Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Часть функционала Elytra Flight for SpookyTime

  • Автор темы Автор темы PampeR
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
206
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Смотреть надо по середине или чуть ниже ее (если не там смотреть то флагс), кому не лень тот добавит это сам
Я не знаю зачем вообще это под спуки если она считайте не пригодится в пвп максимум на лив и то не факт)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



flight:
Expand Collapse Copy
package xd.harm.modules.impl.movement;

import xd.harm.events.EventMotion;
import xd.harm.modules.api.Category;
import xd.harm.modules.api.Module;
import xd.harm.modules.api.ModuleRegister;
import xd.harm.modules.settings.impl.ModeSetting;
import xd.harm.utils.player.MoveUtils;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@ModuleRegister(name = "Flight", category = Category.Movement, desc = "Жоски елiтр флiгхт")
public class Flight extends Module {

    public Flight() {
    }

    private long speedRampStartTime = 0;
    private boolean isSpeedRamping = false;

    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();

        if (mc.player != null) {
            mc.player.setVelocity(0.0, 0.0, 0.0);
        }
        isSpeedRamping = false;
        return false;
    }

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

        if ((mc.player.getMotion().y > 0.08 || mc.player.fallDistance > 0.1f) && (Math.abs(mc.player.getMotion().x) <= 0.01 && Math.abs(mc.player.getMotion().z) <= 0.01)) {
            mc.player.setVelocity(0.0, mc.player.getMotion().y, 0.0);

            float pitch = mc.player.rotationPitch;
            boolean validPitch = pitch >= -30.0f && pitch <= 30.0f;

            if (!isSpeedRamping) {
                speedRampStartTime = System.currentTimeMillis();
                isSpeedRamping = true;
            }

            long rampDuration = 100L;
            long elapsed = System.currentTimeMillis() - speedRampStartTime;
            float progress = Math.min(elapsed / (float) rampDuration, 1f);
            double currentBaseSpeed = (0.05 * progress);

            double maxAddedSpeed = 0.06;
            double maxVerticalSpeed = 1.11;

            float normalizedPitch = pitch / 90f;
            double speedAddition = maxAddedSpeed * normalizedPitch * normalizedPitch;

            double speed = currentBaseSpeed + speedAddition;
            double newY = mc.player.getMotion().y + speed;
            if (newY >= maxVerticalSpeed) {
                newY = maxVerticalSpeed;
            }
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, newY, mc.player.getMotion().z);

            if (!validPitch) {
            }
        } else {
            isSpeedRamping = false;
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец,зафиксили помоему,если не ошибаюсь
 
Смотреть надо по середине или чуть ниже ее (если не там смотреть то флагс), кому не лень тот добавит это сам
Я не знаю зачем вообще это под спуки если она считайте не пригодится в пвп максимум на лив и то не факт)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



flight:
Expand Collapse Copy
package xd.harm.modules.impl.movement;

import xd.harm.events.EventMotion;
import xd.harm.modules.api.Category;
import xd.harm.modules.api.Module;
import xd.harm.modules.api.ModuleRegister;
import xd.harm.modules.settings.impl.ModeSetting;
import xd.harm.utils.player.MoveUtils;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@ModuleRegister(name = "Flight", category = Category.Movement, desc = "Жоски елiтр флiгхт")
public class Flight extends Module {

    public Flight() {
    }

    private long speedRampStartTime = 0;
    private boolean isSpeedRamping = false;

    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();

        if (mc.player != null) {
            mc.player.setVelocity(0.0, 0.0, 0.0);
        }
        isSpeedRamping = false;
        return false;
    }

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

        if ((mc.player.getMotion().y > 0.08 || mc.player.fallDistance > 0.1f) && (Math.abs(mc.player.getMotion().x) <= 0.01 && Math.abs(mc.player.getMotion().z) <= 0.01)) {
            mc.player.setVelocity(0.0, mc.player.getMotion().y, 0.0);

            float pitch = mc.player.rotationPitch;
            boolean validPitch = pitch >= -30.0f && pitch <= 30.0f;

            if (!isSpeedRamping) {
                speedRampStartTime = System.currentTimeMillis();
                isSpeedRamping = true;
            }

            long rampDuration = 100L;
            long elapsed = System.currentTimeMillis() - speedRampStartTime;
            float progress = Math.min(elapsed / (float) rampDuration, 1f);
            double currentBaseSpeed = (0.05 * progress);

            double maxAddedSpeed = 0.06;
            double maxVerticalSpeed = 1.11;

            float normalizedPitch = pitch / 90f;
            double speedAddition = maxAddedSpeed * normalizedPitch * normalizedPitch;

            double speed = currentBaseSpeed + speedAddition;
            double newY = mc.player.getMotion().y + speed;
            if (newY >= maxVerticalSpeed) {
                newY = maxVerticalSpeed;
            }
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, newY, mc.player.getMotion().z);

            if (!validPitch) {
            }
        } else {
            isSpeedRamping = false;
        }
    }
}
перезалив флая с хару, молодец
 
