Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос После обновы cs2 не могу прочитать игроков

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2025
Сообщения
14
Реакции
0
Короче я пишу external чит на cs2 на c# после обновы у меня ошибка хотя вчера все работало

Ошибка: System.ArgumentOutOfRangeException: "Specified argument was out of the range of valid values. Arg_ParamName_Name" в pawnHandle

Entities:
Expand Collapse Copy
public static List<Entity> GetEntities()
{
    List<Entity> list = new List<Entity>();

    nint entityList = Memo.Read<nint>(Client + dwEntityList);
    nint listEntry = Memo.Read<nint>(entityList + 0x10);

    for (int i = 0; i < 64; i++)
    {
        if (listEntry == nint.Zero)
            continue;

        nint currentController = Memo.Read<nint>(listEntry + i * 0x78);

        if (currentController == nint.Zero)
            continue;

        int pawnHandle = Memo.Read<int>(currentController + CCSPlayerController.m_hPlayerPawn);

        if (pawnHandle == 0)
            continue;

        //bitmaska
        nint listEntry2 = Memo.Read<nint>(entityList + 0x8 * ((pawnHandle & 0x7FFF) >> 9) + 0x10);

        if (listEntry2 == nint.Zero)
            continue;

        nint currentPawn = Memo.Read<nint>(listEntry2 + 0x78 * (pawnHandle & 0x1FF));

        if (currentPawn != LocalPlayer.Pawn && currentController != LocalPlayer.Controller)
            list.Add(new Entity(currentController, currentPawn, i));
    }

    return list;
}

Изменено: видел что Mercedes CS2 все работает (вх)
 
Последнее редактирование:
у меня все работает, там токо 1 офсет поменять пришлось
2025-10-15-172907.png
 
Короче я пишу external чит на cs2 на c# после обновы у меня ошибка хотя вчера все работало

Ошибка: System.ArgumentOutOfRangeException: "Specified argument was out of the range of valid values. Arg_ParamName_Name" в pawnHandle

Entities:
Expand Collapse Copy
public static List<Entity> GetEntities()
{
    List<Entity> list = new List<Entity>();

    nint entityList = Memo.Read<nint>(Client + dwEntityList);
    nint listEntry = Memo.Read<nint>(entityList + 0x10);

    for (int i = 0; i < 64; i++)
    {
        if (listEntry == nint.Zero)
            continue;

        nint currentController = Memo.Read<nint>(listEntry + i * 0x78);

        if (currentController == nint.Zero)
            continue;

        int pawnHandle = Memo.Read<int>(currentController + CCSPlayerController.m_hPlayerPawn);

        if (pawnHandle == 0)
            continue;

        //bitmaska
        nint listEntry2 = Memo.Read<nint>(entityList + 0x8 * ((pawnHandle & 0x7FFF) >> 9) + 0x10);

        if (listEntry2 == nint.Zero)
            continue;

        nint currentPawn = Memo.Read<nint>(listEntry2 + 0x78 * (pawnHandle & 0x1FF));

        if (currentPawn != LocalPlayer.Pawn && currentController != LocalPlayer.Controller)
            list.Add(new Entity(currentController, currentPawn, i));
    }

    return list;
}

Изменено: видел что Mercedes CS2 все работает (вх)
на соседнем форуме написали
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
на соседнем форуме написали
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
спасибо но теперь походу надо ждать пока оффсеты обновят типо я не могу получить здоровье и т.д
Вчера начал писать свой первый читик, сегодня захожу все сломалосьПосмотреть вложение 317653
чиназесс
 
Последнее редактирование:
я думал только у меня эта дичь
попробуй с юц взять новый дампер он не совсем корректен, а у меня вообще символы какие то вместо названий, попробуй ты может у тебя все получится
 
попробуй с юц взять новый дампер он не совсем корректен, а у меня вообще символы какие то вместо названий, попробуй ты может у тебя все получится
я мб не туда смотрю но у меня там только 1 дампер и то он не аппрувнут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
у меня етот дампер все работает без проблем. вы точно его обновили?
да, у тебя чит internal? просто если да то думаю поэтому у тебя работает
 
я мб не туда смотрю но у меня там только 1 дампер и то он не аппрувнут

да, у тебя чит internal? просто если да то думаю поэтому у тебя работает
у меня так называемый Гибрид.
 
Последнее редактирование:
Короче я пишу external чит на cs2 на c# после обновы у меня ошибка хотя вчера все работало

Ошибка: System.ArgumentOutOfRangeException: "Specified argument was out of the range of valid values. Arg_ParamName_Name" в pawnHandle

Entities:
Expand Collapse Copy
public static List<Entity> GetEntities()
{
    List<Entity> list = new List<Entity>();

    nint entityList = Memo.Read<nint>(Client + dwEntityList);
    nint listEntry = Memo.Read<nint>(entityList + 0x10);

    for (int i = 0; i < 64; i++)
    {
        if (listEntry == nint.Zero)
            continue;

        nint currentController = Memo.Read<nint>(listEntry + i * 0x78);

        if (currentController == nint.Zero)
            continue;

        int pawnHandle = Memo.Read<int>(currentController + CCSPlayerController.m_hPlayerPawn);

        if (pawnHandle == 0)
            continue;

        //bitmaska
        nint listEntry2 = Memo.Read<nint>(entityList + 0x8 * ((pawnHandle & 0x7FFF) >> 9) + 0x10);

        if (listEntry2 == nint.Zero)
            continue;

        nint currentPawn = Memo.Read<nint>(listEntry2 + 0x78 * (pawnHandle & 0x1FF));

        if (currentPawn != LocalPlayer.Pawn && currentController != LocalPlayer.Controller)
            list.Add(new Entity(currentController, currentPawn, i));
    }

    return list;
}

Изменено: видел что Mercedes CS2 все работает (вх)
0x78 to -> 0x70
 
Назад
Сверху Снизу