Вопрос Как оформить клик гуи

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
498
Реакции
2
крч как оформить норм модулькомпонент? типо модули которые могут настроиться для них я сделал чтобы выплывало окно в котором можно менять их. но вопрос как оформить "обозначение" мол его возможно настроить?
 
крч как оформить норм модулькомпонент? типо модули которые могут настроиться для них я сделал чтобы выплывало окно в котором можно менять их. но вопрос как оформить "обозначение" мол его возможно настроить?
крч типо мол
не получается у тебя объяснять, прогоняй через чатгпт может пойму
 
крч как оформить норм модулькомпонент? типо модули которые могут настроиться для них я сделал чтобы выплывало окно в котором можно менять их. но вопрос как оформить "обозначение" мол его возможно настроить?
сделай может как в целке, что будет шестеренка если настраиваемый модуль
 
крч типо мол
не получается у тебя объяснять, прогоняй через чатгпт может пойму
втор запроса ищет способы корректного оформления модульных компонентов в своём клик гуи (графическом пользовательском интерфейсе), предположительно для игровых читов или модов. Он уже реализовал всплывающие окна для настройки конфигурируемых модулей. Главный вопрос заключается в том, как визуально обозначить, что конкретный модуль имеет настраиваемые параметры, прежде чем пользователь откроет окно настроек.
 
втор запроса ищет способы корректного оформления модульных компонентов в своём клик гуи (графическом пользовательском интерфейсе), предположительно для игровых читов или модов. Он уже реализовал всплывающие окна для настройки конфигурируемых модулей. Главный вопрос заключается в том, как визуально обозначить, что конкретный модуль имеет настраиваемые параметры, прежде чем пользователь откроет окно настроек.
ну тип показывай шестренку на конце карточки модуля если есть настройки а если нет не показывай
 
втор запроса ищет способы корректного оформления модульных компонентов в своём клик гуи (графическом пользовательском интерфейсе), предположительно для игровых читов или модов. Он уже реализовал всплывающие окна для настройки конфигурируемых модулей. Главный вопрос заключается в том, как визуально обозначить, что конкретный модуль имеет настраиваемые параметры, прежде чем пользователь откроет окно .
или я не так понял блять
а да бля, я название не прочитал, тут про клик гуи сука
 
Последнее редактирование:
втор запроса ищет способы корректного оформления модульных компонентов в своём клик гуи (графическом пользовательском интерфейсе), предположительно для игровых читов или модов. Он уже реализовал всплывающие окна для настройки конфигурируемых модулей. Главный вопрос заключается в том, как визуально обозначить, что конкретный модуль имеет настраиваемые параметры, прежде чем пользователь откроет окно настроек.
через ИИ сделай переменную для модулей, тип что настройки для них доступны и пиши так ко всем модулям, но это глупо, так что кароч вот нах хз
 
через ИИ сделай переменную для модулей, тип что настройки для них доступны и пиши так ко всем модулям, но это глупо, так что кароч вот нах хз
function.getSettings().isEmpty() шутка типа
 
Назад
Сверху Снизу