Часть функционала MaceKill ThunderHack

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
не видел что-то подобное в этом форуме так что сливаю "ебейший" MaceKill для ТХ

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.modules.combat;

import io.netty.buffer.Unpooled;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.decoration.EndCrystalEntity;
import net.minecraft.network.PacketByteBuf;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.*;
import org.jetbrains.annotations.NotNull;
import thunder.hack.events.impl.PacketEvent;
import thunder.hack.injection.accesors.IClientPlayerEntity;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.setting.Setting;
//ЭТО КРИТИКАЛСЯ ДОЛБОЭБ
public final class MaceKill extends Module {
    public final Setting<Float> Height = new Setting<>("Height", 1f, 1f, 512.0f);
    public static boolean cancelCrit;

    public MaceKill() {
        super("MaceKill", Category.COMBAT);
    }

    @EventHandler
    public void onPacketSend(PacketEvent.@NotNull Send event) {
        if (event.getPacket() instanceof PlayerInteractEntityC2SPacket && getInteractType(event.getPacket()) == InteractType.ATTACK) {
            Entity ent = getEntity(event.getPacket());
            if (ent == null || ent instanceof EndCrystalEntity || cancelCrit)
                return;
            doCrit();
        }
    }

    public void doCrit() {
        if (isDisabled() || mc.player == null || mc.world == null)
            return;
        if ((mc.player.isOnGround() || mc.player.getAbilities().flying) && !mc.player.isInLava() && !mc.player.isSubmergedInWater()) {
            SimulationFallPacket(Height.getValue(), false);
            SimulationFallPacket(0., false);
        }
    }

    private void SimulationFallPacket(double yDelta, boolean full) {
        if (!full)
            sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.PositionAndOnGround(mc.player.getX(), mc.player.getY() + yDelta, mc.player.getZ(), false));
        else
            sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + yDelta, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
    }

    public static Entity getEntity(@NotNull PlayerInteractEntityC2SPacket packet) {
        PacketByteBuf packetBuf = new PacketByteBuf(Unpooled.buffer());
        packet.write(packetBuf);
        return mc.world.getEntityById(packetBuf.readVarInt());
    }

    public static InteractType getInteractType(@NotNull PlayerInteractEntityC2SPacket packet) {
        PacketByteBuf packetBuf = new PacketByteBuf(Unpooled.buffer());
        packet.write(packetBuf);
        packetBuf.readVarInt();
        return packetBuf.readEnumConstant(InteractType.class);
    }

    public enum InteractType {
        INTERACT, ATTACK, INTERACT_AT
    }
}
 
это разве что то обойдет? было бы лучше авто мейс таргет как в катлине либо же тут же авто винд
Да нет, если канеш ач не гавнище я играл недавно на mineblaze всё воркало до того как вайп стал
 
не видел что-то подобное в этом форуме так что сливаю "ебейший" MaceKill для ТХ

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Java:
Expand Collapse Copy
package thunder.hack.features.modules.combat;

import io.netty.buffer.Unpooled;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.decoration.EndCrystalEntity;
import net.minecraft.network.PacketByteBuf;
import net.minecraft.network.packet.c2s.play.*;
import org.jetbrains.annotations.NotNull;
import thunder.hack.events.impl.PacketEvent;
import thunder.hack.injection.accesors.IClientPlayerEntity;
import thunder.hack.features.modules.Module;
import thunder.hack.setting.Setting;
//ЭТО КРИТИКАЛСЯ ДОЛБОЭБ
public final class MaceKill extends Module {
    public final Setting<Float> Height = new Setting<>("Height", 1f, 1f, 512.0f);
    public static boolean cancelCrit;

    public MaceKill() {
        super("MaceKill", Category.COMBAT);
    }

    @EventHandler
    public void onPacketSend(PacketEvent.@NotNull Send event) {
        if (event.getPacket() instanceof PlayerInteractEntityC2SPacket && getInteractType(event.getPacket()) == InteractType.ATTACK) {
            Entity ent = getEntity(event.getPacket());
            if (ent == null || ent instanceof EndCrystalEntity || cancelCrit)
                return;
            doCrit();
        }
    }

    public void doCrit() {
        if (isDisabled() || mc.player == null || mc.world == null)
            return;
        if ((mc.player.isOnGround() || mc.player.getAbilities().flying) && !mc.player.isInLava() && !mc.player.isSubmergedInWater()) {
            SimulationFallPacket(Height.getValue(), false);
            SimulationFallPacket(0., false);
        }
    }

    private void SimulationFallPacket(double yDelta, boolean full) {
        if (!full)
            sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.PositionAndOnGround(mc.player.getX(), mc.player.getY() + yDelta, mc.player.getZ(), false));
        else
            sendPacket(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY() + yDelta, mc.player.getZ(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastYaw(), ((IClientPlayerEntity) mc.player).getLastPitch(), false));
    }

    public static Entity getEntity(@NotNull PlayerInteractEntityC2SPacket packet) {
        PacketByteBuf packetBuf = new PacketByteBuf(Unpooled.buffer());
        packet.write(packetBuf);
        return mc.world.getEntityById(packetBuf.readVarInt());
    }

    public static InteractType getInteractType(@NotNull PlayerInteractEntityC2SPacket packet) {
        PacketByteBuf packetBuf = new PacketByteBuf(Unpooled.buffer());
        packet.write(packetBuf);
        packetBuf.readVarInt();
        return packetBuf.readEnumConstant(InteractType.class);
    }

    public enum InteractType {
        INTERACT, ATTACK, INTERACT_AT
    }
}
спасибо за обход античита Vanilla!!!
 
Назад
Сверху Снизу