Смотреть надо по середине или чуть ниже ее (если не там смотреть то флагс), кому не лень тот добавит это сам
Я не знаю зачем вообще это под спуки если она считайте не пригодится в пвп максимум на лив и то не факт)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



flight:
Expand Collapse Copy
package xd.harm.modules.impl.movement;

import xd.harm.events.EventMotion;
import xd.harm.modules.api.Category;
import xd.harm.modules.api.Module;
import xd.harm.modules.api.ModuleRegister;
import xd.harm.modules.settings.impl.ModeSetting;
import xd.harm.utils.player.MoveUtils;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@ModuleRegister(name = "Flight", category = Category.Movement, desc = "Жоски елiтр флiгхт")
public class Flight extends Module {

    public Flight() {
    }

    private long speedRampStartTime = 0;
    private boolean isSpeedRamping = false;

    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();

        if (mc.player != null) {
            mc.player.setVelocity(0.0, 0.0, 0.0);
        }
        isSpeedRamping = false;
        return false;
    }

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

        if ((mc.player.getMotion().y > 0.08 || mc.player.fallDistance > 0.1f) && (Math.abs(mc.player.getMotion().x) <= 0.01 && Math.abs(mc.player.getMotion().z) <= 0.01)) {
            mc.player.setVelocity(0.0, mc.player.getMotion().y, 0.0);

            float pitch = mc.player.rotationPitch;
            boolean validPitch = pitch >= -30.0f && pitch <= 30.0f;

            if (!isSpeedRamping) {
                speedRampStartTime = System.currentTimeMillis();
                isSpeedRamping = true;
            }

            long rampDuration = 100L;
            long elapsed = System.currentTimeMillis() - speedRampStartTime;
            float progress = Math.min(elapsed / (float) rampDuration, 1f);
            double currentBaseSpeed = (0.05 * progress);

            double maxAddedSpeed = 0.06;
            double maxVerticalSpeed = 1.11;

            float normalizedPitch = pitch / 90f;
            double speedAddition = maxAddedSpeed * normalizedPitch * normalizedPitch;

            double speed = currentBaseSpeed + speedAddition;
            double newY = mc.player.getMotion().y + speed;
            if (newY >= maxVerticalSpeed) {
                newY = maxVerticalSpeed;
            }
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, newY, mc.player.getMotion().z);

            if (!validPitch) {
            }
        } else {
            isSpeedRamping = false;
        }
    }
}
в пвп не работает там кд на элики
ну бля почему они делают а я не умею
 
вроде же в кд входить в режим полета нельзя на элитре
ради тебя щас скачаю есенсе и скину тебе обход сука


UPD: теперь добавь его к себе

essence bypass:
Expand Collapse Copy
package beame.components.modules.player;

import beame.Essence;
import beame.components.command.AbstractCommand;
import beame.util.math.TimerUtil;
import beame.util.player.InventoryUtility;
import events.Event;
import events.EventKey;
import events.impl.packet.EventPacket;
import events.impl.render.Render2DEvent;
import beame.module.Category;
import beame.module.Module;
import net.minecraft.client.settings.KeyBinding;
import net.minecraft.client.util.InputMappings;
import net.minecraft.inventory.EquipmentSlotType;
import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import beame.setting.SettingList.BindSetting;
import beame.setting.SettingList.BooleanSetting;

public class ElytraHelper extends Module {
// leaked by itskekoff; discord.gg/sk3d nb5cpgP3
    private final BindSetting swapChestKey = new BindSetting("Элитра свап", -1);
    private final BindSetting fireWorkKey = new BindSetting("Фейерверк", -1);
    private final BooleanSetting bypas = new BooleanSetting("Обход надевания в кт", true);
    private final InventoryUtility.Hand handUtil = new InventoryUtility.Hand();
    private ItemStack currentStack = ItemStack.EMPTY;
    private long delay;
    private boolean fireworkUsed;
    public static TimerUtil timerUtility = new TimerUtil();
    public static TimerUtil fireWorkTimerUtility = new TimerUtil();
    public TimerUtil wait = new TimerUtil();

    public ElytraHelper() {
        super("ElytraHelper", Category.Player, true, "Помощник в использовании элитры игроком");
        this.addSettings(this.swapChestKey, this.fireWorkKey, bypas);
    }

