Вопрос Baritone 1.21.4 fabric обломки

  • Автор темы Автор темы forteo
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Сен 2024
Сообщения
30
Реакции
0
парни подскажите пж как реализовать на 1.21.4 фабрик чтобы обломки копало баритоном а то обычный баритон какуету хуйню копает
 
парни подскажите пж как реализовать на 1.21.4 фабрик чтобы обломки копало баритоном а то обычный баритон какуету хуйню копает
#mine ancient_debris, и скидывай рек когда ты делаешь темы
 
парни подскажите пж как реализовать на 1.21.4 фабрик чтобы обломки копало баритоном а то обычный баритон какуету хуйню копает
всмысле? #mine ancient_debris, и все правильно копает обломки.. Не знаю что у тебя не так..
 
Баритон должен ходить к ним через goalblock а что бы не копал фантомные надо добавить и взрывать таер

@EventHandler
public void onBlockUpdate(BlockUpdateEvent e) {
BlockState state = e.state();
BlockPos pos = e.pos();
switch (e.type()) {
case BlockUpdateEvent.Type.UPDATE -> {
if (getColorByBlock(state) != -1 && !map.containsKey(pos)) map.put(pos, state);
if (map.containsKey(pos) && !map.get(pos).equals(state)) map.remove(pos);
}
case BlockUpdateEvent.Type.UNLOAD -> map.remove(pos);
}
 
Баритон должен ходить к ним через goalblock а что бы не копал фантомные надо добавить и взрывать таер

@EventHandler
public void onBlockUpdate(BlockUpdateEvent e) {
BlockState state = e.state();
BlockPos pos = e.pos();
switch (e.type()) {
case BlockUpdateEvent.Type.UPDATE -> {
if (getColorByBlock(state) != -1 && !map.containsKey(pos)) map.put(pos, state);
if (map.containsKey(pos) && !map.get(pos).equals(state)) map.remove(pos);
}
case BlockUpdateEvent.Type.UNLOAD -> map.remove(pos);
}
это куда вставлять?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу