- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,793
- Реакции
- 4,836
V5.3+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Meta Foam — система реалистичного рендеринга пены и пузырьков в Unreal Engine.
Благодаря Blueprints актеры из пены можно интерактивно размещать и формировать в редакторе, используя статические сетки, которые легко объединяются вместе, и несколько предустановок для достижения правдоподобных результатов сразу из коробки.
Meta Foam — это больше, чем просто прозрачный материал. Он обеспечивает качество офлайн-рендеринга пены в Unreal Engine, выполняя многопроходный рендеринг. Поэтому в настоящее время инструмент ориентирован на высокопроизводительные платформы и кинематографические эффекты. Он не подходит для мобильных платформ.
Meta Foam предлагает два режима:
・Тонкий режим (2D) — подходит для нанесения тонких слоев пены на предметы, жидкости
・Толстый режим (3D) — подходит для превращения целых сеток в пену
Режим густой пены работает в мировом пространстве, а это значит, что не требуется UV-развертка, и не будет никаких видимых швов или артефактов тайлинга.
Предустановки:
1. Мыльная пена
1. Кремовая пена ( НОВИНКА )
3. Кофейная пенка
4. Пена из колы
5. Молочная пена
6. Чайная пена
Эти настройки можно использовать в качестве отправной точки для создания пользовательских настроек пены путем настройки свойств пены, слоев пузырьков и т. д.
Meta Foam обеспечивает разумное приближение, балансируя качество и производительность, делая акцент на реалистичной визуализации крупных пузырей и упрощая мелкие. Это делает его подходящим для создания игровых объектов и использования в кат-сценах. Meta Foam также можно использовать для визуализации и создания кадров продукта благодаря полностью процедурному режиму Cinematics, снимая ограничения на разрешение текстур.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Realistic modeling of foam: at far to close distance with individual bubbles visible
- 2D and 3D foam: supports various mesh types, even without UVs
- Procedural shading: density/scale sliders, shading controls and detailed five-layer bubble controls
- Displacement: detailed bubble silhouettes when seen from the side (requires high mesh density)
- Full dynamic lighting: supports Lumen and dynamic lights, combine with daylight system or IBL
- Art direction: use vertex colors to paint foam or fine-tune bubble scale/amount
- Scalability: Render quality settings are provided to switch between in-game and cinematic modes.
Input:
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows: Yes, Mac: No
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important/Additional Notes: Nanite is not supported due to using translucent materials. Raytracing currently unsupported.
Update v1.2: New cream foam preset!
Update: Added support for Unreal Engine 5.6
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.