    @Override
    public void event(Event event) {
        if(event instanceof EventKey) {
            EventKey e = (EventKey) event;
            if (e.key == (this.swapChestKey.get()) && timerUtility.hasReached(200L)) {
                this.changeChestPlate(this.currentStack);
                timerUtility.reset();
            }
            if (e.key == this.fireWorkKey.get() && mc.player.isElytraFlying()) {
                InventoryUtility.inventorySwapClick(Items.FIREWORK_ROCKET, false);
            }
        }
        if(event instanceof Render2DEvent) {
            this.currentStack = mc.player.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST);
            this.handUtil.handleItemChange(System.currentTimeMillis() - this.delay > 200L);
        }
        if(event instanceof EventPacket) {
            handUtil.onEventPacket((EventPacket) event);
        }
    }
    
    public void changeChestPlate(ItemStack stack) {
        if (bypas.get()) {
            if (stack == null || stack.getItem() != Items.ELYTRA) {
                int elytraSlot = getItemSlot(Items.ELYTRA);
                if (elytraSlot == -1) {
                    AbstractCommand.addMessage("Нету: Элитра");
                    return;
                }
                mc.playerController.windowClick(0, elytraSlot, 38, ClickType.SWAP, mc.player);
                AbstractCommand.addMessage("Свап -> Элитра");
            } else {
                int chestSlot = getChestPlateSlot();
                if (chestSlot == -1) {
                    AbstractCommand.addMessage("Нету: Нагрудник");
                    return;
                }
                mc.playerController.windowClick(0, chestSlot, 38, ClickType.SWAP, mc.player);
                AbstractCommand.addMessage("Свап -> Нагрудник (байпас)");
            }
            return;
        }
        boolean shouldDisableMove = Essence.getHandler().getModuleList().guiMove.funtime.get();

        KeyBinding[] pressedKeys = {
                mc.gameSettings.keyBindForward,
                mc.gameSettings.keyBindBack,
                mc.gameSettings.keyBindLeft,
                mc.gameSettings.keyBindRight,
                mc.gameSettings.keyBindJump,
                mc.gameSettings.keyBindSprint
        };

        for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
            keyBinding.setPressed(false);
        }

        if (shouldDisableMove) {
            Essence.getHandler().disableMove = true;
        }

        new Thread(() -> {
            boolean sss = false;

            try {
                Thread.sleep(150);
            } catch (InterruptedException e) {
                System.out.println(e.getMessage());
            }

            int armorSlot;
            if (mc.currentScreen != null) {
                if (shouldDisableMove) {
                    Essence.getHandler().disableMove = false;
                }
                return;
            }
            if (stack != null && stack.getItem() != Items.ELYTRA) {
                int elytraSlot = this.getItemSlot(Items.ELYTRA);
                if (elytraSlot >= 0) {
                    InventoryUtility.moveItem(elytraSlot, 6);
                    sss = true;
                    AbstractCommand.addMessage("Свап -> Элитра");
                }
                if(!sss) AbstractCommand.addMessage("Нету: Элитра");
            }
            if(!sss) {
                if ((armorSlot = this.getChestPlateSlot()) >= 0) {
                    InventoryUtility.moveItem(armorSlot, 6);
                    AbstractCommand.addMessage("Свап -> Нагрудник");
                } else {
                    AbstractCommand.addMessage("Нету: Нагрудник");
                }
            }

            for (KeyBinding keyBinding : pressedKeys) {
                boolean press = InputMappings.isKeyDown(mc.getMainWindow().getHandle(), keyBinding.getDefault().getKeyCode());
                keyBinding.setPressed(press);
            }
            if (shouldDisableMove) {
                Essence.getHandler().disableMove = false;
            }
            sss = false;
        }).start();
    }

    public void swapChestByBypas() {
        if (!bypas.get()) return;
        int dalbaev = 0;
        int chestSlot = getChestPlateSlot();
        if (chestSlot == -1) return;
        InventoryUtility.moveItem(chestSlot, dalbaev);
        mc.playerController.windowClick(0, dalbaev < 9 ? dalbaev + 36 : dalbaev, 38, ClickType.SWAP, mc.player);
    }


    private int getChestPlateSlot() {
        Item[] items;
        for (Item item : items = new Item[]{Items.NETHERITE_CHESTPLATE, Items.DIAMOND_CHESTPLATE, Items.LEATHER_CHESTPLATE}) {
            for (int i = 0; i < 36; ++i) {
                Item stack = mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem();
                if (stack != item) continue;
                if (i < 9) {
                    i += 36;
                }
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        timerUtility.reset();
        super.onDisable();
    }

    private int getItemSlot(Item input) {
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; ++i) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() != input) continue;
            slot = i;
            break;
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot += 36;
        }
        return slot;
    }
}
 
