Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 28 Авг 2023
- Сообщения
- 145
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Смотреть надо по середине или чуть ниже ее (если не там смотреть то флагс), кому не лень тот добавит это сам
Я не знаю зачем вообще это под спуки если она считайте не пригодится в пвп максимум на лив и то не факт)
Я не знаю зачем вообще это под спуки если она считайте не пригодится в пвп максимум на лив и то не факт)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
flight:
package xd.harm.modules.impl.movement;
import xd.harm.events.EventMotion;
import xd.harm.modules.api.Category;
import xd.harm.modules.api.Module;
import xd.harm.modules.api.ModuleRegister;
import xd.harm.modules.settings.impl.ModeSetting;
import xd.harm.utils.player.MoveUtils;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
@ModuleRegister(name = "Flight", category = Category.Movement, desc = "Жоски елiтр флiгхт")
public class Flight extends Module {
public Flight() {
}
private long speedRampStartTime = 0;
private boolean isSpeedRamping = false;
@Override
public boolean onDisable() {
super.onDisable();
if (mc.player != null) {
mc.player.setVelocity(0.0, 0.0, 0.0);
}
isSpeedRamping = false;
return false;
}
@Subscribe
public void onMotion(EventMotion event) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if ((mc.player.getMotion().y > 0.08 || mc.player.fallDistance > 0.1f) && (Math.abs(mc.player.getMotion().x) <= 0.01 && Math.abs(mc.player.getMotion().z) <= 0.01)) {
mc.player.setVelocity(0.0, mc.player.getMotion().y, 0.0);
float pitch = mc.player.rotationPitch;
boolean validPitch = pitch >= -30.0f && pitch <= 30.0f;
if (!isSpeedRamping) {
speedRampStartTime = System.currentTimeMillis();
isSpeedRamping = true;
}
long rampDuration = 100L;
long elapsed = System.currentTimeMillis() - speedRampStartTime;
float progress = Math.min(elapsed / (float) rampDuration, 1f);
double currentBaseSpeed = (0.05 * progress);
double maxAddedSpeed = 0.06;
double maxVerticalSpeed = 1.11;
float normalizedPitch = pitch / 90f;
double speedAddition = maxAddedSpeed * normalizedPitch * normalizedPitch;
double speed = currentBaseSpeed + speedAddition;
double newY = mc.player.getMotion().y + speed;
if (newY >= maxVerticalSpeed) {
newY = maxVerticalSpeed;
}
mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, newY, mc.player.getMotion().z);
if (!validPitch) {
}
} else {
isSpeedRamping = false;
}
}
}