSlot == -1) {
                print("Рельсы не найдены в инвентаре!");
                this.toggle();
                return;
            }
            int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            mc.player.inventory.currentItem = railSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            int tntMinecartSlot = findItemInHotbar(Items.TNT_MINECART);
            if (tntMinecartSlot == -1) {
                print("Вагонетка с TNT не найдена!");
                this.toggle();
                return;
            }
            mc.player.inventory.currentItem = tntMinecartSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            minecart = findMinecartAtPos(pos);
            if (minecart == null) {
                print("Не удалось найти вагонетку!");
                this.toggle();
            }
        } else {
            print("Не удалось найти блок для установки рельсов!");
            this.toggle();
        }
    }

    private Entity findMinecartAtPos(BlockPos pos) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity.getType() == EntityType.TNT_MINECART && entity.getPosition().equals(pos)) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }

    private boolean isPlayerNear(Vector3d pos, float range) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player && player.getDistanceSq(pos.x, pos.y, pos.z) <= range * range) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private void shootArrowAtMinecart() {
        int bowSlot = findItemInHotbar(Items.BOW);
        if (bowSlot == -1) {
            print("Лук не найден!");
            return;
        }
        int arrowSlot = findItemInHotbar(Items.ARROW);
        if (arrowSlot == -1) {
            print("Стрелы не найдены!");
            return;
        }

        int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = bowSlot;

        Vector3d eyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0f);
        Vector3d targetPos = minecart.getBoundingBox().getCenter();
        double diffX = targetPos.x - eyesPos.x;
        double diffY = targetPos.y - eyesPos.y;
        double diffZ = targetPos.z - eyesPos.z;
        double diffXZ = Math.sqrt(diffX * diffX + diffZ * diffZ);
        float yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(diffZ, diffX)) - 90.0f;
        float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(diffY, diffXZ));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;

        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(true);
        for (int i = 0; i < 3; i++) {
            mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
        }
        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);

        mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;
    }

    private int findItemInHotbar(net.minecraft.item.Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}

}
Посмотреть вложение 317011
смысл от "этого"
 
функция ставит рельсу на нее вагонетку и взрывает луком для работы оно все должно находится в хот баре ss - не будет у мя 3 кадра в обс может какой-то хороший человек кинет так функция вроде работает хорошо ток не пиздите палками


JavaScript:
Expand Collapse Copy
@ModuleRegister(name = "Автоматически взрывает вагонетку", category = Category.Combat, description = "Ставит рельсы с вагонеткой TNT и взрывает рядом с игроком")
public class TNTbabax extends Module {
    private BlockPos railPos;
    private Entity minecart;
    private boolean hasPlaced = false;
    private final SliderSetting range = new SliderSetting("Дистанция", 5.0f, 1.0f, 10.0f, 0.5f);

    public TNTbabax() {
        addSettings(range);
    }

    public void onEnabled() {
        railPos = null;
        minecart = null;
        hasPlaced = false;
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (!hasPlaced) {
            placeRailsAndMinecart();
            hasPlaced = true;
        } else {
            if (minecart != null && minecart.isAlive()) {
                if (isPlayerNear(minecart.getPositionVec(), range.get().floatValue())) {
                    shootArrowAtMinecart();
                }
            } else {
                this.toggle();
            }
        }
    }

    private void placeRailsAndMinecart() {
        BlockRayTraceResult rayTrace = (BlockRayTraceResult) MouseUtil.rayTrace(5, mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch, mc.player);
        if (rayTrace.getType() == BlockRayTraceResult.Type.BLOCK) {
            BlockPos pos = rayTrace.getPos();
            int railSlot = findItemInHotbar(Items.RAIL);
            if (railSlot == -1) {
                print("Рельсы не найдены в инвентаре!");
                this.toggle();
                return;
            }
            int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
            mc.player.inventory.currentItem = railSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            int tntMinecartSlot = findItemInHotbar(Items.TNT_MINECART);
            if (tntMinecartSlot == -1) {
                print("Вагонетка с TNT не найдена!");
                this.toggle();
                return;
            }
            mc.player.inventory.currentItem = tntMinecartSlot;
            mc.playerController.processRightClickBlock(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND, rayTrace);
            mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;

            minecart = findMinecartAtPos(pos);
            if (minecart == null) {
                print("Не удалось найти вагонетку!");
                this.toggle();
            }
        } else {
            print("Не удалось найти блок для установки рельсов!");
            this.toggle();
        }
    }

    private Entity findMinecartAtPos(BlockPos pos) {
        for (Entity entity : mc.world.getAllEntities()) {
            if (entity.getType() == EntityType.TNT_MINECART && entity.getPosition().equals(pos)) {
                return entity;
            }
        }
        return null;
    }

    private boolean isPlayerNear(Vector3d pos, float range) {
        for (Entity player : mc.world.getPlayers()) {
            if (player != mc.player && player.getDistanceSq(pos.x, pos.y, pos.z) <= range * range) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private void shootArrowAtMinecart() {
        int bowSlot = findItemInHotbar(Items.BOW);
        if (bowSlot == -1) {
            print("Лук не найден!");
            return;
        }
        int arrowSlot = findItemInHotbar(Items.ARROW);
        if (arrowSlot == -1) {
            print("Стрелы не найдены!");
            return;
        }

        int previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
        mc.player.inventory.currentItem = bowSlot;

        Vector3d eyesPos = mc.player.getEyePosition(1.0f);
        Vector3d targetPos = minecart.getBoundingBox().getCenter();
        double diffX = targetPos.x - eyesPos.x;
        double diffY = targetPos.y - eyesPos.y;
        double diffZ = targetPos.z - eyesPos.z;
        double diffXZ = Math.sqrt(diffX * diffX + diffZ * diffZ);
        float yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(diffZ, diffX)) - 90.0f;
        float pitch = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(diffY, diffXZ));

        mc.player.rotationYaw = yaw;
        mc.player.rotationPitch = pitch;

        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(true);
        for (int i = 0; i < 3; i++) {
            mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
        }
        mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);

        mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;
    }

    private int findItemInHotbar(net.minecraft.item.Item item) {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
}

}
Посмотреть вложение 317011
смотри чтобы был норм фпс в обс просто уменьши битрейт и приоритет процеса ставь средный
 
ребят учитесь сами картить, это очень забавно
 
ты че км югейма не сможет импорты подставить а тут какойто картинг и где собствено ты будешь картить на 1.16.5:roflanPominki:
 

Похожие темы

Ответы
14
Просмотры
951
Ответы
25
Просмотры
927
Ответы
4
Просмотры
874
Назад
Сверху Снизу