Смотреть надо по середине или чуть ниже ее (если не там смотреть то флагс), кому не лень тот добавит это сам
Я не знаю зачем вообще это под спуки если она считайте не пригодится в пвп максимум на лив и то не факт)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



flight:
Expand Collapse Copy
package xd.harm.modules.impl.movement;

import xd.harm.events.EventMotion;
import xd.harm.modules.api.Category;
import xd.harm.modules.api.Module;
import xd.harm.modules.api.ModuleRegister;
import xd.harm.modules.settings.impl.ModeSetting;
import xd.harm.utils.player.MoveUtils;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@ModuleRegister(name = "Flight", category = Category.Movement, desc = "Жоски елiтр флiгхт")
public class Flight extends Module {

    public Flight() {
    }

    private long speedRampStartTime = 0;
    private boolean isSpeedRamping = false;

    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();

        if (mc.player != null) {
            mc.player.setVelocity(0.0, 0.0, 0.0);
        }
        isSpeedRamping = false;
        return false;
    }

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

        if ((mc.player.getMotion().y > 0.08 || mc.player.fallDistance > 0.1f) && (Math.abs(mc.player.getMotion().x) <= 0.01 && Math.abs(mc.player.getMotion().z) <= 0.01)) {
            mc.player.setVelocity(0.0, mc.player.getMotion().y, 0.0);

            float pitch = mc.player.rotationPitch;
            boolean validPitch = pitch >= -30.0f && pitch <= 30.0f;

            if (!isSpeedRamping) {
                speedRampStartTime = System.currentTimeMillis();
                isSpeedRamping = true;
            }

            long rampDuration = 100L;
            long elapsed = System.currentTimeMillis() - speedRampStartTime;
            float progress = Math.min(elapsed / (float) rampDuration, 1f);
            double currentBaseSpeed = (0.05 * progress);

            double maxAddedSpeed = 0.06;
            double maxVerticalSpeed = 1.11;

            float normalizedPitch = pitch / 90f;
            double speedAddition = maxAddedSpeed * normalizedPitch * normalizedPitch;

            double speed = currentBaseSpeed + speedAddition;
            double newY = mc.player.getMotion().y + speed;
            if (newY >= maxVerticalSpeed) {
                newY = maxVerticalSpeed;
            }
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, newY, mc.player.getMotion().z);

            if (!validPitch) {
            }
        } else {
            isSpeedRamping = false;
        }
    }
}

Смотреть надо по середине или чуть ниже ее (если не там смотреть то флагс), кому не лень тот добавит это сам
Я не знаю зачем вообще это под спуки если она считайте не пригодится в пвп максимум на лив и то не факт)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



flight:
Expand Collapse Copy
package xd.harm.modules.impl.movement;

import xd.harm.events.EventMotion;
import xd.harm.modules.api.Category;
import xd.harm.modules.api.Module;
import xd.harm.modules.api.ModuleRegister;
import xd.harm.modules.settings.impl.ModeSetting;
import xd.harm.utils.player.MoveUtils;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;

@ModuleRegister(name = "Flight", category = Category.Movement, desc = "Жоски елiтр флiгхт")
public class Flight extends Module {

    public Flight() {
    }

    private long speedRampStartTime = 0;
    private boolean isSpeedRamping = false;

    @Override
    public boolean onDisable() {
        super.onDisable();

        if (mc.player != null) {
            mc.player.setVelocity(0.0, 0.0, 0.0);
        }
        isSpeedRamping = false;
        return false;
    }

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

        if ((mc.player.getMotion().y > 0.08 || mc.player.fallDistance > 0.1f) && (Math.abs(mc.player.getMotion().x) <= 0.01 && Math.abs(mc.player.getMotion().z) <= 0.01)) {
            mc.player.setVelocity(0.0, mc.player.getMotion().y, 0.0);

            float pitch = mc.player.rotationPitch;
            boolean validPitch = pitch >= -30.0f && pitch <= 30.0f;

            if (!isSpeedRamping) {
                speedRampStartTime = System.currentTimeMillis();
                isSpeedRamping = true;
            }

            long rampDuration = 100L;
            long elapsed = System.currentTimeMillis() - speedRampStartTime;
            float progress = Math.min(elapsed / (float) rampDuration, 1f);
            double currentBaseSpeed = (0.05 * progress);

            double maxAddedSpeed = 0.06;
            double maxVerticalSpeed = 1.11;

            float normalizedPitch = pitch / 90f;
            double speedAddition = maxAddedSpeed * normalizedPitch * normalizedPitch;

            double speed = currentBaseSpeed + speedAddition;
            double newY = mc.player.getMotion().y + speed;
            if (newY >= maxVerticalSpeed) {
                newY = maxVerticalSpeed;
            }
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, newY, mc.player.getMotion().z);

            if (!validPitch) {
            }
        } else {
            isSpeedRamping = false;
        }
    }
}
Дерьмо, нахуй такое сливать? нельзя же найти src читов давних 2-4 года назад которые сливали я так и делал есть на гите дахуя таких тем где много очень читов давних где такое уже было ну в пример
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну можно найти и получше чем у теа
 
Назад
Сверху Снизу