Вопрос Помощь в поиске значений UE5.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Привет, нашел систему NPC
1759739549622.png


Когда хочу посмотреть все xref, в ответ пустота

1759739576602.png

Через авто утилиту получал оффсеты

GWorld Offset: 0x9C4C618
GNames Offset: 0x99ED540
GObjects Offset: 0x9AC0AC0

но он их не лоадит какого то хуя

Как получить блоки для ESP ибо это пиздец уже крыша летит
 
Привет, нашел систему NPCПосмотреть вложение 317140

Когда хочу посмотреть все xref, в ответ пустота

Посмотреть вложение 317141
Через авто утилиту получал оффсеты

GWorld Offset: 0x9C4C618
GNames Offset: 0x99ED540
GObjects Offset: 0x9AC0AC0

но он их не лоадит какого то хуя

Как получить блоки для ESP ибо это пиздец уже крыша летит
Смотри, проблема с xref скорее всего в том, что ты ищешь прямые ссылки на данные, а в UE глобальные объекты часто получают через функции или виртуальные таблицы.

Попробуй искать не GWorld, а вызовы функций вроде GetWorld() или UWorld::GetWorld(). То же самое с GNames и GObjects — ищи не прямые ссылки, а вызовы типа GetGlobalObjects().

Насчёт оффсетов: утилиты часто дают статические оффсеты, но в рантайме они могут быть пересчитаны через указатель на модуль игры. Убедись, что правильно вычисляешь актуальный адрес:

cpp:
uintptr_t module_base = (uintptr_t)GetModuleHandle(L"game.exe");
uintptr_t gworld_addr = module_base + 0x9C4C618;
Если и это не работает, возможно, оффсеты устарели после обновления игры или утилита дала некорректные данные. Лучше дампить их вручную через Cheat Engine или IDA.

Для ESP тебе нужно:

  1. Получить актуальный UWorld
  2. Через GameInstance -> LocalPlayers -> PlayerController получить управление
  3. Итерироваться по массиву акторов в мире (например, в PersistentLevel->Actors)
  4. Фильтровать NPC по классу или другим признакам
  5. Проецировать их мировые координаты в экранные и отрисовывать
Если не уверен в оффсетах, поищи последние дампы для твоей версии игры на форумах.
 
Назад
Сверху Снизу