Исходник Funtime Speed / Useless

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
111
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
код и рек ниже, бесполезно но почему бы и нет?

Java:
Expand Collapse Copy
for (BlockPos pos : getCube(mc.player.getPosition(), 2, 2)) {
    if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock() instanceof ShulkerBoxBlock && mc.player.movementInput.moveForward > 0 && mc.player.isSprinting()) {
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.2f;
    }
}

так-же утилитарный метод getCube:

Java:
Expand Collapse Copy
public static List<BlockPos> getCube(final BlockPos center, final float radiusXZ, final float radiusY) {
    List<BlockPos> positions = new ArrayList<>();
    int centerX = center.getX();
    int centerY = center.getY();
    int centerZ = center.getZ();
    for (int x = centerX - (int) radiusXZ; x <= centerX + radiusXZ; x++) {
        for (int z = centerZ - (int) radiusXZ; z <= centerZ + radiusXZ; z++) {
            for (int y = centerY - (int) radiusY; y < centerY + radiusY; y++) {
                positions.add(new BlockPos(x, y, z));
            }
        }
    }
    return positions;
}


сам откат с работой спидов -
 
код и рек ниже, бесполезно но почему бы и нет?

Java:
Expand Collapse Copy
for (BlockPos pos : getCube(mc.player.getPosition(), 2, 2)) {
    if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock() instanceof ShulkerBoxBlock && mc.player.movementInput.moveForward > 0 && mc.player.isSprinting()) {
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.2f;
    }
}

так-же утилитарный метод getCube:

Java:
Expand Collapse Copy
public static List<BlockPos> getCube(final BlockPos center, final float radiusXZ, final float radiusY) {
    List<BlockPos> positions = new ArrayList<>();
    int centerX = center.getX();
    int centerY = center.getY();
    int centerZ = center.getZ();
    for (int x = centerX - (int) radiusXZ; x <= centerX + radiusXZ; x++) {
        for (int z = centerZ - (int) radiusXZ; z <= centerZ + radiusXZ; z++) {
            for (int y = centerY - (int) radiusY; y < centerY + radiusY; y++) {
                positions.add(new BlockPos(x, y, z));
            }
        }
    }
    return positions;
}


сам откат с работой спидов -
Номана
 
код и рек ниже, бесполезно но почему бы и нет?

Java:
Expand Collapse Copy
for (BlockPos pos : getCube(mc.player.getPosition(), 2, 2)) {
    if (mc.world.getBlockState(pos).getBlock() instanceof ShulkerBoxBlock && mc.player.movementInput.moveForward > 0 && mc.player.isSprinting()) {
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.2f;
    }
}

так-же утилитарный метод getCube:

Java:
Expand Collapse Copy
public static List<BlockPos> getCube(final BlockPos center, final float radiusXZ, final float radiusY) {
    List<BlockPos> positions = new ArrayList<>();
    int centerX = center.getX();
    int centerY = center.getY();
    int centerZ = center.getZ();
    for (int x = centerX - (int) radiusXZ; x <= centerX + radiusXZ; x++) {
        for (int z = centerZ - (int) radiusXZ; z <= centerZ + radiusXZ; z++) {
            for (int y = centerY - (int) radiusY; y < centerY + radiusY; y++) {
                positions.add(new BlockPos(x, y, z));
            }
        }
    }
    return positions;
}


сам откат с работой спидов -
Обходу уже год. он еще был сделан в нурике ALPHA только автоматизирован
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу