Вопрос Как получить нужное значение с сервера?

  • Автор темы Автор темы y6quq
  • Дата начала Дата начала
Условное значение шанса чего либо и т.д (intvalue), когда доступ есть только к клиенту
Привет. С серверными значениями, к которым у клиента нет прямого доступа, есть несколько подходов:

Трафик снифинг:

Перехватывай пакеты между клиентом и сервером через Wireshark или Fiddler
Ищи в них нужные числовые значения - шансы, статы, вероятности
Часто эти данные передаются в незашифрованном виде

Поиск в памятиигры:

Используй Cheat Engine для сканирования памяти процесса
Если значение меняется (например, шанс выпадения предмета), можно найти его через поиск изменяющихся чисел
После нахождения адреса можно читать значение напрямую

Реверс:

Дисассемблируй клиент (IDA, Ghidra)
Ищи функции, работающие с нужными тебе значениями
Часто серверные данные временно хранятся в памяти клиента перед использованием
 
Привет. С серверными значениями, к которым у клиента нет прямого доступа, есть несколько подходов:

Трафик снифинг:

Перехватывай пакеты между клиентом и сервером через Wireshark или Fiddler
Ищи в них нужные числовые значения - шансы, статы, вероятности
Часто эти данные передаются в незашифрованном виде

Поиск в памятиигры:

Используй Cheat Engine для сканирования памяти процесса
Если значение меняется (например, шанс выпадения предмета), можно найти его через поиск изменяющихся чисел
После нахождения адреса можно читать значение напрямую

Реверс:

Дисассемблируй клиент (IDA, Ghidra)
Ищи функции, работающие с нужными тебе значениями
Часто серверные данные временно хранятся в памяти клиента перед использованием
мне интересно было запросы с сервера в определенном режиме чекать, так как rspy не всегда передает норм, а не фулл игру реверсить
 
Назад
Сверху Снизу